Секрет популярности. На Неброского

По мотивам этого
http://www.proza.ru/2011/03/18/1906

- Доктор, как мне быть? Я так талантлив – у меня справка есть! – а меня не читают!
- Нуууу… может, читатель не подозревает о Вашем существовании?
- Это как? Я все свои баллы спустил на анонсы на Главной. Мне подобные таланты пишут мне хвалебные рецензии, а тех, кто меня ругает, я удаляю. На тех, кто ругает меня регулярно, я составляю подробное досье. Ваш коллега предоставил мне их медицинские карты, и я знаю, где у них родинки и запломбированные зубы.
- Этого мало. Баллы и враги имеют обыкновение заканчиваться.
- Ничего, я ещё куплю. Баллов. Все должны знать, насколько я талантлив. Ведь этого без Главной не разглядеть. Только на Главной можно отыскать единомышленников за короткий срок. А враги сами заведутся.
- Тогда Вы разоритесь, если будете каждые три дня вешать анонсы.
- Ничего. Мне будут слать гуманитарную помощь. Я буду занимать. Будет сложнее, когда я выйду на пенсию, но это ничего. У меня будет читателей больше, чем у лётчика! Игра стОит свеч!
- Тогда вешайте анонсы каждый день. Но у Вас могут закончиться тексты и идеи.
- Я буду свои рецензии выставлять. Делов-то. Ведь самое главное для славы, доктор, это непрекращающиеся скандалы. Вот к чему талант надо иметь! Хотите рецептик, доктор?


Рецензии