Камера - одиночка, или повесть о серийном убийце

Сейчас поздно, я не могу уснуть, в голову только и лезут мысли об этих девушках. Мне хочется замкнуть посильнее веки, но сила мысли одолевает мою голову. Боже, кто мог сделать это?! Я успокоилась, встала с постели и тихо вышла из своей комнаты в пустой коридор. Мои босые ноги едва передвигались по холодному полу. И вот я очутилась на кухне, села на скрипучий стул и начала размышлять об убийствах этих девушек. Больше нет сил, я опустила свою голову на колени и закрыла лицо холодными ладонями. Всё ведь на поверхности, но поверхность так глубока! Мои мучения никогда не закончатся, но я всё равно выясню, кто это сделал…
Утро. Я явилась в участок, немыми движениями приоткрыла дверь своего кабинета и зашла, не издав ни звука. Время шло к обеду, и ко мне ворвался мой подчинённый ищейка Бридж:
- Кони, ты то, что мне нужно!
- Чем могу помочь?- сонным голосом ответила я и опрокинула голову на левую руку.
- Те девушки, которых изнасиловали, а потом жестоко убили, они все примерно одного возраста, симпатичной и сексуальной внешности?
- Да, откуда ты знаешь? – я сделала изумлённое лицо.
- Мой брат Лоренцо, хоть и гей, но бывает иногда полезным. Он рассказал мне про эти убийства, всё что знал, и мне кажется эта информация достойна твоих ушей!
- Лоренцио?! У нас есть на него дело в картотеке? – не задумываясь, поинтересовалась я.
- Ты чего?! Он же мой брат! – воскликнул Бридж. – Он точно не виновен, зачем ему это делать, какой мотив? – Бридж посмотрел на меня своими круглыми глазами и от удивления приоткрыл рот.
- Успокойся Бридж, я только спросила, не поддавайся панике. Но он может проходить по делу как свидетель.- разгоряченным голосом я стала успокаивать его.
- Кони, мне пора, если тебе так угодно, я сообщу ему, что ты хочешь с ним поговорить.- с опущенным взглядом Бридж вышел из моего кабинета и громко хлопнул дверью.
Я несколько раз ударилась головой об стол и стала искать бумаги по делу серийного убийцы. Минуты через две, я вышла из своего кабинета и быстрым шагом направилась в диспетчерскую.
- Мне нужен телефон Лоренцио Фернандо. – дрожащим голосом произнесла я его имя.
- Вот, пожайлуста. – диспетчер дала мне листок с телефоном и сразу же пошла к себе в кабинет.
Мысль о новой зацепке меня мучила сильнее, чем голод, но недолго думая, я подошла к  тумбочке, в которой были заливные пирожные с кремом и маком. Поедая в спешке пирожные, я нервно листала папку с делом. Покончив с едой, я подошла к телефону и стала неуверенно набирать номер, крутя колёсико аппарата.
- Алло, могу я услышать Лоренцио Фернандо? – кто-то часто дышал, в трубку пока я говорила, и меня это немного смутило.
- С кем имею честь говорить? – тихий голос ответил мне через некоторое время.
- Это комиссар немецкой полиции, Констанция Брилианс. Я хотела бы пригласить вас в участок на обсуждение по делу о серийных убийствах молодых девушек. – наивным голосом сказала я и на секунду прикрыла глаза от волнения…
- Да, конечно. Чем смогу, тем помогу. – рявкнул Лоренцио и бросил трубку.
Уже вечер, я выпела несколько чашек кофе, закусывая шоколадным бисквитом. Вдруг в дверь кто-то постучался.
- Входите. – сказала я с набитым едой ртом.
- Добрый вечер, Констанция, да?- медленными движениями он приблизился к моему столу. Это был Лоренцио, высокий худой человек со светлыми волосами и загадочной улыбкой.
- Да можно просто Кони. Прошу, садитесь, может кофе?- приветливо сказала я, но мне безумно хотелось услышать его рассказ. Он сел на стул и закинул ногу на ногу.
- Нет, спасибо. Я не пью кофе. Я ненадолго, давайте уже начнём. – он будто читал мои мысли…
- Что вы знаете про девушек, или может про убийцу?- я сразу начала задавать вопросы.
