133 Я ЗНАЮ!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






133
Я ЗНАЮ!


Я знаю! – Будет! Станет! Весна! Ей нету преград! Пределов! В душе моей Поют Её Цветы! Цветы Её Поют! Я знаю! Ток Этой Крови! Наизусть! Не верю ни во что другое! Ложь для меня: сила силы! – НИКТО НЕ БОИТСЯ ‘это накаченное убожество’ _ недоносков_ . Рано ли поздно,  а Весна Грядёт! – в каждом, кто ЧЕЛОВЕК. Жрецы насилия обречены! Торжество СВОБОДЫ и СИЛА ПРАВДЫ! Верь в Себя! Верь Себе! Бог также! – Верит: в тебя и тебе. Эта Битва давно выиграна! Но настал черёд узнать: с кем ты? Ни во что и ничему не верю, кроме как в Торжество Святоносного Царя Весны! Я знаю: земная жизнь `пишется` на *Вечные Носители*. Мой Господь! – не иконою мертвецкой – НО ЖИВ! – передо мною. Работай! Весна – ток твоей весёлой крови. Заря Любви! День СЛАВЫ! Я знаю!


05 март , суббота , 00:00 , ночь 2011 ~ весна ** ** весна ~ 2011 ночь , 00:00 , вторник , март 08


Рецензии
Про ток крови наизусть - гениально. Накаченное убожество- странно воспринимается но слов для отрицания я не нашла. Жизнь земная на вечных носителях - это не просто образ. Нечто большее. Так и слышу в себе повторение этих странных,искренних и колючих слов. Барев...

Дина Абилова   20.03.2011 17:22     Заявить о нарушении
Ты написала очень хорошую рецензию! Наверное, я действительно СТРАННЫЙ и КОЛЮЧИЙ. СПАСИБО, Дина!

Артём Киракосов   21.03.2011 03:54   Заявить о нарушении
слова-да, а ты нет. И Киракосов будет не Ктракосов если не спросит: А я какой?

Дина Абилова   21.03.2011 12:00   Заявить о нарушении
Слова - больше, чем мы сами, Дина, мы пишем, говорим, думаем...

Артём Киракосов   21.03.2011 22:30   Заявить о нарушении