Моим неизвестным читателям

           Вас много. Только за последние две недели 62 «неизвестных». С одной стороны, это хорошо, и меня радует, что моё творчество кому-то интересно. Но я не знаю, какие мысли вызывают у вас мои рассказы, что и почему нравится, а что, может быть, разочаровывает. Хочется узнать, кто вы, почитать ваши произведения, выяснить ваше мнение о моих, что-то обсудить, о чём-то, может быть, поспорить.
           Это просто. Вам достаточно зарегистрироваться на Прозе.ру. Не хотите раскрывать свои имена? Не проблема – придумайте псевдонимы. Вы не пишете, а только читаете? Это не помешает регистрации. Вы можете читать и при желании писать рецензии. Надеюсь на ваше понимание и – до встречи.


Рецензии
До сих пор не определилась, как лучше читать, инкогнито или, не маскируясь!?
Нынешним летом пойдет седьмой год, как я подвизаюсь на сайте.
Если читаю, следовательно, автор интересен по разным причинам.
Мыслей о прочитанном всегда много больше, чем возможностей их высказывания.
Понимаю авторскую заинтересованность, но и читающих понять нетрудно.
Времени на все катастрофически не хватает мне, читателю, а уж авторам и подавно.
С удовольствием прочитываю снайперские рец.,т.е. лаконичные, емкие, содержательные.
Сама так писать не умею, вот и ухожу, не поделившись мнением. Часто думаю, потом вернусь,
напишу, так набегают годы. Сколько лежит многостраничных книг, распечатанных с Прозы.ру,
внимательно прочитанных, незабываемых.
Так что, на мой взгляд, лучше не заморачиваться, не углубляться в причинность, принимать все происходящее за данность. Это, полагаю, продуктивнее общения по принципу петухов и кукушек, пустых, но с теплом, рец.
Собственная искренность всегда найдет ответную.
Всего доброго, Валерия! Вы интересный человек.
Кстати, тоже уповала, что муж полюбил меня исключительно за богатый внутренний мир!
Так ли уж был мир богат!? С годами научилась сомневаться.
Смотрю на старые фото, думаю, может, муж не врал, расточая любящими устами комплименты, так смущавшие меня в молодости, может, просто чуточку преувеличивал!?
Нахожу много созвучного в Ваших опусах.
И на экскурсию в горы непременно составила бы Вам компанию!
В пятьдесят пять я была еще очень шустрой. Теперь, увы, но потихоньку бы дошла!
Вдохновения и здоровья желаю Вам, Валерия!

Зоя Чепрасова   01.05.2013 21:02     Заявить о нарушении
Эту миниатюру я написала давно. Теперь уже более спокойно отношусь к "неизвестным", тем более что на эту страницу приходят и мои бывшие ученики, и многие знакомые, из которых далеко не все зарегистрированы. Главное, что читают. Приятно, что мои рассказы нашли отклик в Вашей душе, наверно, у нас есть много общего. Спасибо за отклики! Заходите, всегда Вам рада. Удачи, вдохновения и солнечных дней!

Просто Валерия   05.05.2013 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.