Розовые лепестки

Розовые лепестки.

Взорвётся тёплым морем вена,
Войдёшь в запретные миры.
И запах смрада, запах тлена
Перечеркнёт судьбы несбывшейся плоды.

И не родятся твои дети,
И не родят своих детей.
И никогда на этом свете
Не назовут тебя своей.

Всё зря, и мир, и жизнь, и грёзы,
И даже может быть любовь.
Нет ничего. Лишь смерть и слёзы,
И в ванной лепестками розы кровь.

- Не слишком ли горячая вода в ванной? Всё-таки мне страшно. Мне ужасно страшно. Но как он мог? Как он мог так поступить со мной? Я ведь отдала ему всю свою душу и полностью доверилась ему.
Как сейчас помню этот день, когда он впервые появился в нашей школе. Была середина февраля, мы учились тогда в седьмом классе. На уроке химии дверь в класс открылась, на пороге показался директор и рядом с ним высокий симпатичный парень.
- Прошу любить и жаловать, Смирнов Сергей – сказал тогда директор. – Это ваш новый ученик. Садись Серёжа.
- Симпатичный. Такого можно и полюбить – сказала тогда Лариска, и класс дружно рассмеялся.
Сергей сел на свободное место, рядом с Наташкой Нестеренко. Она сразу покраснела и оставшуюся часть урока сидела как мумия.
Сергей быстро сошёлся с ребятами в классе. Он был принят в их компанию и очень скоро стал лидером среди них. Вообще он резко выделялся на фоне других мальчишек. Они были обычными пацанами, а он был рыцарем, героем. В нём чувствовалась сила и уверенность взрослого мужчины. В нём была та чарующая загадочность, что так привлекает в героях любовных романах и голливудских фильмов. Что и говорить, я влюбилась по уши, как в прочем и почти все наши девчонки. Многие были бы не против закрутить с ним роман, и делали определённые шаги в налаживании отношений. Но он оставался непреступной крепостью, оставаясь один. Вообще он был очень разборчив. Сергей тщательно подбирал слова, прежде чем что-либо сказать. Это же проявлялось и в его поступках. Я никогда не слышала от него вульгарных выражений и пошлостей. Как можно было не влюбиться в такого. На самом деле всё это были цветочки, на фоне того, что случилось на дискотеке в середине девятого класса.
Веселье было в разгаре, и мы отрывались «по полной». Началась медленная композиция, ко мне подошёл одноклассник Ромка и пригласил на танец. Я согласилась. Я знала, что давно уже нравлюсь ему, как бы он не пытался этого скрывать. Но неожиданно Ромку оттолкнул одиннадцатиклассник Вадим, наглый и беспардонный тип. Он крепко прижал меня к себе и закружил в танце. Мне было конечное лестно внимание старшеклассника, но он даже не спросил моего согласия. К тому же по школе о нём ходила дурная слава. Вадим крутил с девчонками скоротечные романы, а потом рассказывал о брошенных девчонках всякие пошлости.
Он смотрел на меня наглыми глазами, растянув рот в сладострастной улыбке. Его
руки заскользили по моему телу. Я ужасно смутилась, но продолжала молчать. Вадим
прижался ко мне, и жарко дыша в самое ухо, прошептал:
- Я смотрю, куколка, ты уже созрела. Как насчёт сегодняшнего вечера? Я открою тебе глаза на многие вещи. Твои подружки только мечтают об этом.
При последних словах он больно сжал моё бедро, скользнув рукой под платье.
- Что? – переспросила я, оттолкнувшись от него.
В это время музыка уже закончилась и пары стали расходиться.
- Как насчёт того, чтобы потрахаться сегодня вечерком – нагло сказал он.
- Хам, – ответила я и отвесила ему звонкую пощёчину.
Я попыталась вырваться от него, но Вадим крепко схватил меня за руку.
- Иди сюда, сучка. Не строй из себя недотрогу.
Всё это видели и слышали многие стоявшие рядом. Мне стало стыдно, и я закрыла лицо свободной рукой.
- Отпусти девчонку – прозвучал твёрдый мужской голос.
Я убрала руку от лица. Это был Сергей.
- Что ты сказал, сопляк?
- Я сказал, отпусти девчонку. А вот за оскорбление надо бы и ответить.
- Вот это борзота. Ты хоть понимаешь на кого прыгаешь, пацан?
- Я не прыгаю. По-моему прыгаешь здесь ты. Вот только выбрал ты не ту девчонку.
- На кого мне прыгать и какую девку тянуть, я решаю всегда сам. Ты что-то пытаешься мне предъявить, пацан?
- Ты что тупой? Я тебе уже предъявил.
