Устами младенца-10

   Прабабушка получила пенсию и дала немного денег Марине. Марина – радостная, говорит: ура! Теперь куплю себе, чего захочу!
Потом задумалась и говорит:
Ты знаешь, зачем нужно много денег?
Я удивленно: зачем?
- Чтобы покупать пищу, еду и любовь.
 Я:  как это – любовь? Разве любовь можно купить за деньги?
Марина - ну любовь нельзя купить. Но вот ты мне скажи: что ты любишь из еды:
Я: - яблоки и пирожные.
Марина - ну так вот это и есть любовь. Её ты и можешь купить в магазине!

Как можно быть богатым?
      
Надо взять ненужные вещи. Если их нет, то нужно их самим сделать. Собрать, помыть и привести  в порядок. Потом открыть чемодан и положить в него эти вещи. Идешь с чемоданом и думаешь: где бы мне приземлиться? Находишь какое-то место, открываешь чемодан на все ширинки, то есть на все замки (я ничего не поняла, но записываю за автором, сохраняя орфографию). Чемодан кладешь на землю  на всю доль (то есть вдоль), потом вытаскиваешь вещи и раскладываешь на чемодане, потом достаешь ненужную книжку, садишься на неё и кричишь: покупайте вещи, покупайте красивые, хорошие, нужные  вещи! А потом их покупают, и ты зарабатываешь деньги. А если вещи кончатся, то надо из-под попы достать книжки и их продавать. А сесть можно на коленки. И кричишь опять, только другие слова: покупайте книги, хорошие, нужные книги, очень крутые, очень знательные! То есть они много значат и у них много мудрых историй. Тот, кто читает книги, становится умным и из-за этого можно много денег заработать.

Как рождаются ребенки, то есть дети?
Сначала надо иметь женщину. Женщина влюбится, ей дарят цветы и конфеты… а когда поженятся, женщина  через полчаса идет к врачу, нет, не через полчаса,  надо подождать, пока живот станет толстым, вот она после этого идет к врачу. Там берут такую специальную штучку, засовывают в дырочку и оттуда выкатываются совсем маленькие дети. Их бьют по попе, они плачут. Мама берет на ручки, они уснут, им потом дают халатик и все отправляются домой.

Новые слова:
Укрытное место
Свёртка  - это отвертка, которая сверлит


  Примечание переводчика (то есть того, кто записывает за акыном его оригинальные жизненные наблюдения): я как-то рассказала Маринке, что у нас в Питере есть барахолка, где все могут нести из дома что угодно и продавать. Это идея очень её захватила, но я слегка остудила пыл, сказала, что бумажные домики, кукол без головы и старые колготки с дырками не покупают. После этого содержательного разговора прошло больше месяца и вот как всё интересно повернулось в голове у маленькой пятилетней девочки.


Рецензии
Вот почему я такое не говорил в детстве? Все больше молчал.

Владимир Еремин   21.09.2018 08:49     Заявить о нарушении
Может быть, копили силы? А теперь они пригодились?

Галина Кириллова   21.09.2018 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.