Во всем

«Мне страшно  без тебя. Страшно дожить до того утра, когда вместо тебя я встречу тишину. Не оставляй меня. Никогда. Мне так мало. Всегда так мало тебя.»



Что такое быть ханжой?
А бывает, по-другому?
Некоторые жизненные аспекты не подразумевают разговоров по душам. Нет?
С тобой невозможно спорить!
Что такое быть ханжой? Если мне "режет" слух, если я сама так не умею, то я ханжа?

Нет.
Не делай остановок. Не меняйся. Не будь таким  ханжой, как я. Что я, тогда буду делать?
Я перестану улыбаться долбанутой улыбкой, или заливисто хохотать от твоих вопросов-ответов  «в лоб». Я  так и не научусь не краснеть…
Я снова стану примерной хозяйкой. Буду тратить свободное время на чистку плиты. Чтоб все приходящие и проходящие мимо, хвалили меня. Считали меня идеальной и добродетельной.
Жаль, что они не читали моих писем к тебе….

Я люблю тебя! Так, как любят впервые в жизни, или в последний раз. Я люблю тебя до звона в ушах и коликов в животе. Я закрываю глаза и вижу твою лукавую улыбку. Я хочу ее украсть. Класть рядом с собой на подушку. Гладить. Я закрываю глаза и вижу твое серьезное лицо, глаза налитые болью. Я хочу собрать твою боль в ладони, и движением фокусника выпустить ее в небо. Я закрываю глаза и ощущаю твои поцелуи.

Ты открыл меня. Ты научил дышать. Ты подарил мне радугу. Ты - лучший. Затмивший всё и вся.
С твоим именем я просыпаюсь, хожу в магазин. С твоим именем я творю, или плачу.
С твоим именем я уйду. С твоим. Лишь. И не сомневайся.

Я счастлива.  Счастлива тем, что ты существуешь. Что ты меня нашел. Убедил. Удержал. Что каждый день доказываешь силу. Где каждый день я повторяю: « Он - лучший! Он -лучше!» Во всем лучше других. Во всем лучше меня.

Мой божественный, восхитительный мужчина…………


Рецензии
Чем больше я читаю Вас, тем больше восхищаюсь Вами! Вы необыкновенная женщина! Так любить может только святая! Как Вы оказались на нашей недоброй, нечистоплотной, несправедливой земле, земле, полной предателей и хамов?? Как должен быть счастлив Ваш возлюбленный! Если даже ему всю жизнь не везло, он должен благодарить Бога только за одни эти слова. Храни Вас Господь, дорогая Чи!

Валент Васильев   20.03.2011 04:12     Заявить о нарушении
Мне кажется настоящая любовь - именно такая!

Чезара Крамер   20.03.2011 11:25   Заявить о нарушении
Да причём тут "кажется"? - это истина!

Валент Васильев   23.03.2011 02:02   Заявить о нарушении