Я не хочу тебя просто любить

   Прошлое умирает, чтобы создать будущее. Чтобы пришло что-то новое – нужно избавиться от старого. Правило жизни и смерти.  Исключение – любовь. В ней нет правых и виноватых, нет обиженных и обделенных, есть пространство заполненное ею. Это самая большая сила во Вселенной.  Люди боятся ее – поэтому отрицают, боятся боли, через которую нужно пройти, чтобы родиться заново – новым, лучшим, с любовью…
   Моя жизнь принадлежит ей – учителю, открывающему меня, познающую другого через чувство. Меняюсь, живу, влюбляюсь, теряю иллюзии, снова живу. И вот опять она – через столько лет, столько зажимов на разрезанном сердце, столько зароков, зарубок… Ворвалась опять, нет подошла незаметно, чтобы я ее узнала, поняла, приняла, а я как всегда – ушла. Оглянуться бы и вернуться… Вернуться в прошлое невозможно, вернуться в любовь – можно.?

Я не хочу тебя просто любить -
так однообразно
                и нервно
                как всех
                других
Я хочу чтобы было как боготворить -
так, чтобы
              наша любовь
                была сильнее
                их
Мне нужна твоя нежность, чтобы узнать боль
вдоль тех
             берегов
                что остались
                с тобой
я пройду весь ад - в этом моя роль,
чтобы вечно рай
                был у тебя
                с собой
Я не хочу тебя просто любить...
просто - это значит
                не видеть
                неба
Значит так безнадежно и глупо жить
и просить любви
                как нищий
                просит хлеба
Мне не нужно всех чувств земных и стыда
пронзающего прошлое
                острой
                иглой
только посмотри на меня с добротой как тогда
чтобы выпита я была
                до конца
                тобой...
               


Рецензии