Ты помнишь морозы за тридцать...

Ты помнишь морозы за тридцать
Какие бывали тогда!
От ветра горячие лица,
На горке гурьбой детвора…

Смеялись, шутили, кидали,
Не целясь друг в друга, снежки,
Про книжки совсем забывали,
А мама пекла пирожки.

Нас на порог не пускали,
Пока не сметешь с себя снег,
Но скоро мы взрослыми стали,
И шагом пошел человек…


Рецензии
С удовольствием заходил в гости на ваши стихи. Очень понравились. Мелодичные, складные и по существу. Нет ничего лишнего. Успехов Вам в творчестве.

Алексей Купцов   11.05.2011 18:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей! Спасибо Вам огромное за столь положительный отклик!
Я так понял, что Вы из города Орла, А я как раз пишу документальный рассказ о ваших земляках в эпоху дореволюционной России. Вот хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Рассказ называется Глаша. Пока состоит из трёх частей, но скоро допишу продолжение. События и герои реальны и не выдуманы. С уважением, Сергей.

Сергей Полярный   11.05.2011 20:01   Заявить о нарушении
Смелое решение. Мне конечно интересно. Не каждый берется за такие темы. Желаю Вам творческих успехов. Будет желание, можете скинуть потом отрывок для ознакомления на мой сайт. Мне там читать удобнее. Много времени провожу на нем.

Алексей Купцов   11.05.2011 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.