Я, созданный для звуков и стихов

Я,  созданный для звуков и стихов,
Томлюсь в неволе муторного быта.
Смотри: один,  как перст,  и вновь забыта
Дорога к славе,  маятой грехов
Поросшая обильно и обидно.

29 июля 1992 г.

             В метро

Эти тусклые лица, эти скорбные рты.
В азиатской столице холодок немоты,
Равнодушья и сплетен.  Одиноки на свете.
Совпадений так мало.  Но все взрослые - дети
Среди этого хлама.

6 апреля 2008 г.

Мой рисунок.


Рецензии
впечатлило. сложно писать о поэзии. просто понравилось,

спасибо за доставленное удовольствие,
анет

Анна Билык   04.12.2012 15:28     Заявить о нарушении
Анет, Вы прекрасны.

Галина Ларская   04.12.2012 16:57   Заявить о нарушении
Вы меня засмущали)
я не случайно прочитала все Ваши стихи о творчестве - мне эта тема очень важна. подскажите - есть ли у Вас еще что-либо о творчестве, может, в дневниках. так сказать, путеводную ниточку, у Вас всего много и это такое интересное, но все же?

Анна Билык   04.12.2012 18:55   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/avtor/merliya&book=16#16

это сайт СТИХИ.РУ

Всего доброго Вам, Анет!

Галина Ларская   04.12.2012 19:21   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2012/09/05/5774

Хотела Вам сказать, что есть раздел О ТВОРЧЕСТВЕ на СТИХИ.РУ, ссылка оказалась просто на мою страницу...

Галина Ларская   04.12.2012 19:23   Заявить о нарушении
спасибо большое.
нет, там все в порядке со ссылкой - на странице открыта папки "стихи о творчестве", я ее сразу увидела. спасибо еще раз, приступаю.

Анна Билык   04.12.2012 19:36   Заявить о нарушении
по неизвестной мне причине, оставлять рецензии на Стихи.ру я не могу - наверно регистрации Тут не хватает, нужна регистрация Там. Стихи у Вас замечательные. особенно радует классическая форма, она как бы добавляет смысла. особенно привлекли внимание отдельные строки про сшивание плоти времени собой и бормотание внутри безумия - извините, что опошляю, переводя в прозу, но сама идея очень уж красиво.

еще раз благодарю,
анет

Анна Билык   04.12.2012 20:13   Заявить о нарушении
Вы были на сайте СТИХИ неизвестным читателем 149.

Галина Ларская   04.12.2012 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.