Глава 16 Вечность

***


Адам нехотя накалывал на вилку слипшиеся макароны, которые приготовила Сара, и потеряно смотрел в одну точку. Элисон до сих пор не пришла. Её телефон был отключен, и парень не имел и малейшего понятия о том, куда ей взбрело в голову пойти. Хотя, естественно, первым делом Элли побежала к дому Блэка. В этом он был уверен. Но ведь они уехали? Разве не сам Дженсен сказал ему это? Выходит, его сестра пропадала неизвестно где, да ещё и в ужасном состоянии, и, то, что следует из этого, было ещё хуже, чем безвкусные макароны: она может натворить уйму глупостей. Как известно, девушка в отвратительном настроении способна на многое. Ярым тому примером была Озборн, которая движимая чувством мести, готова перебить всех, кто стоит у неё на пути. Так же Адам не мог отрицать, что сам виноват в том, что Элисон не делила сейчас с ним трапезу. Если женщины чересчур эмоциональны, то мужчины – горды и уперты. Как бы парень не пытался посмотреть на ситуацию про Джеса под другим углом, выходило одно и то же: Блэк должен уйти из их жизни, и не важно, каким способом. Иногда Уилсон серьёзно задумывался на счет того, что он просто может его убить. А порой, почти смиловался и был готов пойти на уступки. Второе озарение приходило реже…
Отложив вилку, парень ещё раз набрал телефон сестры, но женщина размеренным голосом вновь сообщила, что абонент вне зоны доступа. Недовольно выдохнув, Адам поставил тарелку в раковину, и нервно потер переносицу. Эта проблема казалась ему сущим бредом! Неужели можно становится на сторону человека, пытавшегося тебя убить?! Видимо, можно…
Сара до сих пор спала на диване, с вывалившейся из руки бутылкой бренди, и Уилсон не решался её разбудить, чтобы провести в спальню. Она, наверняка, спросит о том, где они пропадали, да и что вообще происходит в последнее время: почему они скатились в школе, перестали находиться дома, вечно попадают в странные ситуации. В таком случае, Адаму пришлось бы вновь стирать ей память, или создавать иллюзию, но рука уже просто не поднималась. Сколько можно обманывать? Сколько можно играть на её чувствах, и пользоваться своими способностями ради собственной выгоды? Она ведь тоже человек, и заслуживает уважения, а эти тайны, секреты…, какая мать подобное выдержит? И не удивительно, что по утрам вместо:
- Доброе утро, - приходится слышать:
- Где вы, черт подери, пропадали ночью?!
Вздох отчаяния вырвался наружу, и парень вновь спросил себя, зачем он так издевается над своими родными? Зачем было мешать кровь с Элисон, зачем было приезжать, и впутывать её в это? Зачем?
И опять не найдя ответа на самый часто задаваемый вопрос, он горько усмехнулся.
- Как бы сказал один умный человек, - прошептал Адам, и, остановившись, улыбнулся. – И-ди-о-тизм!
Неожиданно в дверь постучали. Удивленно подбежав к входу, Уилсон, не задумываясь, распахнулся дверцы, решив, что у Элли, наконец, проснулась совесть, и она предпочла больше не мучить брата, но, на пороге оказалась незнакомая девушка.
Ярко-рыжие волосы непослушными кудрями обрамляли круглое лицо, а карие глаза светились решительностью и уверенностью в себе. Скрестив перед собой руки, чуть полноватая незнакомка, непроизвольно кивнула, и без тени сомнения, сделал шаг вперёд. Вскинув брови, она сердито поджала губы, и недовольно выпалила:
- Я задам всего один вопрос, – незнакомка остановилась, удостоверившись, что внимание Адама поглощено только ею. – Надеюсь, ты найдешь, что ответить, иначе…
Уилсон растеряно огляделся вокруг, и только открыл рот, чтобы сказать хоть слово, как вдруг она продолжила:
- Что вы сделали с Элиотом?!

***


Элисон сильней укрылась одеялом, и положила голову на плечо Джеса.
Тот мирно сопел, и крепко держал её руку в своей ладони, словно даже во сне боялся, что она сбежит или просто исчезнет.  А рядом, с другой стороны, прижавшись к Эл спиной, лежала Кимберли. Её кукла – Лиса, была скована худыми пальцами и прижата к туловищу. Перед сном Элисон пришлось выслушать целую историю о том, как Дженсен и Ким были в магазине.
