Кто-то рядышком...

А ведь раньше и у меня было все как в кино. Был милый мальчик, которого ты ждёшь…ждёшь…и наконец дожидаешься. И я, помнится, дожидалась. Всё это было. Где же это сейчас? Сейчас я зализываю раны, как престарелая кошка, которая не смогла добраться до нужного ей воробья. Как старая собака, которая не угналась за нужной ей добычей. Хм… и что это? Рассуждаю как шестидесятилетняя старуха.
Каждая из нас ждёт принца. И я жду? И я жду. Только стоит ли? Не слишком ли часто я стала задавать себе этот вопрос? Слишком часто. Не слишком ли часто я разговариваю сама с собой? Слишком часто.
И почему я слишком часто остаюсь у разбитого корыта? Может, потому что я как в той сказке хочу слишком много? А не слишком ли много у меня «слишком много»? Что я вообще знаю о том, чего слишком много? Много ли я видела в этой жизни? Без понятия. По моим меркам слишком много.
Кого я обманываю? Саму себя? И зачем? Ведь и сейчас я жду. Ведь я сама себе говорю, что мне ничего не нужно, одновременно прогрызая себе мозг тем, что не могу одна. Или все это кажется? О чем вообще я говорю, когда в себе разобраться не могу.
Наверное, стоит успокоиться и сидеть тихо-мирно, занимаясь только лишь своим образованием. А может, стоит оглянуться и увидеть кого-то рядышком, ведь этот «кто-то рядышком» точно рядышком…


Рецензии