Ванильное счастье!

Вместе навсегда! 
Я обещаю
любить тебя,
заботиться о тебе
и подчиняться тебе
в радости и в горе,
в богатстве и в бедности,
в болезни в здравии,
пока смерть не разлучит нас.


      И вот он момент... Я уже получила багаж и иду вслед за остальными к выходу из аэропорта...
Что ж я чувствую? Страх? Волнение? Интерес? Нет, Я боюсь! Да, я боюсь! Страх потерять крылья, разочароваться... Я впервые в чужой стране, где мне ничего не знакомо: ни люди, ни язык, ни традиции с обычаями... Испания! Я стремилась сюда попасть! Помню, еще с детства мне нравились испанские танцы фламенко и пассадобль,  любимым моем художником и по сей день является Сальвадор Дали, один из любимых поэтов — романтиков Гарсия Лорка, да и режиссер фильмов, которые растрогали мою душу, тоже испанец — Педро Альмадовар! А как великолепна архитектура Гауди?! Я уже не говорю о том, что мой любимый футбольный клуб «Барселона» во главе с Дэидом Вилья и конечно, на всех чемпионатах я болею за сборную Испании по футболу. Испания! Испания! Испания! Эмоциональная, приветливая, теплая, открытая, притягивающая и манящая...
Чувство страха вновь вернулось ко мне, вытеснив радостные мысли. Недавно я обретала друга — испанца по интернет переписке и редкому общению в скайпе. И я сообщила ему, что прилетаю сегодня ни сказав ни времени, ни рейса... Хотя, я дала небольшую подсказку, что лечу из Санкт-Петербурга через Прагу в Барселону. Думаю, было бы не сложно отыскать номер рейса по интернету...
Еще несколько минут, пара сотен шагов... Ну почему же у меня так дрожат руки и подкашиваются коленки? В голове крутится: А вдруг не прийдет? Не захочет... Не узнает... Зачем я об этом думаю? Сказала, что прилетаю и все! Не прийдет, так не прийдет! Испания ждет меня! Я чувствую! Я знаю!
Подходя к выходу, среди толпы встречающих, я заметила белое пальто моей подруги Ольги. Стало сразу теплее, радостнее и спокойнее, почувствовала себя не такой одинокой и потерянной. Она прилетела в Барселону за день до меня, чтобы забронировать номер в отеле для нас двоих. Она уже бывала пару раз в этой стране с мужем, а теперь пригласила меня в качестве подруги — переводчика. Нет! Я не говорю на испанском, зато по-английски, как рыба в воде.
Вон она! Улыбается и машет мне рукой!
- Оленька, как же я рада тебя видеть, как же я рада, что ты есть у меня! - подумала я в этот момент.
Идя вдоль турникета, я обратила внимание на мужчину, стоящего позади нее.Ой, это он! Неужели приехал? Нашел! (повторюсь, что было не так уж и сложно) Он ждет меня! На долю секунды потемнело в глазах... Сердце билось словно желая выпрыгнуть из груди... Что это такое? Откуда такой поток эмоций?
Держи себя в руках! - строго приказала я себе и бодром шагом направилась в сторону к Оленьке.
       Но мысли продолжали подогревать мои эмоции... Я никак не могла ответить себе на единственный вопрос - «Почему первым моими желание было — подбежать к нему, уткнуться в плечо и расплакаться?...» Нет ответа.... Я не находила ответа....
Кать! Кать! Ау! Ты где! Отдай сумку, я понесу. - голос подруги был где-то сейчас далеко.
… Мы встретились глазами... Мы узнали ... — продолжали одолевать мысли — лишь смотрели и улыбались друг другу...
Пришла в себя от прикосновения руки, он снимала мою сумку с плеча. Поприветствовав нас, жестом показал следовать за ним. Когда зашли в кафе он попросил официанта принести три капучино и, повернувшись к нам, спросил, где мы остановились. Так как Ольчик не умела говорить ни на одном языке кроме русского, ответила я по-английски, что мы с подругой остановились здесь в Барселоне, и Оля показала ему адрес на бумаге. Не раздумывая он предложил нас подвести, так как он на машине и все таки местный житель. Сам не из Барселоны, а из Валенсии, но город знает достаточно  хорошо и легко найдет дорогу.