- Вот молодняк пошёл. На выход – зло сказал Вадим и потянул Сергея за рукав. Они пошли к выходу, вслед за ними потянулась целая толпа зевак. Я в растерянности стояла посреди зала, не зная, что мне делать. Прошло совсем немного времени, как вдруг появился Сергей.
- Нам лучше уйти отсюда. Я тебя провожу - немного взволнованно сказал он. Я послушно пошла за ним.
Уже позже я узнала, что Сергей очень быстро разобрался со своим обидчиком, по-джентельменски предоставив ему право ударить первым. Что кстати не спасло его от глубокого нокаута. Никто в школе не знал, что Сергей уже долгое время занимался боксом и даже имел разряд.
На улице было морозно, но мы не спеша, шли к моему дому. Сергей жил в совершенно другой стороне, но прекрасно знал дорогу к моему дому. Мы шли молча, но не было никакой неловкости от этого. Казалось, всё вокруг жило ощущением праздника. Мы подошли к моему подъезду и остановились. Сергей взял меня за руки и пристально посмотрел в глаза.
- Я люблю тебя. Мы ещё дети, но я хочу, чтобы ты стала моей женой. Я буду любить тебя всю жизнь и никогда не предам – тихо сказал он.
Я не знаю почему, но я просто убежала тогда. В эту ночь я не спала, вспоминая события прошедшего вечера и проживая их заново. Из моих глаз бежали слёзы, но это были слёзы счастья. Я даже не смела мечтать, что всё будет именно так.
Я могу вспомнить в мельчайших подробностях каждый день, который мы провели вместе. Мы ходили в кино, на дискотеки, мы ходили к друзьям и просто гуляли по улице. Сергей был немногословен. И мы часто гуляли молча, держась за руки. Я была счастлива. И казалось, этому счастью не будет конца.
В одиннадцатом классе к нам пришла новенькая. Их семья переехала из другого района. Она вошла в класс походкою модели, одетая в дорогую одежду, идеально
подчёркивающую её стройную фигуру. Казалось, она сошла с обложки модного журнала.
Мальчишки в классе словно сошли с ума, пытаясь завоевать её внимание. Это привело к ссорам и распаду многих пар, сложившихся у нас в классе. Лишь только Сергей не обращал на всё это никакого внимания. Он оставался моим верным рыцарем. Быть может, именно это и задело её.
Я не знаю, как и что произошло. Но, однажды проводив меня со школы домой, Сергей сказал, что между нами всё кончено и он любит другую. Я смотрела ему в лицо и не верила его словам. Мир моего счастья рухнул. Как и тогда я убежала, ни чего не сказав ему. Как и тогда я не спала всю ночь, как и тогда из моих глаз бежали слёзы. Но это были совсем другие слёзы.
Они стали встречаться, демонстрируя свои отношения при каждом удобном случае. Поначалу, встретившись со мной взглядом, Сергей прятал глаза, но вскоре его взгляд изменился. Изменился и сам Сергей. Везде и во всём он пытался угодить ей, порой всё это выглядело смешно и даже унизительно. Но Сергей не видел всего этого. Он изменился и стал чужим. Девчонки пытались меня утешить, видя как мне тяжело. Но от этого становилось ещё больнее.
Однажды на одной из перемен я вплотную столкнулась с Сергеем. Никого из наших знакомых не было рядом. Сергей хотел, было пройти мимо, но я остановила его.
- Серёжа, что с тобой происходит? На кого ты стал похож?
- На кого?
- Она же просто играется с тобой, а наигравшись, выкинет. Неужели ты не видишь этого?
- Не суди людей по себе.
- Что ты такое говоришь? Я же любила тебя, а не играла.
- Откуда ты можешь знать это? Это было ошибкой.
- Но ведь ты обещал любить меня и никогда не предавать.
- Я не предавал тебя. Я просто полюбил другую.
- А как же, как же мне теперь жить?
- Время лечит. У тебя впереди ещё целая жизнь.
- Глупенький. Ничего не будет, моя жизнь закончилась. И ты будешь жалеть о том, что сделал, но будет уже слишком поздно.
- Отстань от меня – сказал он тогда и даже оттолкнул меня.
- Ты будешь жалеть об этом всю свою жизнь, но будет слишком поздно – сказала лежавшая в ванной молодая красивая девушка и взяла в правую руку лезвие. Левая рука безжизненно покоилась на дне ванной. Зажмурившись от предполагаемой боли, она резко полоснула запястье левой руки. Но боли не было. Она осторожно открыла глаза. Небольшой фонтанчик поднимался от запястья левой руки, окрашивая воду в розовый цвет.
- Ты пожалеешь о том, что предал меня, Серёжа. И эта мысль будет мучить тебя всю жизнь – сказала девушка и удовлетворённо закрыла глаза.
