Кошмар не может длиться вечность

Название: Кошмар не может длиться вечность.
Автор: Криен-Зесс.
Рейтинг: R.
Пейринг: Криен/Имя.
Предупреждения: Все очень запутанно.
Саммари: Нас двое - я и ты. Но остался только я. И Имя.
Размещение: только с указанием на меня.


Мне кажется, что сон подходит к концу. Я боюсь этого. Точнее, я боюсь правды, что откроется после сна.

Я жмусь к тебе. Мне страшно, ты знаешь. Мне всегда снятся кошмары. Раньше нас было в них двое, и мы могли держаться друг за друга. Были уверенны, что сзади, спиной к спине, кто обязательно защитит, если нападут, и утешит, когда становится просто невыносимо страшно. Теперь я стараюсь не спать. Его больше нет. Понимаешь, нет. Больше некому прикрывать мою спину. Не за кем спрятаться. Не к кому прижаться. Это… безумно пошатывает уверенность в себе.

- Мне снилось, что я стою на краю кратера, впереди – пропасть. В лицо – снег. В спину – ветер. И понимаю, что больше не удержатся на зыбком краю. Падаю вперёд, отталкиваюсь, привыкший к тому, что сейчас, именно в это мгновение, он меня подхватит и прижмёт себе, удерживая нас обоих на своих крыльях. Сомкнёшь их коконом, когда устанешь парить, и мы вместе упадём в бездну вулкана.

[i]Глаза закрыты. Задремал. Я успокаиваюсь и глажу тебя по голове, ты улыбаешься во сне и… вздрагиваешь, просыпаешься и отскакиваешь от меня, а потом, спустя секунды растерянности, прижимаешься ко мне обратно, зарываясь лицом в мою одежду. Ты никогда не показываешь свои слёзы. Мне – не показываешь. Хотя я просто чувствую, что ты плачешь. Одежда после мокрая.

Первое время ты просто просыпался с криком. Потом – стал отскакивать от меня, подсознательно, наверно, понимая, что пока я тут – он не вернётся. Ты садился, сжимался в клубок и смотрел в пустоту. Сейчас, плюнув на всякую гордость, ты плачешь на мне.

И я слышу, что ты шепчешь. Ты любишь его. Ты не можешь без него. Но, пока что, не можешь и без меня.[/i]

Я шагаю в бездну, размахнувшись руками, как крыльями и… из бездны на меня несётся поток лавы, в нём – твоё лицо. И кричу, пытаюсь взлететь на своих хрупких крыльях на потоке обжигающе горячего воздуха, но. Крылья предательски трещат, не выдерживая, рассыпаются перьями. И я падаю. В момент соприкосновения с лавой я просыпаюсь.

Это просто невыносимо. Я просыпаюсь и понимаю, КАК мне не хватает тебя. А ты лишь улыбаешься, грустно так, и шепчешь.
[i]- Не бойся, малыш, скоро сон кончится.[/i]
Мы оба это знаем, да, Имя?

[i]Но не ты, не я, не знаем, как он закончится. И что мы увидим, когда проснёмся.[/i]
- Ведь кошмар не может продолжаться вечность.


Рецензии