Вкусы братьев редко совпадают со вкусом сестер, это и самой Элли были прекрасно известно. Так что, окончательно разругавшись, Ким решила убежать, оставив Джеса одного в магазине игрушек. Да, вот не случилось её плану сбыться. Как только девчушка резко отпрянула назад, то столкнула целую коробку с новыми куклами. Их только что привезли, и ещё не успели распаковать. Одна из игрушек поломалась, точней разломалась на две части. Ким упала как раз на неё, так что, наверно, у куклы перед глазами пролетела вся её жизнь.
Продавщица устроила скандал, сказала, что им придется купить эту пострадавшую незнакомку, на что Дженсен, просто герой из героев, уверенно согласился и вдобавок прикупил огромный розовый домик.
Куклу починили, дом собрали, но осталась ещё одна проблема: ей надо было придумать имя. Вот не задача, учитывая, что уж в этом направлении мозги мальчиков точно не работают.
Сколько же было вариантов! И Молли, и Донна, и Виола, и Келли, но…
- Знаешь, Ким! – тогда неоиждано заявил Дженсен. – Ты самая настоящая лиса. Решила, что я не найду тебя?! Просто смешно…
Дальнейшую тираду брата девушка уже не слышала.
- Лиса, - прошептала она, и подняла куклу вверх. – Пусть её будут звать Лиса.
- Как лиса?
- Нет, Лиса.
- Но это же…
- Я сказала так, значит так!
Кимберли рассказывала эту историю так выразительно, что Элли приходилось неоднократно слышать в ней интонацию Джеса. То же ехидство, та же грациозность.
Медленно приподняв взгляд, девушка ещё раз посмотрела на Блэка, и тихо выдохнула. Она бы всё отдала, чтобы каждый день вот так наблюдать за тем, как он лежит рядом, держит её за руку, мелодично дышит в волосы…
- Я всё вижу, - неожиданно прошептал Дженсен, и Элисон растеряно вздрогнула.
- Ты не спишь?! – удивилась она.
- Под таким пристальным взглядом тяжело уснуть. Боишься, что я наделаю глупостей?
- А тебе не приходило в голову, что я просто смотрю на тебя, и не верю своему счастью?!
Джес приоткрыл один глаз, а затем вновь его закрыл.
- Нет, не приходило…
- Издеваешься? – усмехнулась, девушка, и слегка толкнула парня в бок. – Я тут пытаюсь повернуть жизнь в прежнее русло, а ты…
- Я шучу, - прошептал парень, и сильней прижал к себе Элли. – Шутка.
- Опять этот сарказм…
- Он неотъемлемая часть моей жизни.
- Я заметила…
- Знаешь, по-моему, именно он свел нас вместе, - Дженсен чуть приподнялся, и раскрыл неестественно зеленые глаза. – Если бы не ирония, ты бы не обратила на меня внимание.
- Пожалуй, меня привлек не только твой острый язык! – девушка вспомнила мускулистые руки Джеса, когда тот в первый день вышел из душа, и густо покраснела. – Есть ещё кое-какие факторы.
- Хотелось бы узнать какие?
- Мужественность, храбрость, шарм, и, как ни странно, порой робость. Мне нравится, когда парень щепетилен в выборе своей второй половинки…
- Интересный список, - подметил он. – Такие не сочетаемые вещи…
- Это меня и привлекло: твоя неординарность. А ехидство, - Элисон фыркнула, и смышлено пострела прямо в глаза Блэку. – Иногда мне хочется тебя ударить за твой просто абсурдный сарказм и поразительную иронию.
- Ударить?! – с примитивным ужасом воскликнул Дженсен, и вскинул брови. – Не нужно становиться на другую сторону. Я за своих любимых готов на многое…
- Кстати об этом, - Элли мгновенно перестала улыбаться, и серьёзно нахмурилась. – Как ты смог мне помочь после укуса стифа?
- Тебе, правда, интересно?
- Естественно! Я могла умереть.
- Это Фиона…
- Фиона? – недоуменно переспросила Эл, и вскинула аккуратные брови. – Девушка?
- Не просто девушка. Она ведьма. К каждой семье было прикреплен свой род защитников. Я не знаю, кто именно должен оберегать Уилсонов, но помогать семейству Блэков обязался клан Волдерф.
- Я никогда не слышала об этом…
- Не удивительно. Такую информацию передают отцы, а ты его толком не знала, да и вообще не должна была владеть сверхспособностями.
- И что эта Фиона сделала? Как помогла мне?
- Она ещё очень молода, для ведьмы, - выдохнул Дженсен. – Ей всего двадцать три.
