Нет ничего крепче семейных и дружеских уз...

Нет ничего крепче семейных и дружеских уз. Цените близких и родных. Даже если они далеко.
Возможно сейчас вы и не понимаете, КАК это важно - ценить то, что есть. Но, черт возьми, как только мы теряем кого-то, мы начинаем это понимать! Ирония судьбы. Жестокий опыт. Я с ужасом вспоминаю май 2010-го... это невероятно тяжело терять близких. Но с другой стороны... наверное, именно в этот момент я поняла, что остались люди, которых я просто обязана оберегать, хранить, любить и дорожить ими. Дорожить каждым днем, каждым часом, каждой минутой, проведенной с ними.
И я, наверное, сейчас я с уверенностью могу сказать, что я ценю своих родных и близких. Я по-настоящему люблю их и стараюсь как можно больше времени проводить с ними. И это не просто формальность, обязанность. Нет... это желание, это просьба души, что ли... И это замечательно ощущать внутри чувство, что кто-то нужен и ты нужен кому-то...
Ведь никогда не знаешь, когда в последний раз видишь человека, когда в последний раз с ним говоришь. Просто не придаешь этому значение. И я до сих пор не могу простить себе май 2010-го, когда я не могла поговорить с человеком из-за собственной трусости, из-за страха, из-за детских предрассудков. Я, вспоминая те дни, виню себя в этом... виню за то, что не проводила все свое время с человеком, который был мне так дорог.
И я надеюсь, что больше не совершу в жизни таких ошибок...
Любите и цените своих близких и родных. Ведь нет ничего крепче семейных и дружеских уз. Дарите им свое внимание... Даже если они далеко. И помните, что никогда не знаешь, когда в последний раз видишь человека.


Рецензии