Граффити

Разговор двух девушек (1) и (2)
1: Это было прошлой осенью, но я помню это как вчера. Ясно и четко.
2: и что же было?
1: Был осенний день. Уже успел выпасть снег, но было еще тепло. Я сидела вон на той остановке. Ждала автобус. А он подошел и попросил у меня баллончик с краской...
2: Баллончик!?
1: да. Я рисовала граффити , и возле меня стояли четыре или три баллончика с краской. Он подошел и попросил серый. а я дала ему этот чертов баллончик. Мне жалко чтоли? Нет. Ну вот он дорисаовал то граффити...
2: он тоже рисовал их?
1: да. и вот дорисовал и вернул мне баллончик.
2: а потом?
1: а потом спросил как меня зовут. Я ему представилась, а он тоже сказал мне свое имя. Максим.
2: а ты? А то что?
1: А я влюбилась. Сошла с ума от его глубоких и бездонных черных глаз, от его шелковистых волос. От его взгляда, улыбки и смеха...
2: а он?
1: а он.. А у него, как выяснилось позже, уже была девушка. Красивая такая, идеальная, конечно же. Под стать ему.С именем таким.. Ольга. Как Княгиня. и куда я тут со своей детской любовью? А потом.. Ужас. Просто ужас то, что было потом...
2: а что? А что было то потом?
1: Он пришел ко мне 9 марта. Мой день рождения. И подарил букет цветов. И сказал, что Бросит Олю. И..
2: и что?
1: И все. Пошел рисовать и сорвался вниз.. Вот с этого моста. И я каждые выходные прихожу сюда, смотреть на его рисунки, вспоминать его... А ты то тут откуда? Что делаешь? Как тебя зовут, наконец?
2: * девушка встала, достала пистолет, передернула затвор ,и приставила пистолет к голове собеседницы* Меня Зовут Оля. Оля.


Рецензии