Уже третий день идёт снег

Я включила свет и уставилась в окно. Уже третий день идёт снег. Сжимая в руке кружку крепкого чая, я устроилась в большом кресле, наблюдая, как на землю медленно опускается снег. И интересно где они… Мои мечты и желания, которые становятся всё более не знакомыми. Своего прошлого я предпочла не помнить. Однако, оно пряталось где-то по углам комнаты, жадно всасывая в себя темноту. Будущее пока что не вызывало ничего кроме холодного скептицизма периодически сменяющегося не здоровым ажиотажем. (Однако) есть сейчас впрочем, как и у всех людей (правда у всех оно очень разное), но у меня это сейчас пустое как впрочем до и после… По комнате бесконечно скользили тени нарисованные светом фар проезжающих мимо машин. А я сидела одна в пустой комнате и любовалась на снег нацеленная, на поиск ранее потерянного «я». Чего может хотеть человек, который не может понять, что он потерял. Наверное, сна,… хотя падающий снег привлекает к себе, как и любая вода. Перебирая один вопрос за другим, я понимаю, что лучше их даже не задавать. Почему я должна включать свет?.. Сколько раз вы отвечали на те вопросы, которые боялись задать? Наверное, я просто устала… искать…


Рецензии