Знаки судьбы

Как долго в памяти хранила
Улыбку, взгляд и все слова.
Но время верно рассудило,
Расставив знаки по местам.

Поставив точку всем страданьям,
Бесплодной, радужной мечте,
Пустым ненужным обещаньям.
Тем самым послужило мне.

А двоеточие напомнит
О том, что позабыть хочу:
Как мысль свербит,как сердце ноет,
И как в толпе его ищу.

Но время запятых не знает.
Ушел навечно, навсегда.
Его вернуть я не мечтаю,
Да только снится по ночам.


Рецензии
Хорошо написано! Время обязательно расставит все точки...

Альфира, только не обижайтесь на меня, может так лучше будет (последняя строчка) С теплом, Анатолий.

Как долго в памяти хранила
Улыбку, взгляд и все слова.
Но время верно рассудило,
Расставив знаки на места.

Анатолий Кангурс   11.04.2012 16:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий. Спасибо вам, что заходите в гости и читаете мои стихи. Удивительное совпадение: этот стих был написан ровно 10 лет тому назад, 11 апреля 2002г. И, конечно, все знаки расставлены))
Правильным все-таки будет - расставив знаки по местам)
Я совсем не обиделась, и вы не обижайтесь, ладно?
С ответным теплом.

Альфира Зайнутдинова   11.04.2012 18:10   Заявить о нарушении
А я даже дату не посмотрел ;((( Ну тогда, стихотворение поздравляю с ЮБИЛЕЕМ, а автору желаю больших творческих успехов!!!
С теплом, Анатолий.

Альфира, я не обижаюсь, просто как то последняя строчка ритм сбила... И тем более я не автор... А стихотворение действительно хорошее и написано от души!

Анатолий Кангурс   11.04.2012 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.