Спешу домой

Ещё одна заблудшая душа
На свет, мерцающей в ночи,
            Звезды спешит.
Ей светит в спину полная Луна:
- Куда летишь, Дитя?
            Мне расскажи.

- Домой, к отцу стремлюсь скорей,
Устала жить в гостях,
Там хорошо, красиво так,
Но отчий дом милей.

Из звёздной пыли состоя,
Пульсируя энергией своей
В чернильной темноте,
Душа ускорила свой темп,
Поведав на прощание Луне:
- Создатель мой скучает,
              Ждёт меня,
Ведь я - любимое Его дитя.



Фото из интернета


Рецензии
Необычно, интересно написано.

Овация Дэ Эрфольг   07.05.2012 01:06     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик на мое творчество.

Добра и тепла Вам, Овация)

Юлия Вескела   07.05.2012 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.