Разговор Воображений

- Привет.
- Привет…
- Как долго ты здесь?
- Не знаю… Может несколько дней, может недель, а может и больше…
- Почему ты здесь?
- Понятия не имею… Просто ни с того ни с сего раз, и появился.
- Как это?
- Кто-то подумал обо мне, и я возник.
- То есть ты плод чьего-то воображения?
- Я думаю, да.
- Тогда кто же я?
- Может ты и есть тот человек, который меня выдумал.
- Может… Но я не помню ни тебя, ни себя… Странно… Хотя твой голос мне кажется знакомым.
- А я помню отчаяние, призвавшее меня в этот мир.
- Здесь темно… и холодно…
- Пойдем отсюда.
- Но куда?
- Куда угодно. Главное – вместе.
- Дай мне руку.
- Не выйдет…
- Почему?
- Я плод твоего воображения, ты меня слышишь, но я не материален. Я лишь голос.
- У меня раздвоение личности?
- Вероятно. Иначе я бы не появился здесь.
- Мне страшно…
- Не волнуйся. Пока я тебе нужен, я не покину тебя.
- Может, я умер?
- Нет… Не думаю… Но, возможно, ты болен… или в коме…
- Я хочу увидеть свет… людей… друзей… родных…
- Но когда ты увидишь всё это, я должен буду исчезнуть…
- А ты этого не хочешь?
- Я словно младенец. Причем, твой, ребёнок твоего разума. Ты породил меня, дал жизнь, позволил осознать себя и своё существование. А теперь ты говоришь о том, что тебе нужно избавиться от меня ради собственного счастья. Ты не думаешь, что это эгоистично по отношению к твоему созданию? Ты в ответе за меня. Я был тебе нужен и появился, а теперь ты хочешь уничтожить меня…
- Прости… А ты разве не сможешь появиться в следующий раз, когда я подумаю о тебе?
- А подумаешь ли ты обо мне? Ведь у тебя «там» будут друзья, родные, свет и всё о чем ты мечтаешь. Мне не будет места в твоих мыслях, пока у тебя будет всё это…
- Я обещаю, что буду думать о тебе!
- Ты врёшь. Я твоё порождение. Я знаю тебя также хорошо, как ты сам, если не лучше…
- Но я не хочу быть в этой холодной темноте.
- Эгоист! Будь ты проклят! Когда-нибудь ты вновь вернёшься сюда и будешь мучиться… вечно…


- Свет?.. Я… я вижу свет…
- Наконец-то Вы пришли в себя.
- Я был в коме?
- Не совсем. Вы в психиатрической клинике. У Вас был очередной приступ.
- Как долго я здесь?
- Этот приступ длился две недели. А вот лечим мы Вас уже пятый год. У Вас сложный случай раздвоения личности. Уже пять лет Вы впадаете в коматозное состояние, но при этом Вы ясно разговариваете сами с собой. Иногда это длится несколько дней. Но в этот раз Вы слишком долго находились в таком состоянии. Вам становится только хуже. После каждого приступа Вы ничего не можете вспомнить…Вы…
- Скажите, а у меня есть друзья или родные?
- Мне очень жаль, но если они и есть, мы всё равно не знаем, кто они. Вас, в состоянии приступа, привез таксист. Он подобрал Вас у дороги. Никаких документов найдено не было. А на объявление о том, знает ли кто Вас, никто не откликнулся.
- Значит… я никому не нужен в этом мире…


- Привет.
- Привет…
- Как долго ты здесь?..


Конец.


4.03.11.


Рецензии