На пути к отелю он спросил есть ли у нас какие-нибудь определенные цели-планы, выяснив, что нет, предложил себя в качестве гида для нас на завтра. Отказываться было бы глупо и поэтому, мы согласились. Договорились, что он заедет за нами завтра после завтрака в 9.30 и попрощались.
Уже находясь в кроватях после ужина и душа, я решилась рассказать Ольге откуда взялся наш новоявленный гид.
***
Мой рассказ требует небольшого отступления.
Я! А кто я такая?! Для всех я — человек с безупречной репутацией, тренер с медицинским образованием. Я идеальная жена, и не менее хорошая мать 6-летнего сына. Да и просто красивая женщина. На работе я всегда приветлива, общительна, постоянно улыбаюсь и стараюсь всем помочь. Этот образ является мной для всех, кто меня окружает: для коллег, начальства, друзей, клиенток... Но вы же понимаете, что не бывает идеальных! Это маска, которую я привыкла носить! Никто не должен знать, что у меня внутри! Ни к чему это. Я предпочла театр одного актера и скорее оперетту нежели драму! Так проще и легче жить по крайней мере мне!
Ольга — одна из моих клиенток, привыкла к той же самой моей «маске».Хот она все же немного больше клиентки, скорее подруга. Тренируется у меня у меня уже почти два года, делится со мной всеми своими секретами и проблемами... Пару месяцев назад она узнала, что беременна и первой кому она об этом сообщила в 4 часа утра была конечно же я! По доброте своей «маски» душевной я предложила ей заниматься со мной персонально в бассейне по программе специально для тех, кто в положении, и совершенно бесплатно. Оленька была в восторге. Так мы стали еще ближе другу. Я расписывала ей диеты, консультировала, напоминала о том, что нужно посещать врача, в общем делала все то, что делала бы настоящая подруга. Видимо, эмоции благодарности ее захлестнули и она предложила мне поехать с ней в Испанию на недельку отдохнуть за ее счет, с меня только авиабилеты за себя и помощь в преодолении языкового барьера. Я тут же ответила согласием. Такой шанс выпадает не часто, тем более я никогда не была за границей, а на турпутевку заработать для тренера немного не реально. И это я еще мягко сказала!
***
И так, я возвращаюсь к ночи в отеле. Первой заговорила я.
Оль, я его знаю, хотя и не так давно...
Откуда, как тебе удалось с ним познакомится, если ты нигде не была?
Это немного странная история — улыбнулась я своим воспоминаниям...
Знаешь, я готова выслушать тебя! Обычно я тебе изливаю душу на тренировках, теперь — твоя очередь! Ты меня даже заинтриговала, неужели ты бываешь способна на «глупости»? Сейчас я хочу, чтоб ты выговорилась! Давай, выкладывай всех своих «скелетов из шкафа»! Я готова!
Хорошо, слушай! - мне действительно захотелось поделиться с ней всем, что меня волнует.
Несколько месяцев назад мне на почту (e-mail) и в скайп стали писать разного вида иностранцы: французы, англичане, итальянцы, немцы, испанцы... Причины этому я не знала, да и не хотела узнавать, так как письма были бессмысленными: либо с глупыми вопросами, любо на языке, которого я не знаю, даже напристойности иногда присылали... Попадались, конечно, иногда интересные, но очень редко! И вот как-то раз пришло очередное письмо... (К этому времени я уже так устала от этого «спама», что почти всегда удаляла не читая) Но, вот это письмо решила открыть. На вопрос: «Почему именно его?», отвечу: «Не знаю! Звезды так расположились». Автор письма некий синьор Дионисио, приносил свои извинения за беспокойство и задавал один единственный вопрос: « Действительно ли Вы владеете в совершенстве разговорным английским?» Прочитав, я улыбнулась и мне захотелось ответить, что я владею в достаточной степени, но, конечно же, не в совершенстве. Пока я думала, как точнее сформулировать ответ, пришло еще одно письмо с пояснением, что его интересует именно языковая практика, и если это представляется мне возможным, то он просит оказать ему любезность — стать для для него тренером, помощником в разговорной речи. Так же он приложил к письму несколько своих фотографий, чтоб я имела представление с кем общаюсь! Именно так и завязалось наше общение — сотрудничество. Затем мы обменялась скайп — адресами и стали созваниваться. Мы разговаривали два раза  неделю по 2-3 часа.  Я готовилась к разговорам: придумывала тему, создавала список вопросов, продумывала детали, иногда даже использовала словарик при подготовке... Для меня это тоже стало незаменимым опытом. Я извлекала пользу из нашего общения — не забывала язык, пополняла свой словарный запас, и тоже практиковалась в разговорной речи. Чем дольше продолжалось наше общение, чем больше я узнавала собеседника, тем ближе и  интереснее он мне становился, такой хороший приятель, с которым можно поболтать. Ничего большего, кроме общения я не планировала! Но...
