из тысяч маленьких абсурдных пылинок

Сегодня я расскажу вам о себе, а возможно ещё о тысячах других людей и миров. Я не берусь судить.

Я соткана из противоречий. Да-да, из тысяч маленьких абсурдных противоречий, а ещё из тысяч грандиозных непостижимых разумом идей, конечно же, они так же противоречивы, как и всё сущее в моём мире.

Наверно интересно как я с этим справляюсь?
В любом случае – мне интересно.

Самое абсурдное и противоречивое,     что только это и делает меня гармоничной.  Но об это чуть позже…

Я всегда стремилась к гармонии, чтобы всё по полочкам и мысли аккуратно разложены по стопочкам. Такая себе выхолощенная библиотека в голове с электронным каталогом и большим количеством зеленых ленточек, бережно развешенным по стеллажам.
Всё бы хорошо, но уже здесь был заложен корень зла – не понятно, что же привлекало больше: запах старой бумаги, шелест пожелтевших страниц или идеально налаженный электронный каталог.

Иногда распускались почки  и расцветали весенние цветы, но потом что-то начиняло меняться, и я понимала, что всё покрыто слоем белого лохматого снега. Как-то странно всё это проходило мимо меня, я не замечала грандиозных изменений вокруг.  Лишь только колкие снежинки на губах приводили меня в чувство, и оставался только один путь  - спрятаться под печкой, слушать треск горящих дров и снова ждать пока кто-то приведет весну. Из разу в раз всё повторялось.  Я не догадывалась о причинах, но начала привыкать к порядку вещей. И каждое такое привыкание заканчивалось простудой, горячим чаем и тишиной (иногда музыкой, но, по сути, это одно и то же).

А потом произошло то, чего я не ожидала – я увидела лето! Это было очень странно, как отголосок какого-то забытого воспоминания, вычеркнутого и растоптанного, а может быть даже нескольких, но в то же время  - лето манило, согревало, давало надежд … от части на выхолощенную библиотеку и дальше по плану…

Осень. К ней я уже была готова. Всё было так, как то и должно быть. Слякоть, сырость, голые деревья, одежда не по сезону и прочее, список этот бесконечен. Типичная осень и ничего более. Её я не забуду. Первая настоящая осень!

Пробудило меня таянье снега, мокрые ноги, зябкие пальцы.  На этот раз я пропустила зиму…  Я прекрасно её помню, но вот только не знаю - было ли в ней что-то исконно моё.  Уверена, что было.

Я соткана из противоречий – и в этом вся я. Написанное выше лишь дуновенье ветра – ничего не подтверждает, ничего не опровергает.

Когда-то я решила, что нужно решить, что если всё решить и жить так, как и решила, то будет  жизнь как раз и гармонична.  Очень интересное решение. Всё по законам жанра: цель, план, его реализация.  И что же? Я пропустила зиму! А ведь я так люблю зиму! Меланхоличное время, когда можно всё обдумать и под хруст огня ждать весну…

Но  забавно, что это здорово! Здорово, что это всё случилось! Здорово,  не потому, что прошло, а именно потому, что было, а все те, кто говорят иначе – боятся признать, что так оно и есть, хотя всё может быть и иначе, и, в идеале, этого никогда не понять. И это тоже здорово!

В написанном нет смысла для вас! Но, если вы задавались вопросом почему «зима в середине января приходит неожиданно», то вы пойметё что-то для себя…

Я так и не написала, почему только в противоречиях моя гармония, но наверно это очевидно, они не дают застыть под монотонное цоканье часов, которые невозможно увидеть. Иногда и я пропускаю что-то важное, отвергнув противоречивые суждения, но что-то бесценное получаю в замен. Опыт  и новую Вселенную в придачу.


Рецензии