Ушел

Ушел... просто ушел и все, без объяснений, без извинений… Просто ушел. Оставив после себя боль и разочарование. Я даже не знаю почему он ушел. Обиделся? Устал? Разочаровался? Не знаю, я просто не знаю. Я знаю лишь то, что я сейчас одна и то, что слава БОГУ он жив.
Не написал, не позвонил, на сообщение не ответил. Он покалечил мое сердце, разрушил мечты.  Я давно уже перестала верить мужчинам, но он заставил поверить в себя, научил доверять…  Он всего лишь был очередным, кто убедил меня в том, что верить мужчинам нельзя. Он был очередным, но по-настоящему родным и близким…  С ним научилась жить настоящим, верить в будущее и просто плевать на прошлое… С ним мне было хорошо, с ним я жила… Жила… А сейчас не знаю что и кто я… Но я благодарна судьбе за это короткое время проведенное с ним… За внимание, за уважение. С ним я стала взрослее, я научилась анализировать каждое свое слово, каждое действие. Надеюсь, мы с ним больше не увидимся. Хотя хотелось бы узнать, почему он ушел и есть ли в этом моей вины… Никто не увидит моих слез. Зачем это? Чтоб меня жалели? Нет, я не настолько опустилась, чтоб рыдать в жилетку. Пусть дальше думают, что мне все равно. И только лишь те, кто рядом знают что я плачу по ночам, а среди людей сжимаю эту боль в клочья и живу дальше. Это расставание стало стимулом добиться того, чего я не добилась до этого. Чтоб хотя бы доказать что я не сломалась, что я сильная.
Он тот, кто причиняет боль, кто ломает людей и судьба. Девушки которые были до меня у него так же не стали счастливыми с ним. Они ушли от него… А я готова была прожить всю свою жизнь с ним, радоваться тому, что он есть, принимать его таким какой  есть, расти наших детей, встречать  его с работы с горячим чаем,  любить, уважать... Но этого он сам не захотел. Чтобы не было, знай, я хотела быть с тобой, именно с тобой… Прощай не сбывшаяся моя мечта…


Рецензии
Бросающим по прихоти любящих суждено одиночество. Страшная кара...

Александр Егоровъ   30.05.2011 13:09     Заявить о нарушении
Так чувственно написано,что просто невольно ставишь себя на место героини...

Гюнель Лавуа   02.06.2011 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.