Оль, а почему ты все-таки именно меня позвала с собой? У тебя же куча подруг и муж?!
Как почему? Я не знаю языков, муж работает, а тебе я благодарна и захотелось сделать что-нибудь приятное для тебя. А Испания именно потому, что я там чаще бывала и мне там очень нравиться!
Продолжать разговор мы уже не стали, каждая погрузилась в свои мысли, и в скором времени мы уснули...
Я плохо спала. Постоянно просыпалась. Новое место, не моя кровать, да и вообще сознание того, что чужая страна! Все мне не давало покоя, а эмоции особенно!Поэтому встала я рано. На завтрак нас пригласили к 9.00, и поэтому у меня было время принять душ и подготовиться к дальнейшему дню, который сулил еще больше эмоций с прекрасными видами, галереями, архитектурами и парками и памятниками...
Когда мы вышли из гостиницы в 9.45, Дионисио нас уже ждал. Улыбчивый, приветливый, галантный и обходительный, он пригласил нас в машину, сказав что он продумал грандиозный план экскурсии на 2 дня по Барселоне!
И так сказка начинается...
Первым делом мы направились в старый город! То, что я видела на фотографиях и в познавательных роликах — ничто, по сравнению с тем, какая же это красота! Узкие улочки с балкончиками, мостовые, везде цветы и радостные лица прохожих... так трудно описать словами то, что перенаполняет тебя... дух захватывает, голова кружиться, восторг...
Мы оставили машину на парковке и отправились гулять пешком))) После старого города, я предложила идти «куда глаза глядят» то есть, не придерживаясь определенного маршрута. И наша маленькая группа направилась в след за мной. Была интересно все, я засыпала Дионисио вопросами, а он всегда отвечал развернутыми  предложениями, приводил примеры (видимо, хорошо знает историю своей страны). Если мы понимали, что заблудились, читали название улиц на домах, затем находили эти улицы на карте и определяли в каком направлении следовать дальше в зависимости от желания! Так мы посетили: старый город (готический квартал - одна из самых древних и интересных частей города), главную улицу Ла Рамбла (которая состоит из 5 кварталов и имеет протяженность 2 километра) Это чудо улица, один квартал — цветочный, на другом — кафешки, на третьем — живые статуи из людей, которые оживают, когда им кидаешь монетку... Я каждый раз удивлялась, когда «статуя» оживала! Еще мы были на горе Тибидабо. Поднимались на вершину горы с помощью единственного существующего в Барселоне рельсового подъемника и от туда наблюдали восхитительный вид, а так же парк развлечений и аттракционов.
Барселона является центром архитектуры в стиле модерн, в значительной мере благодаря гениальному архитектору Антонио Гауди. Конечно же мы побывали и в музее имени этого архитектора и в парке.
Я могла бы бесконечно перечислять достопримечательности, которые мы посещали и делиться своими эмоциями! За два дня в Барселоне мы сделали невозможное -  обошли почти весь город пешком, лишь изредка пользуясь машиной в качестве помощника передвижения. Так как наши прогулки были пешими, мы частенько уставали, в таком случае наш «гид» приглашал нас присесть в каком-нибудь кафе и мы пили кофе, делились впечатлениями, слушали его интересные истории. Дионисио постоянно шутил  и подтрунивал нас:
О! Руса туриста! - Затем мы все дружно смеялись.