- Твоя одногодка? – ужаснула Уилсон.
- Ха, - усмехнулся парень. – Ни ревность ли звучит в твоих речах, Элисон?
- Нет!
- Ммм?
- Не нарывайся…, - пригрозила Элли. – Я ведь тоже не промах.
- Люблю женщин с характером, - прошелестел Блэк и зарылся лицом в густые волосы Эл.
Девушка нервно захихикала, и аккуратно приподняла голову парня к себе. Тот медленно провел пальцами по горячей щеке, и она, взяв его руку в свою, опустила её к себе на живот.
- Не отходи от темы, - прохрипела Элисон, не отрываясь от бездонных зеленых глаз. – Я всё равно ещё ничего не поняла.
- Фиона обладает даром предвиденья, правда, она ещё не сумела освоить его в полной мере. Ей приходят только отдельные картинки, которые она подробно описывает мне.
- То есть…
- Волдерф рассказала мне о том, что нужно срочно найди противоядие от укуса стифа, и я его нашел. Затем, она не могла целый день выкинуть из головы фразы на латинском, и я понял, что это очередной знак. Ну, и, только благодаря ей, я оказался рядом, когда Озборн пыталась тебя убить около озера…
Элисон задумчиво нахмурилась, и огляделась по сторонам.
- Я должна её отблагодарить…
- Думаю, вы ещё встретитесь, - подметил Джес. – Меня больше волнует другое.
- Ммм?
- На озере, Викки наложила на меня заклятие. Мало того, для пущего эффекта, она кинула моё тело в ледяную воду, - парень нахмурился, и тяжело выдохнул. – Почему я ещё жив?!
- Потому что я так хочу, - решительно отрезала Элисон. – Ты ведь не знаешь, что произошло потом?
- Адам говорил, что ты чуть не погибла…
- Почти. Я прыгнула за тобой в озеро, вытащила тебя на берег, а потом мы дружненько потеряли сознание…
Дженсен ошеломленно вскинул брови, и просто буравил Элли взглядом, пока до него, наконец, не дошел смысл её слов.
- Что?! – громко воскликнул он, за что сразу же получил в бок.
- Кимберли спит! – прошипела девушка. – Хочешь её разбудить?
- Нет, я…, просто…, слушай, ты специально прорываешь пропасть между мной и твоим братом?! С такими успехами, Адам никогда не будет со мной нормально разговаривать.
- Разве у меня был выбор? Я ведь…, ну…, - Эл запнулась и нервно почесала шею. – Как там говорят, романтики? Кхе-кхе…, не хочу без тебя жить…
- Это очень опрометчивый поступок! Я бы разозлился, если бы…
- Что?
- Если бы мог на тебя злиться…
- Понимаешь, суть даже не в этом, - Элисон увлеченно приподнялась, и закусила губу. – Я чувствовала, как отдаю тебе своё тепло. Чувствовала, как твои руки становятся горячими…
- Ты хочешь, сказать, что твои способности стали гораздо сильней? – удивился Джес. – Тогда это многое объясняет…
- Честно, я ни в чем не могу быть уверена, но, мне в тот момент так сильно хотелось тебя спасти! Силы во мне появлялись неожиданно, мгновенно! Я вытащила тебя на поверхность, хотя практически не ощущала ног, не могла двигать руками…, это странно…
- Ты ставишь меня в тупик.
- Как именно?
- Теперь, я ещё и обязан тебе жизнью. А буквально часа четыре назад, мне не терпелось вырваться твое сердце…
- Вот опять твоя ирония. Сначала мы хотим, друг друга убить, а потом лежим в обнимку на кровати…
- Да уж…, - Дженсен удобней укрылся одеялом, и притянул Эл к себе. – А Адам знает, что ты здесь?
- Нет, - прошептала девушка. – Я просто убежала, а перед этим мы вновь поссорились.
- Ну, у вас и семейка.
- Упертость – неотъемлемая часть нашей ДНК. Я не могу бороться со своими эмоциями, он тоже.
- Как собираешься рассказать ему о том, что я остаюсь в городе?
Элисон тяжело выдохнула, и прикрыла глаза.
- Никак…
- Что?! Нет, нет, и ещё раз нет! Мне надоело выслушивать от Адама поучительные тирады, - парень фыркнул, и невольно поморщился. – Мне, черт подери, двадцать три, а ему семнадцать!
Элли рассмеялась, и глубоко втянула воздух.
- Пока ты этого не сказал, это не выглядело так смешно!
