Подсознание

Даже когда я тебя забуду, даже когда моя память сотрет всю информацию о тебе, моё предательское подсознание будет помнить...
Например, когда я буду смотреть уже некогда просмотренные с тобой фильмы, я буду чувствовать жгучее, лава-подобное чувство, которое растекается по всему телу, и возникает ощущение внутреннего ада... Я буду чувствовать непонятную мне тревогу, тоску... Буду пытаться понять: отчего же? отчего же так грустно? Промелькнет мысль, что где-то я уже это видела... Но моя память так ничего и не вспомнит. К счастью. Но вот моё подсознание...
Это оно, умеющее так прочно скрывать свое местонахождение, и так бесследно присутствовать везде, где нельзя и можно... Это оно, имеющее свою, отдельную от меня память, и способы воздействия на всю меня. На всё моё остальное...
Иногда мне становится страшно. Наверное, оттого, что порой возникает ощущение, что оно сильнее. Что оно обладает гораздо большими знаниями и ресурсами, чем я. И самое неприятное: оно умеет навязывать мне свои идеи. Оно имеет свои подходы и способы воздействия. Причем, действует настолько тихо и незаметно, будто совсем и не диктует, что мне делать... Будто бы это я так решила. Мне бы стоило поучиться у него способам манипуляции...
У него какие-то другие, отличные от моих, взгляды на жизнь и на вещи. Оно даже к тебе относится по-другому. Оно почему-то настырно не хочет тебя забывать... Но зачем? Зачем ему-то это нужно?? Нет, я определенно его не понимаю. Категорически.
Я даже не могу понять, из каких побуждений оно это делает... Что оно хочет всем этим сказать? Если вообще, конечно, хочет...
Это "себе на уме" порой настолько меня достает, что я бросаю всё и начинаю бежать. От себя же. Естественно, все заканчивается тем, что сажусь на голый асфальт, обнимаю колени, и слышу свое учащенное сердцебиение, и смех моего подсознания. Нет, в этот раз оно не издевается. Смеется по-доброму. Может, даже по-дружески. Мне и самой смешно. Над собой же. Вот так вот сидим и смеемся. Постепенно смех умолкает, улыбка тихо сползает с губ. Предпринимаю попытку заговорить: "Ради чего ты всего это делаешь? Почему ты делаешь все по-своему? Зачем ты всё делаешь мне назло??". Предсказуемое молчание. "Ну вот, как обычно, - говорю я, -чего и следовало ожидать...".
- Просто я вижу чуть больше, чем ты. И чувствую больше. И все потому, что в моем мире действуют другие законы логики, которые в твоем столь "логичном" мире, кажутся совсем нелогичными. И именно поэтому нам так сложно понять друг друга. Но рано или поздно я научу тебя видеть не только глазами, и не только объём и форму. И тогда ты все поймешь. Без слов. И, быть может, скажешь мне "спасибо", за то, что я когда-то делало все "назло" тебе...


Рецензии
Понравился стиль.
В этой миниатюре можно легко найти отголосок себя...это приятно.
на самом деле иногда хочется посидеть и посмеяться. на пару с подсознанием.

Кристина Клаус   22.04.2011 14:28     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно, что понравилось.

Ангелина Лунькова   22.04.2011 17:10   Заявить о нарушении