Трехлитровая банка. Заворожить любого

Не отправленные письма. Февраль, две тысячи...

...Да прекрасно я понимаю...
...что  сможешь заворожить любого...
...как это ты сделала со мной...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Не желай мне чужих плеч.
Не хочу никого знать.
Не сумеют меня сберечь,
Я смогу от всех убежать.

Никого не пущу внутрь,
В тот карман, где душа живёт.
Позабуду про всю дурь,
Взгляд на них закую в лёд.

На тебя лишь смотрю так,
Лишь тебе я шепчу "верь".
Расплескаю себя в стихах,
Но других не пущу в дверь.

И руке моей так тепло
В твоих тёплых ладонях, жми...
От улыбки твоей светло,
Жить хочу от твоей любви.

Ты сегодня решил так.
От чего-то меня сберечь.
Но навстречу к тебе шаг...
Не об этом совсем речь.

Говори обо всём мне.
Я согрею, тепло отдам.
Но запомни, что лишь тебе
Можно верить моим словам.

Я пишу иногда стихи
О мечте моей, о любви.
И о том, как все дни легки,
Если рядом мой принц - ты...

Икока Диво   02.12.2011 06:26     Заявить о нарушении
…женщину..полюбившую по настоящему..
..ни что не в силах остановить..
..или …свернуть с её цели…
... улыбнулся...
..строчки Ваших стихов..
...тому... в подтверждение..

Кальб   02.12.2011 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.