Генератор семейных проблем

На пикнике две молодые семьи отдыхают. Расположились они возле лесного озера. Красота вокруг неописуемая. Тишину тревожат только пение птиц, смех ребятишек, бегающих босыми ножками по траве; да еще лес зеленью шумит, прохладу навевает.
Мужчины костер развели, шашлыками занимаются. Женщины хлеб, овощи нарезают.
– Красота-то какая, господи, прямо петь хочется, – говорит одна из жен.
– Восторженная ты, завидую тебе, Катя, умеешь выпадать из житейских проблем. У меня же характер – не позавидуешь: все тревожусь, размышляю, даже на отдыхе расслабиться не могу, – сказала другая женщина.
 – Вот это правда, хвалю, Ксюша, за самокритичность, – включился в разговор один из мужчин.
 – А ты, Прокопчук, свои пять копеек везде вставишь. Лучше бы подумал, как жить дальше будем: третий год квартиру снимаем. Так в чужих стенах и дети вырастут, – бросила в ответ мужу.
Виктор недовольно посмотрел на жену:
 – Ну, что ты заводишься? Отдыхаем же!
 – А я после того, как замуж вышла, спокойнее стала. То сама все проблемы решала, а теперь муж есть. Решение каждой задачи, что жизнь подбрасывает, вдвоем всегда легче найти. Вон мой Кирюша какой сильный и умный. Я ему судьбу не побоялась доверить, а квартирный вопрос (мы же тоже в общежитии живем) знаю: не через год, так через два муж обязательно решит.
 – Умница ты моя, – подошел Кирилл, обнял жену и поцеловал. – Конечно, решу я эту проблему.
Ксюша и ее муж с завистью посмотрели на друзей.
 – Повезло же Катьке с мужем, а мне достался олух, – думала Ксюша.
 – Да для такой жены, как Катерина, я и гору бы с места сдвинул. А моя зануда все время скрипит, как несмазанная дверь, – промелькнуло в голове Виктора.
 – У нас в банке недавно проверка была, – расставляя тарелки, рассказывала Катя. – Все волнуются, а у меня на душе спокойно. Отметил это и проверяющий, спрашивает меня: «Вы что такая спокойная, Екатерина Ивановна? Уверены, что все в порядке? Но ведь при желании недочеты всегда можно найти. Работа престижная, хорошо оплачиваемая, а вдруг придется уйти, не страшно?»
 – Нет, – отвечаю ему. – У моего мужа такие широкие и надежные плечи, за ними всегда укрытие смогу найти. А проверяющий и говорит:
«Это знаете, уважаемая, редкое везение. Думаю, что больше повезло не вам с мужем, а ему с такой женой, как вы».
 – Ну, что вы улыбаетесь? – бросила взгляд на мужчин. – Честное слово не фантазирую, так и сказал.
 – Правильно сказал, так оно и есть, – подтвердили Кирилл и Виктор.
Ксюша недовольно поджала губы, а ее мышление тут же выдало:
«Нужно быть осторожной, похоже, мой муж-бабник проявляет повышенный интерес к Екатерине».
Читать полностью: http://zabozhko.ru/schaste/generator-problem.html


Рецензии