ты, которого никогда не будет

знаешь...однажды я ехала домой...
а за окном... были люди, спешащие, шуршащие, пыльные...
серо...
я обернулась и осознала...
там осень... настоящая осень...
стало грустно...слезы невольно покатились по щекам...
но до тебя моя боль не донеслась...
и, возможно, ты никогда не узнаешь...
ну... я вышла...
прогуляться в парке....
там было абрикосовое дерево...обычное дерево
весной мы были там вместе...
это наше с тобой дерево...
знаю, я дурочка...
романтичная...дурочка...
иду домой...
остывший кофе...
и начался дождь...
мне еще хуже...
причины тому нет...
просто... просто... ты...
я засыпаю, надеясь отвлечься
но ты преследуешь меня и во сне...
твое лицо... улыбка...
и ночь...ничего не подумай, просто ночь...
какой-то парк, которого нет...
какой-то ты, которого не будет...
просыпаюсь...
за окном солнце, сияющее, яркое, большое...
а я хочу обратно... 
в сон...
где есть парк, которого нет
и ты, которого никогда не будет...


Рецензии
Евгения, мне понравилось, как в данной миниатюре передано состояние женской души. Чувствуется любовь и боль, сожаление, что все хорошее рано или поздно заканчивается и в то же время чистота надежды, свежесть нового дня.

Глеб Карпинский   20.03.2011 11:49     Заявить о нарушении
Благодарна за лестный отзыв

Евгения Пача   20.03.2011 12:22   Заявить о нарушении