Роль собаки в жизни женщины

               Люба любила собак. То есть в буквальном смысле жить без них не могла. Мужчин она тоже любила со всей пылкостью рыжей женщины. Но всё-таки собак больше… Они были её поводырями по жизни, несмотря на то, что глаз у Любы отличался зоркостью и цепкостью. Уж если оценит, то как на бирже – по самой правильной котировке.

               Однако собаки были ещё более чутким барометром душевной составляющей тех людей, которые окружали Любу и претендовали на её близость, они, эти лохматые и гладкошёрстные загадочные "шарики" были спасителями. В прямом смысле.

               И вот вам несколько доказательств этого утверждения.
Первый муж Любы (а их было четыре, и все законные, заметьте!) отличался внешней привлекательностью и могучим темпераментом. Взаимность тоже имела место. Ну чем не счастье?! Оба с высшим образованием, не отягощенные прошлым  – красота. Но в конце первого года абсолютно гармоничной жизни с регулярным и качественным сексом, неплохим достатком и отсутствием родственников в зоне влияния  случилось испытание этому союзу, которое… Впрочем, не будем забегать вперёд. В один из погожих, ничего плохого не предвещавших вечеров первый муж Любы пришёл домой - в её, а теперь их, отдельную двухкомнатную квартиру с полной обстановкой в отличном настроении. Он даже сам приготовил ужин – картошку с сосисками и салат «помидоры-огурцы». Любаша должна была прийти с минуты на минуту. Напевая «Важней всего погода в доме», первый муж причесался на пробор, разложил вилки и нарезанный хлеб и тут услышал какой-то уж слишком задорный звонок в дверь. На пороге стояла Люба с сияющими светло-карими очами и … с животным на руках. Она прижимала это чудище к себе и балдела. Да, просто чумела от касания к этой наверняка вшивой собачатине.

             - Представь, она чуть не погибла под колесами! Ещё чуть-чуть и этот придурок задавил бы её! – голос Любы звенел и эйфория шла от неё концентрическими кругами.
          - Ну и что?
       - Как что?! Видишь, я её спасла! – Люба поцеловала грязную мордочку болонки со слипшейся шерстью и затекшими пуговицами глаз.
              - Извини, но ты не находишь, что это как-то...пошло? – обронил первый муж.
              - Пошло или нет, но она будет жить с нами! –  провозгласила Люба, не поддаваясь на тонкую провокацию.
        Спущенная  с рук Любы  белёсая болонка ознаменовала это заявление лужицей на ковре.
       Картофель меж тем остывал. Сосиски – тем более.
               Повеяло близкой и неотвратимой грозой.
               
                Первый муж сдерживался почти час. Но когда болонка пару раз попалась ему под ноги, а Люба, садясь за стол, увернулась от его поцелуя, он не выдержал и, пробегая на кухню за горчицей, ногой спортсмена-заочника наподдал болонке под её отвислый и испачканный зад. Та завизжала, поднявшись в воздухе на метр. Люба тоже. То есть, она взвилась, задохнулась и, тряхнув распушённой гривой огненных волос, громко выкрикнула:
             - Ах так?! Да ты же – самодур и эгоист! И больше никто!
             Первый муж застыл на пороге комнаты с горчицей в руках, ещё не веря в реальность такого определения в свой адрес. Люба прижала собачонку к себе как Кощей яйцо с иглой его жизни.
      И тогда он пошёл ва-банк:
             - Выбирай – она или я!
              Люба без всякого промедления выбрала собаку.

              Через два года у Любы вдобавок к болонке появилась овчарка Герда. И второй муж. Познакомилась она с ним на курорте, и в отличие от обычно несерьезно-краткосрочных романов, характерных для отдыхающих, тут всё было честь по чести. Через десять дней после встречи в столовой предложение руки и сердца, ещё через неделю знакомство с родителями жениха в Запорожье, роспись в местном загсе и ужин в кафе "Ностальгия" с узким кругом приглашённых, а потом приезд в Любину двухкомнатную  в её родном Харькове.
              Пока второй муж – солидный человек, главный бухгалтер малого предприятия, знакомился с городом и посещал парикмахерскую, Люба решила приготовить первый семейный ужин – со свечами и индейкой. Она бегала, раскрасневшись, от плиты  к столу, на ходу прихорашиваясь и радуясь своему счастью. Ну что ж, не красавец, до мачо далеко, зато надёжный и, если подучить, то можно всё получить – рифмовала она. Запал на неё сразу. И поддастся её формовке, никуда не денется. Не зря её  рыжей колдуньей  соседки зовут...
       
