Жили-были три подружки!!!

Жили-были три подружки, и не то чтоб подружки, и не то чтоб жили, и даже не дружили.
Просто иногда сталкивались.
 
Сегодня утром открываю глаза, и вот  тебе и на - все трое тут как тут.
В окошко солнышко светит, приятно так в кроватке, дышу полной грудью, а тут вижу их.
Натянула одеяло на голову, спряталась – думала, посидят и уйдут, ан нет.
 
И начался между ними диалог!
Сначала заговорила Депрессия…
 
- Долго же я ждала момента! Привет, подружки, я вижу - вы здесь!
 
- Привет, - ответила Боль, сидевшая в моей ноге.
 
- Ну, и что вам двоим надо? -  вопрошала моя Оптимистка, которая всегда и везде видела все хорошее.
 
- Нога-то болит! - сказала Боль.
 
- От нее нет настроения, - подала голос Депрессия.
 
- А не пойти ли вам прогуляться? -  ответила им Оптимистка.
 
Я лежала и чувствовала внутреннюю борьбу, лежала тихонько, чтоб никого не спугнуть.
 
- Я - Боль, которая сегодня главная, - с недоброй улыбкой пробормотала Боль.
 
- А из-за тебя я – вторая! - просто закричала Депрессия.
 
Я лежала, молчала и думала: «Ну, где же ты, моя Оптимистка?!»
 
Болела нога, Депрессия начинала мной овладевать и тут…  О, чудо!
 
Оптимистка, открыв окно, впустила солнышко, услышала пение птиц, стянула с меня одеяло, заставила идти под душ.
Боль была рядом, а Депрессия все скомкивалась и скомкивалась…
После душа, заставив пойти меня на улицу с Рекушей и Болью,  Оптимистка говорит: «Полюби ее, приголубь ее, и она уйдет!»
Начала я с ней говорить… Она и так, и так пыжилась, потом махнула рукой, мол, черт с вами, и очень величественно удалилась.
 
Вы меня спросите, надолго ли?
Не знаю!
Но знаю только одно, когда ты в дружбе с оптимизмом – все ненужное уйдет.
Спасибо, моя подружка Оптимистка!!!


Рецензии
Сомнительные подружки... А вот - Солнышко и Душ - точно друзья Оптимистке! И заметьте, какой "интернационализм": Душ - мужик, Оптимистка - дама, а Солнышко - ... Ну, Вы понимаете! :)

Семён Вексельман   24.03.2011 19:21     Заявить о нарушении
Естественно понимаю, рассмотрю твое предложение Сеня.
С Улыбкой.
Рита

Маргарита Давыдова   25.03.2011 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.