Ты подарил мне волшебную ночь

Ты подарил мне волшебную ночь

Ты подарил мне волшебную ночь,
что долго останется в памяти любви,
нежно окропив белыми лепестками роз.
Ворковали до утра, как в колыбели.
Таких ночей было много у нас,
но первая ночь в памяти осталась.
Шампанское, целуясь, допивали,
ветерок разносил аромат горевшей свечи...
Камин почти уже погас,
осин дрова сырые не разгорались,
а мы всё заняты – в постели,
и не было времени их ворошить...
03/18/2011

Ты подарил мне волшебную ночь

   Ты подарил мне волшебную ночь, что долго останется в памяти любви, нежно окропив белыми лепестками роз. Ворковали до утра, как в колыбели.
Таких ночей было много у нас, но первая ночь в памяти осталась. Шампанское, целуясь, допивали, ветерок разносил аромат горевшей свечи...
Камин почти уже погас, осин дрова сырые не разгорались, а мы всё заняты – в постели, и не было времени их ворошить...
03/18/2011

Рецензия на «Волшебная ночь» (Дмитрий Ахременко)

03/18/2011


Филипповна Каменцева Нина. Стих "Ты подарил мне волшебную ночь".

В данном труде автор воссоздал эйфорию и удивление. Нина Филипповна Каменцева пишет приятные, актуальные, клевые и классные стихи. И стих "Ты подарил мне волшебную ночь" просто распрекрасный и правильный стих.
Хочется подать идею автору взяться составлять стихи про животных, стихи о жизни или о мечте. Ссылка на публикацию — _stihi. ru/2011/03/19/303

Статистика произведения «Ты подарил мне волшебную ночь»

Произведение "ТЫ ПОДАРИЛ МНЕ ВОЛШЕБНУЮ НОЧЬ" было опубликовано на сайте стихи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.
Составитель стиха этого стихотворения по ритму и стилю пишет как Державин Гавриил и как Роберт Рождественский.
В стихотворении использовано 455 символов. В стихотворении 15 строчек. В стихотворении использовано 58 пробелов. Лучшее место в стихе — задувал аромат горевшей свечи
"Вода" (т. н. стоп слова — слова паразиты) которые используются в произведении это
— уже, таких, почти, нас, много, мне, как, было, была
Стих "Ты подарил мне волшебную ночь" публикуется с целью популяризации лит. творчества автора Нина Филипповна Каменцева , а также с идеей популяризации поэзии. Абсолютное авторское право на стихотворение "Ты подарил мне волшебную ночь" принадлежит автору — Нина Филипповна Каменцева и находится под защитой законов РФ.

На сайте стихи.ру стихотворению официально назначен личный номер свидетельства о размещении — 11103190303. В реестре отечественной поэзии произведению назначен персональный идентификатор под номером — QPFFHYKSUNKWQR.
Об создателе стихотворения:

Автору хочется пожелать веселия, а ещё есть желание пожелать сюрпризов. Нина Филипповна Каменцева, удачи и благополучия по жизни!


Рецензии