Он и Она1

Тебя я снова ненавижу, увидев
Милый взор чужой;
А ты идешь куда-то мимо,
Хочу сказать тебе: - Постой!
Не торопись, замедли шаг!
И те единственных два слова о том,
Что думаю порой.
А ты проходишь, обдавая волною розовых духов,
И даже шанса не давая,
Заговорить хоть раз с тобой;
И вот опять я ненавижу. Тебя. Себя.
За всё…
Прости! Не уходи, постой! Ты слышишь?
Но голос вновь пропал в груди. Хочу
узнать тебя поближе, всё потому что
ненавижу. О, ангел мой! Не уходи!
О, обернись хоть на мгновенье! Хочу я
слышать аромат твоих волос до одуренья,
где искры Солнца всё шалят;
Но ты уходишь, растворяясь в безликой,
радостной толпе, а я стою и не решаюсь,
чтоб помешать уйти тебе…



А он стоял и не решался сказать хоть раз: - Постой!
- Ведь до тебя я не влюблялся, лишь ты затронула покой!
И вот опять мы поравнялись, но ты стоишь, как часовой;
И лишь в глазах среди печали, есть огоньки любви такой, какой
слыхала я едва ли, а слышать хочется порой.
Но он стоит, как иступленный, не понимая, дурачок,
что и у меня под сердцем тоже, раздался радостный щелчок.
Да, я красива. Ну и что же? Не повод, чтоб не говорить.
Ведь нас уже соединила тех чувств не видимая нить.
Скажи хоть слово! Боже! Не стой, как просто истукан!
Ведь я уйду сейчас. И что же? Оставить боль и пару ран?
В душе твоей, моей? О, боже!
Ну что же ты молчишь? Ведь ухожу…


Рецензии
Еще один шаг и ... вернется!

Ирина Ананьева   08.12.2012 09:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.