Шумы. Остросюжетная фантастика. Автор повести Юрий

Пролог
Я не мог заснуть всю ночь. Даже Далька не могла заснуть. А, всё потому что как мне
казалось, что у меня в голове что-то мешало.
Но, вот, что?
Может какая-нибудь муха залетела?
Или совсем сума сошёл?
Такое странное, и поганое ощущение как-будто кто-то шевелится, и ходить по-моему
мозгу...
Я не знал, что делать в таком случае. Ведь такого раньше не было. Я жил нормальной, и обыденной жизнью. Я даже ни разу ни с кем не пил
из не знакомых...
-Может тебе сходить ко врачу? Предложила Далька.
-Думаешь поможет? Спросил я.
-Не знаю. Тяжело вздохнув покачала своей головой
Далька.
-И, я о том же...
Но, не могло вот это что-то в моём мозгу просто так возникнуть? Думай Андрей. Но, я не мог
думать сильно.
Я не мог напрягать свои мозги.
Похоже, что-то мне мешало....


Рецензии