- Все девушки были молоды и красивы, и все они жертвы одного человека. Один раз мне довелось наблюдать эту картину. В тот вечер я шёл домой мимо Тирьзинского бульвара, и в небольшом переулке я увидел две тёмные фигурки. Подойдя поближе, я увидел, что молодая девушка убивает другую странным непонятным предметом. Убийца меня заметила, я ринулся убегать. Оторвавшись, я впал в шок. Больше я ничего не помню.
- Печальный рассказ, может вы разглядели лицо убийцы?- волнующе спросила я.
- Нет, увы, я только понял, что это была девушка.
- У меня есть заключение патолоонатома. Жертвы были жестоко убиты, затем их изнасиловали и вытащили все внутренности. – дрожащим голосом читаю я заключение.
- Кто дал заключение?- поинтересовался Лоренцио.
- Лучший патологоонатом Германии Барбара Серджио. – ответила я.
- О, так это моя подруга Барби. Мы с ней не так давно знакомы.- неуверенно ответил Лоренцио. – Я пойду, мне пора домой. Досвиданья Кони. – он повернулся и вышел из кабинета.
- До встречи.- крикнула я вслед.
Сидя в раздумьях, я искала информацию о Барбаре. Не зря же Лоренцио спросил про неё. Но мысли заходили в тупик. Встав со стула, я надела своё шерстяное пальто, взяла сумку и вышла из кабинета. На улице был лёгкий морозец, мои чёрные волосы развивались на ветру, словно пшеница на поле. Я шла вдоль переулка и размышляла над словами Лоренцио. Неужели это сделала Барбара, а Лоренцио её просто прикрывает. Нет, это только догадки.

В это время…….

Лоренцио быстрым шагом вышел из участка и направился на улицу Клотшайн, где снимала квартиру его подруга Би. Войдя в подъезд, Лоренцио остановился не надолго, но быстро оправился и позвонил в дверь Барбары.
- Кто там?- ответила Би.
- Это Лори, открой, есть срочный разговор!- поторопил её Лоренцио.
Барбара открыла дверь, и впустила Лоренцио.
- Что стряслось?- спросила Би.
- Я был сегодня в участке, меня вызывал комиссар, я давал показания. Ты понимаешь, что я говорю? – усомнился Лори.
- Лори, я надеюсь, ты не сболтнул лишнего? – спросила Би.
- Я дал поверхностные показания, но они знают про тебя. Я сказал, что ты моя подруга, надеюсь, это не повлияет на следствие. – нервничая сказал Лори.
- Ты меня подставил! Радуйся, что ты парень. – угрожала Би.
- А что?! Ты бы меня убила? Прибереги скальпель для комиссара, она то точно девушка в твоём вкусе.- рявкнул Лори.
- Девушка?! Ты серьезно? – спросила Би.
- Да и она под тебя наверно уже копает. На днях она может заглянуть к тебе домой, спрячь все фотографии и улики. – предупредил Лори и вышел квартиры. – Би, будь осторожней! Пока. – Лоренцио удалился вдаль улицы.
Барбара начала прятать все, что могло быть использовано против неё.

Прейдя домой, моё тело пылало огнём от неизвестности, и что бы остыть, я пошла в душ. Мысли терзали меня всё сильней и сильней. Я вышла из душа, мокрые волосы отяжеляли мою голову. Завернувшись в махровое полотенце, я пошла в комнату и села возле свое кота. От отсутствия собеседника, не редко общаюсь со своим котом – Грелем. Он всегда меня выслушает и поймёт.
- Дорогой Грель, что мне делать, куда дальше двигаться?! Я в замешательстве.… Но может мне наведаться на работу к Барбаре? Точно, я так и сделаю.- я быстро соскочила с кровати и побежала к шкафу. Нашла самую старую кофточку и надела туфли моей матери, взяла маленькую сумочку через плечо и выбежала из дома.
Пока я шла в больницу, где работала Барбара, у меня из головы всё не могла исчезнуть мысль, о том в какой опасности я окажусь вблизи этой девушки. Мне было очень страшно.