- Да-да, это именно смешно! – Джес закатил глаза, и непринужденно цокнул. – Я, между прочим, с такими парнями могу быстро управиться, но, во-первых, он твой брат, а во-вторых, как бы мне и не хотелось этого признавать, Адам крепкий орешек. Просто так не расколется.
- Это же мой братишка. Хоть мы и ссоримся, я прекрасно понимаю, что он безумно хороший.
- Поговори с ним, – вновь серьёзно отрезал парень. – Я уверен, что ему не понравится наш общий секрет.
- Джес, но…
- Поговори! Я уже не прошу, а настаиваю. Иначе мне самому придется завести беседу, а это, как ты знаешь, может плохо закончиться…
- Какой же ты противный! – Элли по-детски поджала губы. – Я могла бы на тебя обидеться, но…
- Что?
- Но не могу. Ты всегда хочешь казаться крепким, мужественным, но ведь в душе, ты такой же романтик, как и я. Такой же милый, ранимый, и робкий…
- О, господи, Лис, спи! А то ты сама же сейчас превратишь своего парня, в божий одуван! – Джес сколыхматил черные, как смоль, волосы девушки, и усмехнулся. – Наверно, это последствия долгого отсутствия кислорода…
- Нет, это последствия времени, которое я провожу с тобой…
- Спи!
- Есть, сэр!
- Вот и славно…




Адам недоуменно пялился на девушку, и медленно постукивал пальцами по столу. Незнакомка, в свою очередь, уверенно сидела на стуле, и крутила в руках знакомую шляпу.
- Значит, Лора, так? – осторожно начал он, и девушка кивнула. – Ты пришла сюда из-за Элиота.
- Молодец, слушать умеешь.
- Но, я не понимаю. Он мертв.
- И да, и нет, - незнакомка недовольно поджала губы, и поморщилась. – Позавчера я видела сон. Элиот был в центре внимания. Почему? Потому что я всегда чувствую, когда призраки бродят по нашей земле, скитаются, как последние отбросы между мирами… Он застрял.
- Застрял?!
- Не попал в рай, не попал в ад…
- Блуждающая душа, если я правильно понял? – протянул Адам, и встал со стула. – Вы в своем уме?!
- А что, паранормальные явления для тебя в новинку?
- В том то и дело, призраки, застрявшие между мирами – легенда. Миф, вымысел! Обычно, в таких случаях, по ту сторону попадают убийцы, маньяки, насильники, но не порядочные люди. Элиот не мог застрять между мирами. Только не он.
- Ты сомневаешься в моих способностях?! – ошеломленно вскричала Лора, и Уилсон пригрозил ей пальцем.
- Будешь повышать голос, наш разговор быстро закончится, - он серьёзно нахмурился. – Ты в моем доме, здесь мои правила. В соседней комнате, если ты не заметила, спит моя мать, и мне не хочется объяснять ей, что здесь забыла незнакомая девушка в час ночи!
- Я говорила спокойно…
- Значит нужно говорить ещё тише.
- Я не собираюсь шептаться! Дело касается моего друга! – вновь вскричала Лора, на, что Адам резко сделал шаг вперёд.
- Встала, и пошла вон!
- Ты, что?! Ты…?
- Я предупреждал! – он гневно выдохнул, и сверкнул уставшими глазами. – Поговорим завтра. Может, тогда ты сможешь, вести себя адекватно, а сейчас, ты знаешь, где выход…
- Прогоняешь меня, Уилсон? – ошеломленно прошептала незнакомка. – Кто бы мог подумать, что у тебя столько уверенности в себе. Не боишься заиграться? А?
- Решила, что угрозы меня напугают?! Ха! У меня есть сестра, которая каждый день выносит мне мозг. Мне уже ничего не страшно…
- Я пришла не для того, что бы обрести себе врага. Мне нужна помощь.
- Лора, ты всем видом мне показываешь, что напрашиваешься на неприятности. Если не хочешь пострадать, теперь моя очередь угрожать, уйди скорее. Я держу своё слово, и могу сжечь тебя заживо прямо сейчас…
- Адам, я…
- Поговорим завтра.
Девушка вскинула локон рыжих волос, и ехидно улыбнулась.
- Как только в своем сне ты увидишь смерть близкого человека, как ты будешь разговаривать совсем по-иному с людьми, способными тебе помочь…
- До свидания…
- До встречи, Уилсон.




