C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Я - богиня! Шутка

  Я – богиня!  Так прекрасна моя полнота!
  Я – богиня! Я собой одной  – занята!
  Вам не нравится?!  Так Вы  - не смотрите!
  Тощих женщин себе  - заведите!
 

  Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Здравствуйте, Любаша!
И иллюстрация, и стихи - красота!!!!
Есть шутка... не всем же быть стройными, надо кому-то быть и красивыми!!!!
Это про нас!!!!С улыбкой и пожеланием дорого здоровья, Т.М.

Татьяна Микулич   23.07.2018 21:43     Заявить о нарушении
И вам - здравствуйте Татьянушка!!!))) Спасибо!))) Мы - прекрасны, спору нет!!!)))

Любовь Бухтуева   23.07.2018 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.