Она попыталась представить себе, как всё это будет выглядеть.
- На похоронах будут все, родители, учителя, девчонки и даже соседи. Будет играть похоронная музыка. Будет ясный солнечный день, щебет птиц и благоуханье цветов. Но на глазах у всех будут слёзы. Они будут говорить о том, как рано я покинула этот мир и рыдать. Но больше всех будет плакать Сергей. Он осознает смысл моих слов, он осознает силу моей любви. Но будет уже поздно и ничего не возможно изменить. На мне будет красивое бальное платье, которое мама уже купила мне на выпускной бал. И кто-то
заметит, что в этом платье я похожа на невесту.
- Мне хорошо, как не было хорошо уже давно. Но что это? Мне кажется, я слышу звуки музыки. Какая дивная мелодия. Я никогда не слышала ничего подобного.
Ослабевшие веки долго подрагивали, прежде чем девушке удалось открыть глаза. Вода в ванной изменила свой цвет и заметно остыла. Но она не обращала на это внимания. Её разум рисовал картину дивного сада. Она лежала в пруду, сплошь усеянном розовыми лепестками благоухающих роз. Они облепили её тело и нежно щекотали девственную кожу. Было хорошо.
- Как хорошо! Господи, как хорошо! Господи?
Прямо по розовой глади воды к ней кто-то шёл, его ноги едва касались воды. Человек словно парил в воздухе.
- Мама? Откуда ты здесь и почему ты плачешь?
- …
- Что случилось мамочка? Почему ты молчишь?
- …
- Мамочка, что с тобой? Ты ужасно постарела, особенно твои глаза.
- Доченька моя, что же ты наделала?
Виденье исчезло. Всё вокруг окутал туман.
- Мама, мамочка, куда же ты пропала?
- Здравствуй, Оля – раздался бархатистый приятный мужской голос. Из тумана появился высокий красивый мужчина. Ольга не испугалась. Она уже видела где-то эти красивые голубые глаза, излучавшие столько нежности и доброты.
- Здравствуйте, а кто Вы?
- Меня зовут Александр. Я твой муж.
- Муж? Но у меня нет мужа. И вообще я люблю Сергея, и буду любить его всю свою жизнь.
- Я муж твой. Наш брак был освящён на небесах. Мы должны были встретиться после твоего выпускного бала. Ты сбежала бы со мной с вечера. И остаток ночи мы бродили бы вдвоём по ночному городу. Очень скоро ты вышла бы за меня замуж. Мы прожили бы долгую и счастливую жизнь. Я любил бы тебя и никогда не предал. А ещё у нас должны были родиться дети. Вот они. Глеб, Игорь и Настя. У всех у них сложилась бы счастливая жизнь, и были бы свои дети. Наши с тобой внуки.
- Какая красивая девочка. У неё мои глаза… и нос.
- Да. Настя была бы очень похожа на тебя. Такая же красавица, как и ты. Она была бы такой нежной и ласковой. Глеб стал бы военным и дослужился бы до самых верхних чинов. Игорь был бы обычным школьным учителем, но очень хорошим учителем. Мы все очень любили бы тебя…
- Почему ты всё время говоришь так, словно всего этого уже не случится, ведь выпускной бал ещё впереди?
- Но ведь тебя уже не будет на нём.
- Почему же? Мама купила мне такое красивое платье.
- Ты покончила с собой, Оля. Этой ранней весной, лёжа в ванной с горячей водой, ты перерезала себе вены лезвием. И мы уже никогда не встретимся с тобой. Я никогда не буду в том месте, где ты скоро окажешься. Я проживу жизнь без тебя, и так и не буду счастлив в своих отчаянных браках. У меня родится сын, который не будет счастлив, ведь он родится не от любви. И я всю жизнь проживу в одиночестве, так и не встретив тебя.
- Но почему? Ведь это всего лишь сон, игра.
- Нет, Оленька, к сожалению, всё это правда. То, что ты совершила, не позволит тебе вернуться в этот мир уже никогда. И я бессилен помочь тебе.
- Подожди, куда же ты уходишь? Не уходи, не оставляй меня здесь. Мне страшно. Почему вдруг стало так темно? Темно и холодно. Что же я наделала? Господи…Господи.

P.S.
Растет количество самоубийств среди молодежи
По статистике, каждый год добровольно уходят из жизни примерно миллион человек. Каждые сорок секунд в мире один человек совершает самоубийство. Исследователи считают, что во многих странах статистика по суициду сильно занижена.
Подсчет и изучение суицида не дает рецепта, как предотвратить рост самоубийств. Это станет возможным лишь при восстановлении естественных связей между людьми, когда они  проникнутся необходимостью доброго отношения друг к другу.


Рецензии