По моему телу бежали мурашки, а влажные волосы развивались на ветру, небрежно попадая мне прямо в лицо. И вот я около больницы. В воскресенье она была абсолютно пустой, никто не ходил по чистому полу, а за углом не слышен, стой от сильной боли. Такую картину я наблюдаю не первый раз в своей жизни. Медленным и осторожным шагом я поднималась в кабинет Барбары.
- Здравствуйте, могу я увидеть Барбару Серджио? – тихим голосом спросила я.
- А вы были записаны на приём? – ответила мне её секретарша.
- Нет, но мне срочно.– я достала из заднего кармана штанов пожелтевший полицейский значок и сунула секретарше в лицо.
- Я сообщу Барбаре о вас.- она удалилась в кабинет Серджио.
- Прошу, проходите.- из кабинета донёсся холодный женский голос.
Я вошла в кабинет, там было светло, на стенах висели фотографии с неизвестными мне людьми, а на столе лежал скальпель. Барбара сидела за столом, закинув ногу на ногу, и потягивала дамские сигареты. Её белоснежные волосы, светлая кожа и глаза цвета мокрого асфальта. Всё это напоминало мне одного человека, недавно пришедшего ко мне.
Да, это был вылитый Лоренцио. Если бы не пол, я бы точно подумала что это он! Пока я осматривала помещение, Барбара не выдержала и окрикнула меня.
- Ну что, так и будешь стоять, молча?- резким грубым голосом спросила она.
- Я Кони Брилианс, комиссар из полиции. Я хочу поговорить о серийном убийце, что вы можете мне рассказать?- заученным текстом сказала я.
- Ах, комиссар. Неужели вам не хватило сведений при вскрытии трупов? А как же заключение?! Или вы хотите услышать всё из моих уст? – её губы двигались, словно в вальсе, и это было неописуемо.
- Нет, меня интересуете именно вы. – опешила я её.
- Ну, может тогда, пойдём в более подходящее для разговора место?- предложила Би.
- Как насчёт кафе за углом?- я задумчиво посмотрела на неё.
- С удовольствием.- она взяла сумочку, и мы вышли из кабинета.
Мы шли по улице и всё время молчали. Би вела себя довольно спокойно, не то, что я. От нервов я грызла ногти и металась из стороны в сторону. Дойдя до кафе, мы вошли и сели за самый тёмный и невзрачный столик.
- Что вы будете заказывать?- через секунду к нам подбежала официантка.
- Мне, пожалуйста, кофе и вот это пирожное. – я показала пальцем на кремовый эклер. – А вы что будете?- я озабоченно спросила Би.
- С вашего позволения, я немного выпью. Мне 300 гр. водки и закуску, пожалуйста.- с улыбкой сказала Би.
- Да, конечно.- ответила я.
- Ну что, начнем? – поинтересовалась Би, выпив стопку и закусив её чёрным хлебом.
- Да, пожалуй. Как давно вы работаете в морге? – я начала опрос.
- В свои двадцать лет я достигла многого и уже 4 года держусь на этой ступени.- уравновешенно ответила Барбара.
- У вас, безусловно, талант, да, вы определённо лучший патологоанатом в мире, но так ли это? – я усомнилась.
- Так что именно вам надо от меня? – спросила Би.
- Мне нужны ваши показания по поводу убийств. – сказала я.
- Хорошо… Задавайте вопросы и я отвечу.
Время шло, мы просидели в кафе три часа. Судя по показаниям, она не виновна, хотя кто знает, может она врёт. Недолго думая я решила позвонить Бриджу, может он что-то знает.
Я достала из своей сумки телефон, набрала номер и приложила к уху. Гудки. Никто не подходит. Я занервничала. Мне показалось, что что-то случилось, и я побежала к нему домой.
И вот я перед его дверью, нажимаю на звонок, и мне открывает …
- Что ты тут делаешь?- грозно спросил Лоренцио. – Вернее, какими судьбами тебя сюда занесло?- он фальшиво улыбнулся.
- Я пришла поговорить с Бриджем, он дома? – спросила я.
- Да, дома, но очень сильно заболел и возможно завтра не появится на работе.- съязвил Лори.
- Понятно. Передай, что я заходила, и пусть поскорей выздоравливает. – я развернулась и пошла домой.
