Сострадание до слез

Сострадание до слез

Начну с того, что и так всем известно. Отношение к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией у общества, у официальной морали было и остается негативным. Хочу подчеркнуть здесь понятие «официальная мораль». Не слишком уж далеко в прошлое ушли от нас советские времена, когда само слово секс было вне морали. И люди, по большей части, гетеросексуалы, поставленные в такие противоестественные для человека, как для биологического существа, условия, задыхались, замурованные в клетке своих интимных вопросов и проблем. Задыхались, но при этом с пеной у рта были готовы отстаивать эту самую мораль. Такая мораль была нужна государству. И вот почему. Вспомним как в романе Оруэлла «1984» Джулия говорит: «Когда спишь с человеком, тратишь энергию, а потом тебе хорошо и на все наплевать. Им это – поперек горла. Они хотят, чтобы энергия в тебе бурлила постоянно. Вся эта маршировка, крики, махание флагами – просто секс протухший». Сейчас секс разрешен. Гетеросексуалы могут свободно вздохнуть, их удавку сняли или, по крайней мере, сильно ослабили. Что касается, гомосексуализма, то борьба с ним продолжается. Если раньше борьба эта велась методом полного замалчивания, то сейчас, когда замалчивать уже невозможно, официальная пропаганда стремится гомосексуальность, вернее людей гомосексуальной ориентации представить в искаженном, опороченном виде. Могу только предполагать, какой здесь у государства «свой интерес». Лучше всего этот интерес выразила одна моя знакомая гетеросексуалка, которая сказала: «Государству всегда будут нужны рабочие руки и солдаты. Оно всегда будет заинтересовано в том, чтобы женщина была, прежде всего, рожающей машиной, и, чем больше рожающей, тем лучше. И, не дай Бог, женщине придет в голову мысль: «А удовлетворяют ли ее вообще отношения с мужчиной, может быть, с женщиной ей было бы лучше, счастливее жить». Итак, нам стало понятно, почему идет травля людей гомосексуальной ориентации, теперь посмотрим, как конкретно это делается. Вот содержание сюжетов одной передачи о лесбиянках. Муж дальнобойщик застает молодую жену в постели с подругой. Жена изгоняется, за кадром комментируется, что лесбиянки такие-сякие уводят жен и разрушают семьи. Следующий сюжет: пожилая деревенская тетка одетая, в мужскую одежду плотоядно рассказывает о женщинах, а затем в кадре бежит за фемной женщиной. Есть сюжет, снятый с согласия лесбийской семьи, но  не зря говорится, что нет более страшной лжи, чем правдоподобная ложь. Потом в авторы книги «Любовь в розовом цвете» (а именно они пострадали) написали Интернете, что их обманули, не показали отснятый материал. На фоне такой агрессивной, издевательской лжи, особого уважения заслуживают те люди (гетеросексуалы), которые не боятся стать на защиту людей гомосексуальной ориентации. Так, например популярный актер Кирилл Плетнев в весьма респектабельной передаче «В гостях у Бориса Ноткина» сказал, что в числе прочих ролей, которые он мечтает сыграть - роль гея. Ноткин на это заметил (точно не помню, но примерно так) «да, ведь сейчас это модно, американцы сняли фильм на эту тему «Горбатая гора»») Плетнев ответил: «Фильм «Горбатая гора - это, прежде всего, фильм о любви». Оказывается, есть и журналисты, отличающиеся от подавляющего племени своих собратьев. Нет, они не защищают сексменьшинства, как это сделал Плетнев. Но они и не лгут на потребу сильным мира сего. Сюжет, снятый в Челябинске это – просто факты, просто то, что есть без каких-либо пристрастных комментариев, если по ходу передачи и есть комментарии, то они очень короткие и поясняют то, что, возможно, не успевает (а вся передача шла минут 10) понять зритель.
Добавлю, что это не отдельная передача на тему, это один из сюжетов своего рода «нарезки», которую к концу недели собирают многие каналы.