Итак, сегодня в дом к Уилсонам должны были нагрянуть гости, и Адам поспешно убежал рано утром, не желая встретиться ни с кем из них лично. Один дядя Олмен затмевал тысячи несчастных людей, которые считали каждый цент, и были такими мелочными и надменными, что парень просто не мог находиться с ними рядом.
Что ж, новая знакомая, Лора, никак не развевала ситуацию, которая и так казалась едва ли мутной. Она была просто беспросветной. Девушка, эксперт в делах с призраками, заявила, что Элиот бродит между мирами. В таком случае, появляется ещё одна проблема: что держит его на земле? Ко всему вышеперечисленному, у Адама на хвосте сидела разъяренная Викки, которая способна на многое, даже на убийство близких себе людей. Возможно, Лора – это и есть Викки. Но это было бы слишком просто. Озборн любит играть не по правилам. Интрига для неё значила буквально всё. Тогда, почему наступило затишье? Неужели у Викки истекли все идеи?! Ха! Если бы…
Наконец, на горизонте показался особняк Саммерс, и Уилсон уверенно постучал в дверь. Адам знал, что сегодня родители Джулз отправились в Ричмонд на выходные, так что поводов для сомнений не было.
Послышались невнятные шорохи, заскрипели половицы, и дверь медленно отворилась. На порог вышла сонная Джулия, и, потерев глаза, она подняла взгляд на парня.
- Решил так рано напомнить мне о том, что я не должна о тебе беспокоиться? – раздельно проговорила девушка, и облокотилась спиной о стену.
- Я хотел посоветоваться.
- Неужели? Я заслужила твоё доверие?! - притворно раскрыв глаза от ужаса, Саммерс, шире отворила дверь, и поплелась вглубь дома. – Проходи.
Адам немного замешкался. Осмотревшись вокруг, он зашел в дом, и ошеломленно выдохнул, увидев, как здесь было красиво. Высокие сводчатые потолки, древнегреческие статуи, огромные и длинные, на целые стены, картины, небольшие шкафы, сделанные из черного дерева. Недоуменно вскинув брови, парень, усмехнулся, и потер руки.
- Это дом, или музей?
- Для кого как, - поспешила ответить Джулз. – Я считаю это место просто временным пристанищем. Надоело каждый день, есть за столом, где лица родителей трудно разглядеть из-за огромного количества стульев.
- Ты зря так говоришь, - выдохнул Уилсон. – Многие мечтают о таком особняке.
- Ну и молодцы, - девушка зашла в комнату, и Адам последовал её примеру. – Я же не уверена, что это райское место. У каждой монеты две стороны…
- Это я понимаю, как никто другой…
Джулз упала на кровать, и нехотя подняла глаза на парня.
- Итак, как я должна тебе помочь?
- Вчера ночью ко мне в дом пришла знакомая Элиота…
- Элиота? – с неподдельным удивлением переспросила Джулия. – Но он ведь…
- Лора, так её зовут, - продолжил Адам. – Эксперт в одной очень древней и мифической сфере…
- В какой именно?
- Призраки.
- И зачем она нагрянула к тебе среди ночи?
- Лора сказала одну странную вещь, - парень вздохнул, и нервно потер переносицу. – Она заявила, что Элиот застрял между мирами, то есть он стал блуждающей душой.
Девушка ошеломленно вскинула брови, и недоуменно огляделась по сторонам. Эти истории из жизни Уилсонов просто сводили её с ума! Если жизнь и смерть такие простые вещи, тогда, почему нельзя научиться их контролировать? Парень вроде умер, но, тем не менее, ещё жив. Другой пока дышит, но может в любой момент упасть замертво. Что за чушь?! Да и вообще, где логика? Неужели люди умирают просто так? Неужели они умирают не по своей вине, а по вине случая? Элиот закрыл Элисон своим телом, пожертвовал собой ради её жизни, и что теперь? Он умер! У-ме-р! Как же такое возможно, что его до сих пор нет в мире мертвых?
- Звучит, как полный бред, - наконец, выдавила из себя Джулз, и всплеснула руками в стороны. – Ты ей веришь?
- За этим я и пришел, - Адам потерянно облокотился о стену. - Мне нужен совет.
- Я даже не знаю…, может, есть способ проверить её слова?
- Какой именно? Я целую ночь листал дневник Джорджа Уилсона, и ничего не нашел…
- Наверняка, в вашем мире полно ведьм, - предположила девушка. - Пусть они попытаются связаться с его призраком…
Парень ошеломленно поднял свои брови, и нервно усмехнулся, протерев лицо руками.