Прейдя домой, от бессилия я сразу же легла спать. Но заснуть мне было трудно. И на следующее утро меня разбудил телефонный звонок.
- Алло, Кони слушает.- сонным голосом ответила я.
- Это я, Бридж. – шепотом он ответил.
- Ты чего вчера трубку не брал? Я к тебе вчера заходила, тебе Лори передал?- нервно спросила я.
- У меня проблемы. Лори  меня запер дома, и вчера жестоко избил со своими дружками. Я был бессилен, помоги мне…
- О нет, Бридж, я сейчас же прейду к тебе, жди! – я быстро собралась и выскочила из дома.
- Бридж, ты меня слышишь? – я прислонилась к двери от квартиры Бриджа.
- Да. – незамедлительно ответил он.
Я резким ударом ноги выбила дверь, которая держалась на двух ржавых петлях.
- За что, за что они так с тобой? – я сразу начала его расспрашивать.
- Я не должен был ничего говорить. Лори знает, кто убийца, и так же он знает, что сам будет в опасности, если кому-либо проболтается. А если бы не я, ты б не допрашивала его. Всё очень просто. – печально ответил Бридж.
- Но теперь я могу его арестовать , ведь так?
- Это не поможет, он всё равно ничего теперь не скажет.
- Ладно. Сегодня же ты переезжаешь ко мне и точка. – я вышла из квартиры.
После обеда я отправилась на работу. Там всё как обычно.
Чуть позже….
- Барбара, открывай живо дверь! – Лори стукнул кулаком по двери Би.
- Кто вы, и что вам надо от моей сестры? – девушка открыла дверь и молча, глядела в глаза незнакомца.
- Ох, пардон. Я думал, Би живёт одна. – удивлённым голосом ответил Лоренцио.
- Я сестра Барбары, Моргана. Приехала их Англии погостить. А вы кто? – спросила Марго.
- Я друг Би. А вы, случайно, не знаете где она?
- Нет, но может, вы подождёте ей здесь? – Марго предложила Лори войти.
- Вы симпатичный, может, перейдём на «ты»? – предложила Моргана.
- С удовольствием. Может, в честь знакомства сходим куда-нибудь? – спросил Лори.
- А как же Би? – вдруг вспомнила Марго.
- Ничего страшного. Пошли в кафе? – предложил Лоренцио.
- Давай. – Моргана взяла пальто и сумку, и они вышли из дома.
Они шли и всё не умолкали, её мысли, словно переплетались с его словами. Марго была уверена, что Лори - её идеальный мужчина.
Они вошли в кафе.
- Вы готовы сделать заказ? – к ним подошла официантка.
Через час…
- Лори, как вы относитесь к живой музыке? – спросила Марго.
- О, мне безумно нравится. – ответил Лори.
- Тогда может, сходим на концерт, у меня есть два билета?
- Да, конечно.
После кафе, Марго и Лори отправились к нему домой.
Я сидела в кабинете и просматривала бумаги, и тут зашёл мужчина в костюме и с галстуком.
- Здравствуйте, можно войти? Я комиссар полиции Берлина, Эдвард Клейцман. – он вошёл в кабинет и достал из своих штанов блестящий значок полицейского.
- Здравствуйте. Какими судьбами к нам пожаловали? – испуганно спросила я.
- Моего начальника настораживает ситуация с серийным убийцей. Он послал меня на подмогу. – сказал он.
- Мне не нужна помощь, я почти раскрыла это дело. – рявкнула я.
- Как бы ни так, приказ есть приказ. Я всё равно помогать вам буду. – сказал он и вышел из кабинета.
Через 5 минут в мой кабинет внесли второй стол и стул. Эдвард вошёл и сказал:
- Я буду теперь всё время рядом с вами.
- Не слишком ли много внимания?- возмутилась я.
- Нет, мне приказали, я выполняю, тем более вы молодая и неопытная, а я всё-таки старше вас и знаю все нюансы нашей работы. Не бойтесь, мы сработаемся. – он улыбнулся.
- Сколько же вам тогда лет? – спросила я.
- 34. Я не подхожу вам?
- На что вы намекаете?!- сказала я.
Он сел за свой стол, достал бумаги, попросил материал, который я смогла заполучить. А на вопрос, зачем я брала показания у патологоанатома, я промолчала.