К сожалению, не помню, какой это был канал. Серая стелла и название города – «Челябинск». Панорама города: фабрики, заводы, на фоне этого пейзажа за кадром голос немного шутливо, а скорее иронично (не в пику ли сериалу «Наш Раша»?) комментирует: «мы расскажем о первом рабочем с нетрадиционной сексуальной ориентацией». Показывают какой то комбинат, огромные полиэтиленовые рулоны сноровисто разматывает худощавый шустрый черноглазый мужчинка. Мужчинке явно за тридцать, но смахивает он на мальчишку, ТЮЗовского такого мальчишку. А в ТЮЗах, как известно, мальчишек играют женщины. Так и есть. Не помню точно имени этого человека женского – раньше, мужского – теперь (кажется Саша), так вот этот человек ощущал себя всегда в мужском роде, хотя родился девочкой. Примечательны тут две детали. Первое. Этот (эта) Саша копил деньги на операцию по перемене пола 10 лет. Начал копить, когда ему было двадцать, а операцию сделали (точнее ряд операций), когда ему было уже за тридцать. Второе. Когда начальника цеха, в котором работает этот Саша, спросили, как тот работает, начальник (по виду грубоватый обыкновенный мужик) ответил, что очень старательно, хорошо работает. Тогда этого начальника спросили, в курсе ли он что его рабочий стал мужчиной после операции по перемене пола, а раньше был женщиной. Начальник надолго замолчал, глаза его стали стекленеть, одним словом все признаки столбняка были налицо. «Что-то будет, - подумала я, - когда до этого типа дойдет смысл сказанного». И, словно в подтверждение моим мыслям, показали следующий эпизод. Саша и какая-то женщина с цветами стоят у совсем свежей могилы. Высокий земляной холм, деревянный крест. Голос за кадром: «Проблема транссексуальности не покидает человека и в могиле». Табличка на кресте и на ней двойное имя: Евгений (Евгения). «Капец, - подумала я, - сто процентов суицид». Но, оказывается, я ошиблась, предполагая суицид. Евгений (Евгения) был, можно сказать накануне операции по перемене пола. Женщина, пришедшая к нему на могилу – это невеста Евгения (во, как бывает). Оказывается – не суицид, а просто забили насмерть. Никто не знает, как это произошло. Может быть, причиной тому стала излишняя откровенность и открытость. А, скорее всего, «перебор в натуральности». До операции по перемене пола и это непременное условие, человек в течение года должен вживаться в свой будущий «новый пол». «Перебрав» в натуральности, Евгений мог возбудить подозрение у какой-нибудь агрессивно настроенной группы гетеросексуалов. Мне сразу вспомнился фильм «Горбатая гора». Забитый до смерти и растерзанный гомосексуалист. Вспомнились и другие иностранные фильмы, в которых трансвеститов, транссексуалов избивают гетеросексуальные мужчины. Очевидно, мужчины в женской одежде (как их еще называют «девки») вызывают страх, отвращение и агрессию у большинства нормальных мужчин. Если мне возразят, что «девки» находят себе партнеров в лице нормальных мужественных гетеросексуалов, я скажу, что так кажется только на первый взгляд. Их партнеры, не глядя на их вполне мужественный вид, не гетеросексуалы, они – не норма. Они, как и избираемые ими в качестве сексуального объекта «девки», принадлежат к промежутку, отделяющему нормальных 100% мужчин от таких же нормальных 100% женщин. Об этом еще в начале 20-го века писал в своей докторской работе «Пол и характер» Отто Вейнингер «Все особенности мужского  пола,  хотя и в  слабом,  едва развитом состоянии, можно найти и  у женского; и наоборот признаки женщины в своей совокупности содержатся и в мужчине, хотя в  очень неоформленном виде.
Существуют бесчисленные переходные степени между мужчиной и женщиной,  так называемые "промежуточные  половые формы".
Но, вернусь к передаче. Здесь прозвучал, на мой взгляд, удачный термин, отражающий самую суть явления: «женщины мужского рода».
Ну что же, вполне правильно. Хочу сказать, что люди, ложащиеся под нож хирурга, к несчастью, испытывают самую крайнюю, мучительную форму транссексуальности. Лесбиянки-бучи, кто в большей, кто в меньшей степени наделены этой же самой транссексуальностью. Но,  лучше представьте себе, шкалу, где от maximumа (транссексуальная женщина идущая на операцию по перемене пола) до minimuma (то ли буч, то ли дайк) транссексуальность плавно убывает и идет дальше от дайка (лесбиянка, ощущающая себе кем то средним, не женщиной, но и не мужчиной) также плавно убывает до фем (лесбиянок полностью психически отождествляющих себя со своим физическим полом, то есть почти 100% женщин.). Ах, как бы было хорошо, если бы этот реально существующий переход между полами преподавали бы в школе на уроке биологии. «В науке есть факты», - что-то вроде того говорил первый исследователь человеческой сексуальности Кинзи, - а нравятся они нам или нет, не играет никакой роли».
Черноглазый худенький мужчина и женщина с цветами у еще свежей могилы. Лица открытые, они рассказывают свои истории в камеру и на всю Россию в надежде, что их поймут. Сострадание до слез, - вот что я испытываю. Понимают ли они, чем рискуют, что если их и не забьют, то выгонят с работы, затравят, засмеют. Что их толкнуло на эту открытость? Отчаяние или мужество? На это нам ответит время.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.