C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Наверное

Убей меня.
Убей за то, что больше не люблю….

Я не умею любить слабаков! Я виновата?

Мне скучно. Нудно. Неприятно. Неинтересно.

Мне осточертело быть умнее, сильнее, душевнее.

Я мечтала смотреть на мужчину подняв голову вверх, а не склоняясь до его уровня.

Ты ничего не можешь изменить.

Привязать, закопать, переубедить – не получится….

Тебе фартило, но фарт  не мог быть пожизненным. Случилось то, что было закономерно….

Я не люблю тебя. Я виновата?

Ты лишь помеха. Сильная, хамоватая, нервная помеха. Тебя хочется отодвинуть, как бревно, лежащее поперек дороги. И пойти дальше. Не оборачиваясь.

Конечно, мне стыдно! Ведь я заняла место той, которая могла бы сделать тебя счастливым. Я старалась. Но чужое место было другого размера. Мне в нем стало тесно.

Конечно ты достойный. Кто бы сомневался?! Достойный всего, кроме меня.

Постарайся, хоть сейчас вести себя достойно.

Подумай о ком-нибудь, кроме себя. Не умеешь?

Значит, убей меня!
Так ты будешь счастлив…..наверное....


Рецензии