- Господи, какой же я идиот! – протянул он, и крепко зажмурил глаза. – Ты…, ты просто…, просто гений!
- Я польщена, - недоуменно отрезала Джулия. – Не думала, что тебя так обрадует моя помощь, ты же вроде как запретил мне лезть в ваши дела.
- Это другое.
- Ну, и, Слава Богу! Где ты собираешься искать ведьму?
- У меня есть знакомая. Тина Уоткинс. Она работала вместе с моим отцом, когда он жил здесь.
- Отлично, - обрадовалась Саммерс. – Значит, тратить время на поиски не придется. Когда отправимся к ней?
- Отправимся? – недоуменно переспросила Адам, и недовольно нахмурился. – Не заставляй меня повторять то же, что я сказал вчера вечером…
- Я не собираюсь спрашивать у тебя разрешение! – уверенно отрезала Джулия, и вспорхнула с кровати. Подойдя к парню вплотную, она подняла свои небесные глаза и тихо выдохнула. – Ты же не хочешь со мной поссориться?
- А ты хочешь?
- Замечательно! Наши мнения сходятся, значит, я пошла одеваться…
- Нет.
- Что нет?!
- НЕ сходятся. И не утруждай себя. – Адам развернулся к двери. – Ты остаешься.
- Эй, мистер! – зло рявкнула девушка и резко повернула его к себе лицом. – Не вынуждай меня кричать!
- Господи, Джулз, да пойми же ты! Я не хочу тебя брать не из-за того, что мне неприятно твоё присутствие! Ты можешь пострадать!
- Удивил! – фыркнула Саммерс. – С таким успехом мне и на улицу не надо выходить! А вдруг с крыши на меня упадет гигантская сосулька?! Или, может, я поскользнусь и вышибу себе мозги! Почему ты об этом не волнуешься?!
- Да, причем тут это?
- При том! – вскричала девушка, и ткнула пальцем в крепкую грудь парня. – Ты хочешь оставить меня здесь, одну, и совершенно не думаешь о том, что причиняешь мне так гораздо больше боли, нежели, если бы я была рядом, и хотя бы пыталась делать вид, что из меня есть толк!
- Да, какой из тебя будет толк, - последнее слово Адам просто выплюнул. – Если ты будешь лежать мертвой?!
- Почему ты решил, что я погибну? Почему решаешь сразу за нас обоих? – Джулз закусила губу, и нервно вскинула руки. – Я тоже имею своё мнение, и не собираюсь бездействовать, зная, что тебе угрожает опасность!
- Когда я рядом с тобой нахожусь, то становлюсь гораздо слабее.
- Неужели я так плохо на тебя влияю? – с сарказмом выдавила Саммерс.
- Да, мне просто трудно думать одновременно о тебе, о Элисон, о себе, и о человеке, жизнь которого мы должны спасти!
- Не надо обо мне думать! Я и сама не тупая, как видишь, тоже в некоторых вещах разбираюсь. Например, буквально минуту назад, я подсказала тебе, как разузнать правду о Лоре…
- Это…, Господи, Джулз, - прошептал Уилсон и непроизвольно покачал головой в стороны. – Ты просто не понимаешь, о чем говоришь. Ты видела когда-нибудь смерть?
Девушка нерешительно замолчала, и обижено поджала губы.
- Нет, но…
- А твой лучший друг истекал на твоих руках в крови? – словно, не слыша её, продолжил парень.
- Адам, ты не должен так говорить. Я смогу постоять за себя.
- Каким образом? – устало спросил он. – Накричишь, или выцарапаешь ему глаза? Как?
- Я…, я умею драться, и…
- Хватит, наш разговор бессмысленен. Я лишь теряю время…
- Значит, так? – взорвалась Саммерс. – Значит, находясь со мной, ты теряешь время?! Ну и катись тогда!
Девушка зло оттолкнула парня, и свирепо забежала в ванну. Сильно захлопнув за собой дверь, она облокотилась руками о раковину, и подняла глаза. В зеркале на неё смотрела незнакомка. Ещё никогда она не выглядела так беззащитно, так уязвлено, будто с неё только что сняли вторую кожу, и, наконец, перед миром пристала настоящая Джулия Саммерс. Робкая девушка, с ясными глазами, и милой улыбкой, с мягким характером, и доброй душой. Где же та уверенная в себе особа, взгляд которой мог сразить на повал любого похожего? Где же та решительность и уверенность, потоками исходившая ранее из выразительных глаз?
