Педипендия. Запах

Самка пахнет прекрасно. Запах голову закружить до потери сознания может.
Отличить своих от чужих не помогут глаза и уши. Я – собака, и многое явное знаю. В страсти к равным правам на меня самки душатся всякой отравой, в целях одной маскировки, свои и чужие, дуры.


Рецензии
Быль. Граф Шенборн, приезжая в охотничий домик в Карпатах, после удачной или неудачной охоты требовал у своей обслуги еще какой-нибудь местной экзотики. Венские надушенные дамы ему осточертевали, и он во время своих вояжей в нашу глухомань рассчитывал прикоснуться и не только к женским прелестям, не подретушированным светом. Природные, естественные, так сказать, его манили.
Лег граф в постель под балдахином. Привели ему слуги свежайшую девочку из соседней деревни. Он ее понюхал и отослал. Не тот запах. Приводили, в общем, долго и разных - поварих, горничных, садовниц, беременных и кормящих матерей, скотниц, птичниц... Все не то.
Наконец, ушлый егерь, любимец графа, воскликнул: "Эврика!"
Спустя недолгое время под балдахином у графа оказалась та, которая устроила его во всех отношениях.
Утром довольный Шенборн просыпается от робкого стука в дверь. Наверное, горничная утренний кофе принесла, - подумал граф.
-Войдите.
В спальне появляется сморщенная, весьма преклонных лет цыганка Эрика из кочевого табора, который остановился на ночевку на границе с графскими угодьями.
-Йой, паночку, мусите ня перебачити. Я туй свою піпу* забыла.

*Пипа - трубка для курения табака.


Ирина Мадрига   19.03.2011 15:52     Заявить о нарушении
Ну, ничего страшного.

Владимир Середа   19.03.2011 23:13   Заявить о нарушении
Не умею запоминать анекдотов. Но этот услышала давно, наверное, еще в школе, и отчего-то запомнила. И с тех пор он мне покоя не дает. Будто я сама что-то где-то забыла:) Скорее всего, нужно этот сюжет развить. Заставить, что ли, Шенборна пообщаться с Эрикой?

Ирина Мадрига   20.03.2011 08:19   Заявить о нарушении
Граф - плохой, и он справедливо наказан. Чего-то не достает в сюжете.
Запах, вероятно, несет информацию о генетическом устройстве, т.е.,
о совершенстве общего потомства.

Владимир Середа   20.03.2011 08:57   Заявить о нарушении
Да, я тоже об этом подумала. Граф - ребенок, избалованный, которого тянет испробовать нечто запредельное. Цыганка, к тому же старая, - это как праматерь, но уже лишенная возможности производить потомство. Раньше она пахла кобыльим молоком, детьми, мужчинами, пыльной дорогой, лугами, лесом... Чем там еще?.. А в том состоянии, в котором ее заполучил граф, у нее был запах преисподней. Откуда мы все и появились, где нас ждут-не дождутся:)

Ирина Мадрига   20.03.2011 09:57   Заявить о нарушении
Может, цыганка не так уж безобразна?

Владимир Середа   21.03.2011 21:14   Заявить о нарушении
Невероятно страшная:)
Одна такая шла по нашему автовокзалу. А у нее на спине - торба. В наших краях ее еще называют "зайда" В том смысле, что зайти в нее каким-то образом можно, то вот выбраться обратно...
Так вот, смотрю, а у нее из торбы дым поднимается столбом. Я ей кричу: "Гей, паніко, у вас зайда горить".
А она оборачивается итак спокойно отвечает мне: "Ай де! То не зайда. То малий Піштіко файчить. Ще й рук не має, а вже помали курить"
:)

Ирина Мадрига   21.03.2011 21:23   Заявить о нарушении
Проснулась ночью от ужаса. Думаю, ну, и картинку я Владимиру нарисовала на ночь глядя.
Слово "рук" следует читать как "рік". Это у нас дифтонг имеется, он звучат как "оу".
При том воображении, которым меня бог не обделил, да, думаю, и Вас, в этом анекдоте можно тоже увидеть нечто "генетическое". Во всяком случае, мне кажется, что склонность к табакокурению, как и к спиртному, передается по наследству. Вот в этом и ужас.

Ирина Мадрига   22.03.2011 05:36   Заявить о нарушении
Цыганка, из которой идет дым, как из парохода, символизирует движение вперед. Это уже кое-что.

Владимир Середа   22.03.2011 22:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Вы добавили мне оптимизма. Он почти как дымовая завеса.

Ирина Мадрига   22.03.2011 22:41   Заявить о нарушении
Мне было трудно отвечать. Мне хотелось, чтобы в Вашем сюжете были положительные герои.

Владимир Середа   22.03.2011 23:45   Заявить о нарушении
Всплыла дымовая завеса:)
Все так запутано, Владимир. У меня постоянно возникают какие-то невидимые связи между далеко отстоящими событиями и тем, что происходит в данную минуту. Вот подтверждение - http://www.proza.ru/2011/03/23/486
Все зацикливать - это ведь вряд ли положительное качество. Но куда от него деваться? Не вижу выхода даже для положительного героя:)
Спасибо. Вы чувствуете или даже читаете мои мысли. В общем-то, я не против:)

Ирина Мадрига   23.03.2011 10:49   Заявить о нарушении