Заканчивался рабочий день. Я собиралась идти домой, но вдруг Эдвард, отвлекшись от работы, заговорил со мной.
- Не желаете сходить куда-нибудь?
- Не откажусь, но сегодня я очень устала.
- У меня есть два билета на завтрашний концерт живой музыки, пойдёте? – спросил он.
- Да, конечно.
- Я зайду за вами завтра в семь, будьте готовы. – он снова увлёкся работой.
Прейдя домой, ни о чём другом, как о завтрашнем концерте я думать не могла. Эдвард буквально ворвался мне в душу и пронзил её. Такого чувства я ещё не испытывала…
- Кони, ты дома? – крикнул Бридж.
- Да. Представляешь…
Я рассказала Бриджу, все, что сегодня произошло. Его лицо резко помутнело, а улыбка спала. Что могло его так напрячь? Бридж всё-таки мне не чужой человек.
Я легла спать. Через сон я услышала, как Бридж по телефону общался с Лоренцио. Меня это сильно насторожило. Наутро я решила наведаться к Лори.
Я подошла к двери, где жил Лори, и только я хотела позвонить в звонок, я услышала странные звуки. Лёгким взмахом ноги я выбила дверь, и вошла в квартиру. На кровати лежал Лоренцио и какая-то девушка.
- Так, что тут творится? Лори, я не поняла? – с бешеным голосом спросила я.
- Лори, кто это? И что она тут делает? – спросила полуголая девушка.
- Кони, ты, что тут забыла? – сказал Лори.
- Зачем ты вчера звонил Бриджу? И что это за молодая особа в твоей постели, ты же …- не успела я договорить, как Лори меня перебил.
- Кони, я не хотел, меня прижали. Я звонил, что бы извиниться. Молчи, Кони, молчи.- тихим голосом сказал он.
- Так, что тут происходит? Вы вообще кто? – спросила меня девушка.
- Я комиссар, ты-то кто?
- Меня зовут Моргана Серджио. – сказала она.
- Ты сестра Барбары? – я изумлённым взглядом посмотрела на Лори, а потом на Марго.
- Да, а как ты узнала?! Ах, да, ты же коп.
- Я с тобой позже поговорю, не пропадай из города. Не буду вам мешать. – я вышла из квартиры и пошла на работу.
Меня мучил тот факт, что Лори  гей, и то, что он переспал с сестрой его лучшей подруги. Врятли это просто совпадение.
Прейдя в участок, я зашла в свой кабинет и увидела, как Эдвард обнимается с какой-то девушкой. Она была очень молода.
- Что здесь творится? – спросила я.
- О Кони, я тебя не ждал сегодня. Познакомься, это моя дочь Софи. Она сегодня прилетела из Франции. – оправдался Эдвард.
- Очень приятно, Кони. – я протянула ей руку. – Ваша мать была француженкой? – спросила я.
- Да, мы все вместе жили во Франции, но папа развелся с моей мамой и вернулся в Германию. – рассказала мне Софи.
- Эдвард, а вы не говорили мне, что были женаты. – уточнила я.
- Это было очень давно. Сейчас это далеко в прошлом. – сказал он.
- А сколько лет Софи? – спросила я.
- Мне 16. – Быстро и уверенно она ответила.
- Ну, хорошо. Мне надо по делам, оставлю тебя за главную, Софи. – я улыбнулась и вышла из кабинета.
- Пап, а она тебе нравится? – спросила Софи.
- Ну как тебе сказать, эммм… не знаю. – промямлил Эдвард.
- Я же всё прекрасно вижу! А она ничего, кому хочешь понравиться. Да ещё и коп. – уточнила дочь.
Я вышла из участка, и медленно пошла по самой длинной улице в городе. Я не знала, куда я иду. Мне хотелось всё обдумать, но мысли будто бы дрались между собой. Да много ли я хочу? Немного любви и тепла ещё никому не мешало. Холодным и обнадёживающим взглядом я посмотрела на витрины магазина с нижним бельём. Мне сразу стало грустно.