- Джулз, - послышался виноватый голос, и в дверь тихо постучали. – Открой…
- Уходи! – отчеканила девушка. – У тебя же неотложные дела! Как мир проживет без такого самовлюбленного типа, как ты?! Ха! Наверно, уже начинается конец света…
- Перестань. Я не шучу, открой мне…
Джули растеряно закрыла глаза, не желая отвечать. Пусть не думает, что она так просто сдастся!
- Ладно, прости меня, - протянул Уилсон. – Я идиот, и совершенно не ценю то, что у меня есть, но, если бы ты была на моем месте, то как бы поступила? Неужели, позволила бы идти с тобой на верную гибель?!
Девушка молчала.
- Ты же знаешь, что я очень тобой дорожу, знаешь, насколько сильно мне дорога каждая минута, проведенная рядом с тобой. Прошу. – Адам, тяжело выдохнул, и облокотился головой о дверь. – Прошу, открой…
Саммерс решительно прикусила язык, и приподняла голову. А он был ведь так близко, и одновременно так далеко. Всего лишь за дверью, и совершенно в другом мире…
- Джулз? Может, ответишь мне? – парень сделал шаг назад. – Я выбью дверь, если не откроешь.
- Да? – неожиданно выплюнула девушка, и разозлилась сама на себя. Ну, кто тянул её за язык?! – Давай, попробуй…
- Я серьёзно.
- Я тоже!
Саммерс открыла кран с водой и плеснула холодную струю себе в лицо. Стало чуть легче, и она облегченно выдохнула, осознав, что против такой силы, как Уилсон не попрешь.
- Черт, я ведь и, правда, сломаю дверь! Выходи!
- Да, давай уже! Рискни!
Внезапно прозвучал грохот, с пола поднялась пыль, дверь слетела с петель, и в ванну ворвался Адам. Отряхнув одежду, он мило улыбнулся, и посмотрел на Джулию.
- Ты что сделал? – ошарашено вскричала она, схватившись руками за голову. – Ты выломал дверь!
- Я ведь…
- Ты что рехнулся? – продолжала причитать Джулз. – Что я родителям скажу?! Мам, пап, у меня парень, о котором я, кстати, вам не рассказывала, просто больной на голову! Решил поупражняться, выбив дверь в ванной!
- Я предупреждал…
- Я же не думала, что ты серьёзно!
- Не думала, что я серьёзно? – удивленно переспросил Уилсон. – Да, я пять минут говорю тебе о том, что сделаю это!
- Господи, ты просто сумасшедший!
- Ну, наконец, ты приняла истину! – язвительно воскликнул парень. – Стало легче?
- Ничуть!
- Жаль, я ведь так старался быть похожим на чокнутого дружка одной из самой богатеньких стервочек Саут-Берлингтона! Хотел соответствовать своей половинке!
- Что?! – просто взорвалась Джули, и резко подошла к Адаму. – Идиот! Ненавижу тебя!
- Хорошо, что ты поняла это сейчас. Потом было бы поздно! – закричал Уилсон. – Мы избежали многих ошибок!
- Да, многих! Хорошо, что всё закончилось! Теперь мне хотя бы не надо будет сидеть дома, и гадать, жив сейчас мой любимый или нет! 
- Видишь, как отлично получилось!
- Убирайся! НЕ хочу тебя видеть!
Девушка грубо отпихнула Адама назад, и вытерла рукой внезапно появившиеся на глазах слезы.
- Давай, вали к своей любимой жизни! Убивай людей, истребляй чудовищ, давай!
- С радостью! – Уилсон уверенно пошагал к выходу.
- Ну и убирайся! – закричала ему вслед Джулз. – Катись! Конечно, резать глотки монстрам гораздо важнее чувств! – она сметнула со щеки слезы, и внезапно поняла, что уже стоит в своей комнате одна. Он ушел. – Ненавижу тебя! Не хочу больше тебя видеть! Н-ненавижу!
Девушка потеряно схватилась руками за лицо, отказываясь понимать, что произошло. Адам только что кричал…, она плакала…, грохот…, истерика…, а затем он ушел…, оставил её одну.
- Нет…, стоп…, Адам?!
 Вдруг Джулз понеслась вон из комнаты. Преодолев лестницу, она чуть не упала на последних ступеньках, и остановилась, увидев перед собой спину Уилсона. Он уже почти вышел.
- Постой! – воскликнула она, едва различая картинки. Всё было смазано из-за слез. Адам резко замер перед открытой дверью. – Это ведь не правда? Ты ведь не бросаешь меня?
