Обычная история

Обычная история


 Судьбы их, казалось, не должны были соединиться никогда. Слишком разнились характеры, как – день и ночь.
  ОН, любимчик судьбы, ему  всё давалось легко, многое дозволялось, прощалось, его  любили.  Но ОН никогда не хвастался победами на любовном фронте,  поэтому умудрялся оставаться в относительно хороших отношениях с теми, кого разлюбил.
 ОНА,  всегда серьёзная,  терпеть не могла пустого времяпрепровождения, болтовни,  глупостей. О своих увлечениях  редко кому рассказывала,  - казалось, кроме учёбы, её ничего не интересует.

 Однажды ОН пришёл на лекции на час раньше - перепутал расписание. Надо его было чем-то занять и ОН пошёл в читальный зал, но по пути заприметил её.    Хотя они  учились на одном курсе, но ОН  даже не знал  её имени.  Но это его не смутило.  Ему потребовалось несколько минут, чтобы найти тему для разговора. 
 ОНА приятно удивила.   « Прелесть!  Стоит заняться…», - решил ОН.
 
 Последовательность любовных игр ОН отработал хорошо и никогда не торопил события. 
Они целовались в скверике, напротив  общежития.  Из-за  облаков   лукаво подглядывала луна.  Когда его  рука, как будто случайно, легла на её колено, ОНА вырвалась из объятий.
  В его практике случалось подобное, но не было, чтобы цель не достигалась. «Киска ещё не созрела», - усмехнувшись, подумал ОН.  Подчёркнуто небрежно простился и… перестал её замечать. К его удивлению, ОНА не искала с ним встреч, не писала писем, не посылала подружек для налаживания отношений. Это выходило за рамки его богатого опыта. Удивлялся ОН недолго, решил: «Ладно…  Бывают в жизни чудеса. Свет не клином сошёлся!» Закрутил очередной роман, но вскоре понял – не вдохновляет.   Что-то не давало её забыть. ОН  сделал шаг к примирению. Терпеливо выслушав извинения, ОНА сказала: «Знаешь, я  претензий не имею. Можешь спать спокойно. Но, если не дает покоя спортивный азарт – теряешь время зря! Я не дичь!»
 Её слова настолько ошеломили, что пока ОН приходил в себя, ОНА ушла.  Вздохнув, ОН мрачно заключил: «Лажанулся…»
 
 Тянулись   бесконечной чередой  серенькие дни, но время не излечивало.   ОН   напрасно пытался вырваться из крепкой паутины таинственных сил, которые заставляли думать  только о ней.  В конце концов  сдался, подошёл к ней после лекций.
 ОНА, выслушав его, сказала:
-  Хорошо, проводи, поговорим…
Когда они вышли из здания института, ОНА  первой прервала молчание:
- Я внимательно слушаю…
- Ты мне  нужна…
- Зачем?  У тебя предостаточно поклонниц!
- Мне не нужны другие…    Понимаю, что обидел тебя, но могу же я поумнеть!?
- Надеюсь…    А от меня, что хочешь?
- Мне хочется вернуть…
- Всё, что было,  быльём поросло.  Поумнеть можешь не только  ты. А впрочем,  всё зависит от тебя…

 Счастливы дни, как это обычно бывает,  пролетали незаметно.  Друзья, видя,  какую власть ОНА  заимела, посмеивались над ним, а ему нравилось находиться под гипнозом любимых глаз.
В тот вечер им выпала редкая удача: провести его вдвоём – подруги по комнате на выходные дни уехали домой. Было достаточно поздно, ОН собирался уходить. Неожиданно ОНА спросила: «Ты меня любишь?» « А ты всё сомневаешься?» - упрекнул ОН.  Улыбнувшись,  ОНА поцеловала его и  сказала: « Я тебя люблю…  Очень!»


Рецензии
Наверное, последний абзац выдуман, чтобы показать: надо же, есть же мужчины! Хотя поверить в это сложно.

А в остальном довольно типичная история отношений мужчины и женщины, фильм "Девчата" - классика на эту тему.

Поставлю своё "понравилось" за обычную историю в обычном изложении с желанием среди мужчин найти идеалов для женщин. Улыбаюсь. Татьяна

Сибирячка Татьяна Муратова   19.03.2011 10:32     Заявить о нарушении
Рад, что рассказ вызвал у вас улыбку.
С уважением, Бочкарев

Бочкарев   19.03.2011 10:42   Заявить о нарушении
У меня есть точно такой же рассказ - как у вас про обман цыганкой - "Как ясновидящая Мария Дюваль меня дурила"!

Петр Евсегнеев   21.03.2011 22:18   Заявить о нарушении