В душе будто бы кусочек вырвали. Я пошла дальше, и увидела перед собой Барбару. Она будто порхала по дороге, как мотылек по цветам. Её лёгкая, ненавязчивая и скрытная улыбка. Каждый жест и изгиб её тела меня манил.
- О, Кони, я рада тебя видеть. – воскликнула Би.
- Взаимно, Би. – ответила я.
- А куда ты идёшь? Может нам по пути? – спросила Барбара и бросила взгляд на мою обувь. – Знаешь, если ты не спешишь, то мы могли бы вместе пройтись по магазинам и подобрать тебе модные туфли? – предложила Би.
- Да, пошли. – я была на столько рада, что и не заметила, как пролетело время.
Уже вечер. Я пришла домой, Бриджа не было, и я решила ему позвонит.
- Алло, Бридж, ты где? – спросила я.
- Кони, я уехал, уехал домой к родителям в Бюргер. Ты мне очень нравилась, я почти был влюблён в тебя, но с появлением Эдварда, мои шансы быть с тобой равны были нулю. По сравнению с ним я маленький мальчик, которому нужна мамка. Он подходит тебе больше. Прости… - Бридж бросил трубку.
Я села на свою постель, и не смогла сдержать своих слёз. Я винила себя во всех грехах, винила, за то, что Лори побил е5го, винила за то, что не доверяла ему. Мне хотелось бросить все свои проблемы, заботы и неудачи, и отправиться за ним. Я уже было хотела собрать чемоданы, но тут я вспомнила о своём долге, о том, что если не я, то кто? Спокойствие одолело мою душу, и я уснула от бессилия.
Утром меня разбудило телефонное сообщение, которое оставил Эдвард.
« Кони, я жду тебя на работе. Я совсем тебе безразличен? Как же вчерашний концерт? Не говори, что ты променяла меня на эту психованную. Я видел вас вчера вместе»
И только сейчас я вспомнила про тот концерт. Встав с постели, я подошла к зеркалу. Мои глаза были заплаканными, а волосы были похожи на мочалку. Недолго думая, я пошла в душ. Мне в голову всё лезли странные мысли о Барбаре. Я не понимала, что к ней чувствую.
Я пришла на работу, боясь увидеть Эдварда, я пошла в кабинет к своей коллеге, и просидела там достаточно долго. Через 15 минут я решила пойти к Эдварду, и попросить прощения. Как я и думала, он сидел за столом и что то перебирал. Я оступилась, и чуть ли не упала, но Эдвард поймал меня.
- Осторожней. – сказал он.
- Ты на меня обиделся? – спросила я.
- Ты меня продинамила, как я могу реагировать. Тебя не было дома, на работе, а на звонки ты не отвечала, тебя нигде не было. – сказал он и отвернулся от меня.
 - Я искренне сожалею, но вчера у меня были и проблемы. Из-за меня уехал мой помощник. Может, дашь мне ещё один шанс? – спросила я его.
- Не знаю. – невзначай ответил он и полностью погрузился в работу.
Я всё время просидела, молча, работая над уликами. Эдвард буквально не обращал на меня внимания. Оставшись в полном одиночестве в конце рабочего дня, я хотела понять, что мне дала жизнь, повесив на меня это дело. Ничего, кроме как проблем я так и не нашла.
Уже было темно, я шла одна по улице. Страх меня не мучил, а ноги не тряслись. Я была условно мертва, и еле передвигала ногами. Завернув за угол, меня кто-то схватил за руку своими холодными ладонями и потянул в переулок. Ничего не чувствуя, я закрыла глаза и уже очнулась у себя дома. Все мои мысли свелись к тому, что это был просто сон. Если бы не синяки на моём запястье. Мне стало плохо, моя голова начала кружиться, ноги подкашивались. На часах уже полдень, а на телефоне пятнадцать пропущенных звонков. Вдруг кто-то позвонил в дверь, я встала и пошла открывать. Это был Эдвард.
- Кони, какого черта? Ты где была? Почему не брала трубку? Ты вообще соображаешь? – спросил Эдвард.
- Стой, Эдвард, успокойся! Меня хотели убить сегодня ночью, и я знаю, кто это мог быть. Дай мне время, чтобы удостовериться и я всё тебе расскажу. – я выгнала Эдварда и закрыла дверь.