- Джули. Послушай, я…
- Нет, ответь! – приказала Саммерс. – Это же не взаправду! Ты…, ты не можешь уйти!
- Это сложно…
- Господи, да что сложно? – взвыла девушка и метнулась к парню. Она схватилась руками за его плечи и прижала к себе так крепко, что заболели пальцы. – Прошу. Не уходи…, пожалуйста. НЕ надо!
- Джули, я не хочу, чтобы ты страдала из-за меня.
- Но так мне гораздо больней! Расстояние никак не изменит наши чувства, оно просто не оставить для них кислорода! Мы задохнемся, и…, и забудем, друг о друге…, и нет в этом истины! И нельзя говорит о том, что так будет легче! Зачем…, зачем ты всё усложняешь? Позволь мне быть рядом! Я ведь согласна на испытания, сама иду на риск! Не лишай мне возможности быть счастливой!
- Со мной ты не будет счастлива…
- Да, откуда тебе знать?! – вскричала Саммерс и повернула парня к себе лицом. – Адам, я ведь…, я ведь люблю тебя…
Парень застыл в немом ужасе, не зная, что сказать. Внутри что-то перевернулось, и сердце сильно сжалось в груди. Легкое головокружение едва не заставило его ноги подкоситься, и Уилсон ошеломленно вскинул брови, понимая, что это неизлечимо. Он любил эту девушку. Любил по-настоящему. Пусть боялся сказать эти три слова вслух, но любил окончательно и бесповоротно! Её улыбка доставляла ему радость, её слезы просто резали его внутри, её апатия делала и его мир серым, как в черно-белом кино. Что это за чувства? Откуда они взялись?! Всё было так ново, и так искренне! Никогда Адам не думал, что услышит эту фразу в свой адрес, никогда он не мечтал о подобном, и не собирался мечтать. Ведь умение любить даруется не каждому, лишь тем, кто может отдавать что-то взамен. Неужели теперь и у него появилась эта способность? Неужели теперь Адам Уилсон научился испытывать такие чувства?
- Джули, я…
- Прошу, - перебила его девушка, и, закрыв глаза, примкнула головой к мужественной спине. – Только не говори ничего. Просто, останься! Я…, я была не права. Хочешь, я не буду ходить с тобой на охоту? Хочешь, я напрочь забуду о том, кем ты являешься на самом деле? А если понадобиться, я могу уехать…, уехать с тобой! Куда скажешь! В другой город, другую страну, только…, - Джулия судорожно выдохнула, крепче сжимая плечи парня. – Только не бросай меня…, пожалуйста…
Адам медленно поднял подбородок Саммерс и посмотрел в её красные из-за слез глаза. Протерев капельки под ресницами, он тяжело выдохнул, и притянул девушку к себе. Сжав её в своих руках так крепко, словно пытается пройти сквозь неё, Уилсон зарылся лицом в черные волосы, и почувствовал, как трясется её грудная клетка. Она плачет. Плачет опять, и от этого ему было невыносимо больно, будто его, а не её раздирали судорожные муки.
- Прошу, перестань, - прошептал он, сжимая её талию. – Я не могу видеть твои слезы…
- Я-я-я…, я не мог-г-гу…, - пожаловалась Джулз, запинаясь. – У-уилсон, что же т-т-ты со мной сделал?!
Парень усмехнулся, и поцеловал её в макушку.
- Наверно, я сделал то же, что и ты со мной…
- Да? Но…, но ты в-ведь не п-п-плачешь!
- Пожалуй, это была бы очень странная картина…
- В-в-возможно.
Джулия немного отстранилась, и серьёзно посмотрела в темно-синие, цвета сапфира, глаза.
- Пообещай, что больше мы так с тобой ссориться никогда не будем!
- Я обещаю, - уверенно отрезал Адам, и убрал налипшие на лицо девушки волосы. – А ты пообещай, что больше никогда не будешь со мной спорить. Тогда я, в свою очередь, буду брать тебя с собой…
- И это ты называешь компромиссом?! – удивилась Джулз, чуть заикаясь. – Я бы сказала, что…
- Кхм-кхм, - откашлялся парень, и серьёзно нахмурился.
- Ладно, - протянула Саммерс. – Так уж и быть. Я буду послушной д-девочкой…
- Люблю тебя, - прохрипел Уилсон и приложил горячие пальцы к щекам Джулии. – Безумно люблю.
Девушка притянула парня к себе, и входная дверь медленно закрылась.


Рецензии