Сказка

Жил был маленький котёнок. У него были и мама и папа, которые его очень любили.
Жили они в большом доме на окраине города.  Ему жилось очень хорошо. Но все маленькие детки очень любопытны. И котёнок, естественно был не исключением. В одно прекрасное летнее утро, котёнок проснулся, потянулся, запрыгнул на подоконник. спел свою любимую утреннюю песню:
- Мяу-мяу, ночь прошла,
солнце в окна заглянуло.
Всем котам вставать пора,
ведь нам утро улыбнулось.
Котёнок ещё раз потянулся, встал передними лапами на  оконное стекло, и увидел за забором высокую траву. Ему, вдруг, так захотелось узнать: - "кто же там живёт в этой траве?"
Котёнок, не долго думая, спрыгнул на пол и поспешил к выходу из дома.
На пороге его встретила мама.
- Мурлыка, доброе утро. Куда это ты так спешишь?
- Мяу. Доброе утро мамочка.
Котёнку хотелось рассказать маме о том, куда он идёт, но он точно знал, что выходить за пределы своего двора ему не позволят.
- Я буду во дворе, мамочка.
- Смотри, дорогой, улица так опасна. Пожалуйста, никуда не уходи.
 - Хорошо, мамочка.
Мурлыка сел на крылечке. "Вот тебе раз. - подумал он - только хотел улизнуть, а тут мама. Не уходи. Как же теперь быть? Я же обещал быть во дворе?"
Но любопытство взяло верх, а тут ещё появилась, на мгновение, очень красивая бабочка, но тут же перелетела за забор и её не стало видно.
Котёнок пролез в узенькую щель в заборе. Опять увидел бабочку и побежал вслед за ней, абсолютно забыв про своё обещание.
Бабочка перелетела через дорогу, котёнок за ней. Бабочка полетела над высокой травой, котёнок, конечно же, не умел летать, и ему пришлось бежать среди высокой травы. Вдруг  бабочка исчезла из вида. Котёнок, растерянно, остановился.
Вот тебе раз. Куда теперь бежать? Оглянувшись, котёнок растерялся ещё больше.
Повсюду была высокая трава. В какой стороне его дом? Стало страшно. У малыша задрожала шкурка.
- Мяу-у-у! Мамочка!
Но никто не отозвался. Вдруг, в тишине, до котёнка донеслось мурлыканье, очень похожее не мамино.
- Мамочка! Обрадовался котёнок и побежал на звук.
Мамы не было. А мурлыканье вдруг прекратилось, потом послышалось с другой стороны. Котёнок побежал туда, но мурлыканье вновь прекратилось.
- Мамочка! ты играешь со мной в прятки? Пожалуйста не надо. Мне очень страшно.
Котёнок присел. Вдруг прямо перед собой он увидел зелёного жучка, очень похожего на маленький огурчик.
- Вы кто? - спросил котёнок.
- Я кузнечик. Меня зовут Кузя. А ты кто?
- А я котёнок Мурлыка.
- Откуда ты  пришёл? И зачем?
- Я побежал за бабочкой, а она куда-то улетела. А, вообще-то, мне очень хотелось узнать
кто живёт в этой высокой траве. Я ведь здесь никогда раньше не был. А теперь я заблудился, и не знаю куда идти. - сказал Мурлыка с грустью в голосе.
- Ой, я только что слышал мамино мурлыканье здесь где-то рядом. Вы не видели большую красивую кошку? Она верно играет со мной в прятки.
- Нет здесь никакой кошки. Здесь только я да муравьи, да бабочки иногда пролетают.
- А кто же мурлыкал? - котёнку хотелось заплакать.
- Мурлыкал?..
Кузя почесал лапку о лапку.
- Вот! Слышите? Кто-то замурлыкал и замолчал.
- Ой, это наверное, я. Только мы не мурлыкаем, а стрекочем. А из-за мамы ты не расстраивайся, я сейчас посмотрю где твой дом.
И кузнечик начал прыгать с листика на листик, постепенно перебираясь на самый верх. Мурлыка сидел задрав голову.
- Ну, вот, всё в порядке. Твой дом прямо перед тобой. Беги домой пока тебя мама не стала искать.
- Большое тебе спасибо, Кузя. Без тебя я бы заблудился. Приходи к нам во двор в гости, теперь ты мне друг. До свидания.
Котёнок побежал в направлении, показанном ему Кузей и через некоторое время оказался рядом со своим домом.
- Мурлыка, иди обедать. - позвала мама.
- Ой, как вовремя я вернулся. Мама ничего не заметила. Больше не буду уходить от дома без маминого разрешения. Мне было очень страшно.
И Котёнок побежал обедать.

;20 ;марта ;2011 ;г. 15:28:19


Рецензии