Сновидная история 8

     Я в комнате старого,  двухэтажного дома на втором этаже. Ночь. Во дворе, меня ждут (пришли ко мне) два (!) моих брата. (До сегодняшней ночи, помнил только одного).

    Спускаюсь к ним. Юрка, мой младший брат и ...  кто-то незнакомый, но как-то гораздо слабее, старше и мягче.

    Юрка, собран и настроен крайне агрессивно. Сразу драка. Короткая, как пристрелочно - примерочная...
 
    Заходим в дом, на второй этаж, на лестничную площадку. Она большая, просторная, где-то 5 х 5 метров.

    Юрка ухмыльнулся, своей мефистофельской ухмылкой, только злее и выразительнее, чем делал это в жизни...
- Прошло много времени, и ты подрастерял навыки - сказал он, то ли намекая на то, что я давно оставил вольную борьбу, то ли еще на что-то или зачем-то.

    Он напал, жестко, сухо, хлестко.  Но не фига я не растерял.  Легко и без особых усилий,  прижал его к полу и обездвижил.
    И тут, из противоположного угла, появился Дух, которого Юрка привел с собой. Это был гриб. Он очень быстро стал расти, и когда "шляпа" его стала около трех метров в диаметре, я начал "воевать" с ним. "Сновидный голос" получался как-то слабо и не очень качественно. И почти не помогал. Тогда, я начал "сдувать", мять этот "гриб" своим...  шипением. (Это шипение, было чем-то сродни сновидному голосу, и работало хорошо).

    Гриб удалось смять и практически "пролить на пол".

    По лестнице, поднимается второй "брат".  Он нападать не стал.  С ним был его Дух. Какой-то червяк, в форме колечка колбасы, около метра толщиной, и  где-то,  около метров трех - четырех длины.  Ядовито-желтого цвета. Червяк был слаб, и "сдуть" его оказалось совсем несложно, тем же способом.

     После "битвы", я оставил всё как есть и пошел вниз. Зашел в комнату на первом этаже. Это был кинозал. Сейчас должен был начаться фильм. Народу было человек двадцать и полно свободных мест. Решил взять билет.  Касса была через площадку, дверь напротив. 

 - Дайте мне что-нибудь посредине - прошу кассиршу.
 - Семнадцатый ряд, семнадцатое место. Пойдёт? - говорит кассирша.
 - Конечно пойдет!
 - С вас одиннадцать гривен.
 - ...  шарю по карманам, карманов нет... раздосадованный, кричу ей в окошко:
 - Да какие гривны могут быть во сне? Вы чо?
 - Ну как знаете... - кассирша потеряла ко мне интерес и углубилась в журнал.

    Вышел на площадку. Блин. А этот фильм очень надо бы посмотреть... но... ладно. Денег нет, будем просыпаться.


    Проснувшись, не мог понять, что за второй брат. Но, потом, решил, что возможно, у отца были еще дети.

    А потом, дошло...  я ведь ЗНАЛ, что у меня был старший брат, но он не прожил даже года. Умер задолго, до моего рождения...  Оказывается, сначала он был старшим сыном старшего в роду сына...  но не долго.


Рецензии
Интересно... очень интересно... это ваши реальные психотрипы или вымысел? Потому что если в правда это видите, то ваши сны - это довольно интересный ключик) как раз увлеклась сейчас литературой, в которой затрагивается эта тема...
Расскажите об ощущениях ПОСЛЕ такого психотрипа) если возможно - на почту, потом обменяемся при взаимном желании контактами...

Инсомниа   01.06.2011 01:02     Заявить о нарушении
Я не знаю как и зачем такое можно/нужно выдумывать... Здесь приведена незначительная часть "осознанных сновидений" выделенная мною в отдельный тип - "сновидную историю". А подавляющее большинство осознанных сновидений, это нечто весьма далекое от того, что есть смысл описывать.
осознанное сновидение - это чаще исследование. Или работа. Через них можно лечить себя и других. Можно немножко больше узнать об окружающем нас мире. Можно просто встречаться со своими коллегами и общаться. (Это мы делали с моими друзьями из "Шаманского леса" и нам это удалось задокументировать) А вообще - занимаюсь этим больше десяти лет.
У нас в "Шаманском лесу" (мой сайт-форум) этой теме посвящен целый раздел. Адрес сайта намоей авторской страничке внизу...

Шелтопорог   01.06.2011 07:57   Заявить о нарушении
Осознанные сновидения вещь интересная... затягивает. Правда я чаще пытаюсь достигнуть трипов не через сон... после получаются отличные фотосеты.

Инсомниа   03.06.2011 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.