Разбей мне сердце

Уймись, Весна!
Не растравляй мне сердце,
Не обольщай надеждой, не томи!   
Позволь в тебя, проказница,  всмотреться -
Не ослепляй, не жги, не обмани!..

Не расставляй затейливых ловушек,
Загадок про любовь не задавай,
Не дай сорваться, грешному, с катушек,
На струнах задушевных не играй!..

Ах, боже мой, какая же нелепость!
Просить тебя всерьёз не быть собой!
Постой, забудь, прости мне мою дерзость!
Разбей мне сердце страстью молодой!..

19.03.2011


Рецензии
Какие задорные стихи:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   19.12.2021 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо, да, что-то такое в них действительно прощупывается. С улыбкой.

Александр Онищенко   20.12.2021 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.