Уже полностью обессиленная, я вышла из квартиры и пошла к Барбаре в морг. Но её там не оказалось, и секретарши тоже, а телефон ломился от звонков. Меня бросило в жар, я сразу же помчалась к ней домой.
В это время….
- Лори, я сейчас прейду, я в душ, быстро. – Моргана вышла из комнаты.
Лоренцио лежал на её постели и рассматривал фотографии с разными вкусностями.
- Я уже тут. Ну что, приступим?! – Марго сняла с себя шелковый халат и залезла на Лоренцио.
Невозможно описать, какого было Лори в момент близости в Морганой, но более того, его звонок Барбаре томил его душу, как только можно. Она могла войти в квартиру в любую минуту. Знав это, Лори буквально подписывал себе приговор о смерти, но он вспомнил, что Би мужчин не убивает, на её взгляд они уродливы. Но чувство мести пробилось глубоко ему в душу, и ничего уже не сможет его остановить.
- Лори, ты тут? – крикнула Барбара из коридора и вошла в комнату Морганы.
- Моргана, ты…ты чего? Он же гей!!! – Би быстро подбежала и схватила её за руку.
- Гей?! – воскликнула Марго. Её слезы полились рекой.
- Марго, я не хотел, прости меня. – извинился Лори, и вышел из квартиры.
И тут захожу я. Лоренцио с улыбкой куда-то уходит, Моргана рыдает, а Барбара стоит с каменным лицом и смотрит на это всё с высока.
- Что тут происходит? – я спросила и села на кровать.
Разобравшись во всём, я сказала Би, что это уже не в первый раз. Моргана выбежала из квартиры и хлопнула дверью. Я даже забыла про вчерашнюю ночь, но Би напомнила мне.
- Кони, я хотела вчера вечером поговорить с тобой, но ты сразу отрубилась, я отправила тебя домой на такси. – сказала Би и тоже вышла из квартиры.
Оставшись одна, я легла на постель и закрыла глаза. Все ниточки вели к Барбаре, но Лоренцио меня тоже пугал. Его выходка с Морганой будет дорого ему стоить.
В это время…
Моргана бежала по улице к Мюнхенскому мосту, проходившему через самую широкую и глубокую реку в городе. Стоя перед краем, она закрыла глаза, и лёгким движение сделала шаг в неизвестность, в самую глубину своей души. И разбилась, разбилась насмерть.
День спустя, мне звонит Барбара и плачет в трубку. Просит, чтобы я приехала к ней на работу. Я со всех ног бросилась к выходу, и прибежав, сразу же кинулась к ней, и начала успокаивать. Барбара рассказала мне про самоубийство своей сестры, про то, что не было следов насилия, что это она во всём виновна, оставила её наедине со своими мыслями.
- Кони, я не смогла,…не смогла её обследовать. Она моя сестра. Всё, что было у меня. Я теперь одна. – через плач сказала Барбара и уткнулась мне в плечо.
- Би, ты не одна. Я буду рядом, если ты мне доверишься и всё расскажешь. – я попыталась воспользоваться случаем и узнать правду.
- Прости Кони, мне надо идти. – она встала и пошла в даль по белому коридору больницы.
Недолго думая, я решила явиться на работу. Там был Эдвард. Мне хотелось с ним поговорить, но он меня всё время отталкивал.
- Эдвард, ты ещё обижаешься? – спросила я и на ответ получила молчание. – Ладно, я вижу, что ты меня не желаешь слушать. Всё, я ушла.  – я вышла из кабинета.
- Прощай, Констанция. – крикнул Эдвард мне вслед.
Уже потемнело, и я пошла домой. Разделась и легла в свою постель. Но как обычно, меня мучили одни и те, же мысли. Я не смогла уснуть.
В это время….
Барбара шла по одинокой и пустой улице. Её лицо было омрачено, а глаза смотрели в пол. Она дошла до угла, и только хотела повернуть, как из сексшопа напротив вышла девушка лет шестнадцати. Барбара проследовала за ней до переулка и быстрым шагом догнала её. Схватив её за руку, она повела её в темное место, расщелина между двух домов.
