Дом

    Переезд. Перемены. Новый дом. Новая мебель. Новые соседи.Новая я?
Что сохранилось прежним? Дом - ведь это такое ... Это из того списка. Ценности. Вечное. Основное. Важное. Главное.

    Мой дом- моя крепость. Слово крепость я чувствую отчего-то не в смысле сооружения, а в смысле собственной стойкости, именно крепость духа. Вот если крепость твоя, как сооружение, разрушена, то тут уж поневоле окрепнешь духом. Не падать же им!

    Старые фотографии. Старые картины. Могут ли они защитить от ненастья?

    Старая грампластинка. Летний мамин зонтик. Деревянная копструкция с беленьким ситцем в зелёненьких цветочках. Укроет от невзгод?

    Остаток шелкового абажура, расписанный дочкой батик. Уютно под ним и надежно?

    Бумажный снеговик кусудама от сына. Японский охотник с луком и птицей на нём от дочки. Верные стражи?

    Старые книги. Сегодня. Когда анлим в сети. Но в них пометки, закладки, засушенные, случайно забытые листики. Их я везу с собой. Из дома в дом. Это - моя крепость.

   

   


Рецензии
Старые фотографии... Старые картины...Старые книги...Старая грампластинка... Старый шкаф... Часы...
Это Ваша (и всех нас) крепость! Это оберегает нас от безумия...
Везите это с собой из дома в дом...

Виктор Свиридов   23.03.2011 12:42     Заявить о нарушении
Виктор, как я Вам рада! Огромное спасибо за пожелание и свой взгляд на крепость!

Ирина Петракова   25.03.2011 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.