Юле Б

Волшебной ночью декабря
Мечты сбываются не зря,
И пусть на небе каждая звезда
Захочет стать похожей на тебя.

Им не повторить твоей улыбки
И не скопировать твой взгляд,
Зато их тщетные попытки
Тебя немало удивят!

Когда ещё такое встретишь?
На небе просто карнавал!
Созвездья в панике, как дети,
Кружатся, вьются тут и там.

Весь млечный путь подобен речке,
Мерцающей, бегущей вдаль.
Кометы движутся по встречке,
Ведь им сейчас себя не жаль.

Пускай же каждый на планете
Любуется тем дрейфом звёзд,   
Что создали желанья эти,
В них Ты была объектом грёз.

Я буду счастлив, буду рад
Услышать от друзей, знакомых,
Что новогодний тот парад
Избавил от душевной комы.

Ведь я  - единственный кто знает,
Кем очарован небосвод,
И сердце плавит мне сознанье,
Оно к тебе, к тебе зовёт.

Им не повторить твоей улыбки
И не скопировать твой взгляд,
А я пройду любые пытки
И откажусь от всех наград.

Ведь всё, что нужно мне сейчас:
Хоть на секунду прикоснуться,
Услышать голос, окунуться
В прекрасный омут твоих глаз.


Рецензии