                Ага, вот и он! Распахнула дверь, заулыбалась, обняла белыми руками приземистую фигуру в замше. Мужчина, её, к ней пришёл и только к ней…
                Он вымыл руки - с достоинством и жидким моющим средством, так как отличался аккуратностью, снял пиджак, прошёл в гостиную.
                Свечи горели, бокалы блистали – о, да.
                Но что-то в атмосфере сразу насторожило – и Любу и  её второго мужа. Втягивая сморщенным носом воздух, он всё же  сел за стол. И даже короткими пальцами запихнул салфетку за воротник. Но вкусить Любиной индейки ему-таки не пришлось. Запах не дал. Дело в том, что по углам стола, аккурат около его ножек располагались четыре равновеликих кучки – Герда постаралась. И вонь от них была неописуемо ядной. Сама же черная сука сидела как ни в чем ни бывало, в уголке рядом с диваном. Однако глаза ее горели мстительностью, как у непокоренного киприота.
                Люба приняла сигнал своей любимицы. И поверила ему безоговорочно. Собака не была наказана, а незадачливый муж сбежал в гостиницу.  Больше второй муж в её жизни не появлялся - только за вещами зашел. Позже она узнала, что он, действительно, подлец - бросил двоих детей и сбежал от алиментов.
 
                У третьего мужа была к собакам – а их стало уже четыре – щенок от Герды Кай и такса Люся – вполне нормальная приязнь. Он любил Любу душой и телом и без всяких просьб и тем более ультиматумов помогал ей кормить четвероногих питомцев, прививать и выгуливать их. У них с Любой родилась дочка. Но беда в том, что у третьего  мужа была  сильная аллергия на шерсть. И он через пять лет умер от приступа астмы. Не успел купить ингалятор, будучи в командировке в захолустье. Журналист, совсем ещё молодой и перспективный. Горячий такой по темпераменту и публикациям… Похороны были очень торжественные.

                Четвёртый муж Любы - программист -  пока, слава Богу, жив и здравствует. Хотя собак уже семь. Ну, может, разберет кто в ближайшем будущем, хотя бы парочку надо отдать… И дворняжки есть, и терьер, и полудог… Славные собачки, весёлые. Только едят много.
                А Герда тоже еще жива. Несколько лет назад у Любы случился микроинфаркт. Лежала она в комнате одна, рядом – никого. Только чувствует, что умирает она. И ни крикнуть, ни пошевелиться не может. Всё, амба тётке пришла, думает.  Или уже не думает. Уплывает… Но тут вдруг Герда молнией черной метнулсь из коридора и рядом легла, морду свою теплую на левую грудь Любе уложив. Горячо стало Любе, в себя чуток пришла, но всё еще в полуобмороке лежит. Ни рукой, ни ногой… А Герда тогда как завоет сиреной! Прибежала из дальней комнаты дочка, скорую вызвала. Спасли Любу…

                Говорят, что собаки даны нам свыше. Так что больше никто не возражает против их присутствия и судьбоносной роли в жизни Любы и ее изменчивой по качественному составу семьи. Правда, никто не знает, сколько выдержит четвертый муж... Люба-биолог, она ему прививки заодно с четвероногими питомцами делает, витамины регулярно даёт. Но всё, как говорится, в руках Божьих.


Рецензии
Мы с сыном обожаем собак. Но у него аллергия на шерсть. Страдаем оба от неразделенной любви.

Лайм Онекк   26.09.2014 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо!
Хотя речь-то не о собаках.
Какую энергию производит человек. Пора уже понять, что мы - преобразователи тока))
Вы же об этом?

Екатерина Щетинина   27.09.2014 11:53   Заявить о нарушении
Э-э, выделяет или преобразует?
Человек генератор эманации, или приёмник, улавливающий и преобразующий вселенские сигналы. Как телевизор?

Лайм Онекк   27.09.2014 13:47   Заявить о нарушении
Это очень близкая для меня тема, и я давно пытаюсь разобраться в этом. Кто мы: палец Бога, осознавший себя личностью (Пелевин), или действительно самостоятельная личность.

Лайм Онекк   27.09.2014 13:49   Заявить о нарушении
Разную энергию, больше всего, физическую (типа от пищи) - в другую: тоже физическую или же в эмоционально-чувственную, реже в ментальную или мыслительную, совсем редко в высокую, духовную.
Если точнее, мы - преломители спектра энергий.
И ту есть большие у всех нас различия. Чуть подробней, если интересно, посм. у меня "Два вредных мифа" (предпоследний опус)

Екатерина Щетинина   27.09.2014 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.