- Бедная девушка или все-таки девочка? – она вырвала пакет из её рук и приоткрыла. – Твой отец так безрассудствен, когда насилует тебя каждую ночь. Неужели ему это нужно?! Не бойся, мне нужна лишь одна фотография и я избавлю тебя от этой жестокой жизни. – Барбаре уже было всё равно, в преддверии дальнейшего одиночества, она решилась на очередное убийство.
Девушка попыталась вырваться, но было бесполезно. Барбара достала из сумки  сверкающий острый скальпель и точным движением воткнула ей в сонную артерию. Её кровь медленно стекала по стенам старых домов, заполняя щелины кирпичей. Такое удовольствие Би не смогла сравнить не с чем, разве что с последней встречей с сестрой.
Глаза Барбары наполнились горькими слезами, руки задрожали, и она упала на колени.
Но Би собралась духом и решила закончить, то, что начала. Она распорола ей живот, вытащила все органы и разложила вокруг тела, будто это натюрморт. Барбара достала из сумки старый фотоаппарат и сделала один единственный снимок.
Барбара вызвала скорую и погрузила труп на носилки. Под видом насильственной смерти, Би отвезла тело в морг. Уже в больнице, Барбара передала носилки медсестре и пошла к выходу.
- Барбара, опять? – спросила вслед ей медсестра. – Где ты её нашла? Боже, она совсем ещё молодая. – охнула она, и взяв носилки, удалилась в глубь коридора.
Барбара достала телефон и набрала мой номер.
- Кони, прости, прости за то, что врала, прости меня. Ты много для меня значишь. Я уезжаю, навсегда. Прошу, не ищи меня. Я покончила с этим. Все ответы ты найдёшь в моей квартире. Прости… - Барбара бросила трубку.
Я чуть не упала от неожиданного звонка, в душе наливалась алым огнём грусть. Мне стало очень больно, сердце раскалывалось на осколки. Не разобравшись в ситуации, я оделась и побежала в участок. Зайдя в свой кабинет, Эдварда я не обнаружила. Я сразу бросилась бежать в квартиру Барбары.
Я вошла в её комнату, и пошатнулась, мои ноги ослабели и я села на её кровать. На стенах были развешаны фотографии с убитыми девушками, каждая из которых была подписана.
Мои глаза невольно закрылись, я схватилась за голову и смогла больше пошевелиться. Обдумав всё, я встала, и хотела было уходить, но тут я заметила на столе ещё одну фотографию с последней жертвой. Я сразу же узнала в ней Софии, дочь Эдварда. Подпись гласила «Бедная девушка или все-таки девочка? Твой отец насилует тебя каждую ночь. Не бойся, мне нужна лишь одна фотография и я избавлю тебя от этой жестокой жизни.»
Я заплакала, села на стул и положила голову на стол, как ещё один трофей Би. Прихожая дверь резко распахнулась, и тут же влетел Лоренцио.
- Кони, черт тебя возьми! Что ты тут делаешь? – спросил нервным голосом Лори.
- Я…я не знаю. – единственное, что смогла я произнести.
- Сюда едет полиция, нам надо уходить. Пошли быстро! – он взял меня за руку, и мы быстро вышли из квартиры.
Мы долго шли по улице и всё время молчали.
- Лори, как ты мог? Зачем ты так поступил с Морганой? Это е6динственное что было у Барбары. – спросила я.
- Кони, я должен ей был отомстить. Ты думаешь, почему я гей?! Она убила мою девушку, которая могла стать моей женой и матерью моего ребёнка. Тогда, я разочаровался в девушках.- ответил Лори.
- Это очень грустно. Барбара словно замкнулась в себе. Ей надо помочь. Но как? И где её сейчас найдёшь? – спросила я.
- Найдёт её полиция, а тебе надо будет уже вытащить её от туда. Подожди, пройдёт время и всё образуется,…следи за криминальной хроникой в разных странах. Прощай. – он завернул за угол и пропал.
Я уже не хотела никого видеть. После того, как я узнала об Эдварде правду, мне сразу стало плохо, и думать о нем мне уже было противно. Теперь я осталась одна. Единственный мой шанс продолжить жить, это найти Барбару, где бы она ни была. Я поняла, что жизнь моя пуста без неё, и мне уже безразличны её увлечения.


Рецензии