Снова гонг раздается из зала

Снова гонг раздается из зала,
Я с неправдой по разным углам.
Ее техника лучше стала:
Мои ребра трещат по швам.

И сидит она без напряжения:
Зависть мочит живот и плечо,
Тренер-ненависть рвется на прения...
Через миг будет вновь горячо.

Град ударов - мы плохо танцуем:
Боль в затылке, а метят под пах.
Перед рефери оба рискуем,
Но хотим устоять на ногах.

С каждым разом она все ближе,
Изворотлевее и хитрей;
Бъёт подлее, сильнее и ниже,
С снайперской точностью и быстрей...

Я стою, не содясь у каната:
Дрожь в ногах, а по телу ток.
Доброта мне шепнула: " Не надо!
Бить с локтя, а потом под бок:

Мы с тобою советской закалки,
До последнего будем стоять.
Не спресуют нас грязные скалки,
Пусть откроется, будем ждать".

И теперь я ударами сыплю,
От души по лицу, как дурак,
Потому что уверено выстаю
И согну ее нос о кулак.

Будет кровью плеваться долго
И валяться в ногах мешком.
Пусть не я это зделаю бойко,
Может кто-то другой, потом.

А когда упаду на колено,
Подниму свою капу - и в бой:
Ложь в накаут не ляжет, наверно,
Но последний удар за мной.


Рецензии