В первый же вечер Дионисио пригласил нас в ресторан на ужин, но    поставил перед фактом, что есть мы будем только то, что выберет он сам — только истино национальные блюда Испании. Я была заинтригована. Если честно, я очень люблю вкусно и много поесть! А тут и просить не надо — все уже решено! Хочу сказать сразу за мое пребывание в этой чудной стране я ни разу не ела ничего того, чтобы повторялось — каждый прием пищи в новинку. Очень много продуктов и блюд, которые я вообще пробовала впервые в своей жизни: паэлья (нескольких видов), чорифо, флан, лентехас, бокариньо, алмехас...перечислять можно очень долго. Я старалась найти эквивалент названий на русском, но это невозможно, так как в России таких продуктов даже нет... 
Следующим по-плану нас был Мадрид, но наш всезнающий проводник отговорил нас от посещения этого города, сказав, что мы заедем туда перед вашим отлетом. А взамен предложил отправиться на юг, в Валенсию.
Как же меня удивило, что при въезде и выезде из каждого населенного пункта, нужно платить — в России еще до такого не додумались, хотя, если честно, было бы несправедливо брать еще и плату за наши дороги...
В машине я села рядом в водителем, а Ольга на заднем сидении. Ее постоянно укачивало и она заснула. Я же не переставала засыпать вопросами Дионисио! Любопытство меня одолевало во всем: я интересовалась обычаями, традициями, историей и многим другим... Через пару часов общения наш разговор плавно перетек на нас самих, и мы стали задавать личные вопросы.  За 5 часов дороги успели поговорить о разном и довольно много узнать друг о друге... Признаюсь честно, чем больше я узнавала, этого человека, тем все больше мне хотелось получить информации. Интересный, галантный, интеллигентный, вежливый, доброжелательный, приветливый, заботливый... Ой, по-моему меня занесло... Ах, да! Уточню, что при этом он еще не пьет и не курит! В общем, я начала питать к нему некую симпатию.
Но я отвлеклась от главного, и так, мы в Валенсии!
Так как наш испанский друг сам живет в этом городе, он любезно предложил нам не тратить деньги на гостиницу, а остановиться у него в доме, аргументировав это тем, что дом большой, всем место хватит. Меня такое предложение смутило, но посоветовавшись с подругой, мы приняли приглашение. Позже Оленька мне призналась, что для нее это это большая экономия. (Да, русский человек старается сэкономить на всем, чем возможно, в данном случае — это была экономия ее денег и огромный соблазн для меня — находится в одном доме с человеком, который начал нравиться «как мужчина»).
Хозяин оказался очень гостеприимным: он показал нам весь дом, все комнаты, сад, бассейн, и даже маленький участочек земли с посаженными овощами!
Он готовил для нас еду и потом все сам за нами убирал. Хочу заметить, что в доме была идеальная чистота, нигде ни пылинки, все на своих местах, и ничего лишнего. Удивительно! Вот это мужчина! Я опять ушла от темы...
Три, два, один... и мы в центре Валенсии. Что же здесь посетить? На этот вопрос уже давно за нас ответил Дионисио! Следуя за ним побывали на площади Святой Девы - сердце старого города. Именно здесь, когда-то небольшом острове между двух потоков реки Турия, был заложен римский Форум. Как напоминание о реке, сейчас в центре площади находиться фонтан, центральная фигура которого в окружении семи дев, символизирует Турию и ее оросительные каналы. Площадь окружают главные здания города: Дворец Генералитета (правительства провинции), Базилику Святой Девы Отверженных и Центральный Кафедральный Собор. Мы так же были в современном центре научного и культурного просвещения, благодаря которому Валенсия вышла на уровень международного значения. Площадь комплекса, расположенного в русле реки Турия, составляет 350 тыс. кв. м.; авторы проекта - известные архитекторы Сантьяго Калатрава и Феликс Кандела. Мы гуляли по пляжу, заходили в разные соборы, посещали музеи...
Моя истории все же более романтическая, чем научно-географическая, поэтому отвлекусь от достопримечательностей и вернусь к нашей маленькой туристической группке. После двухдневного пребывания в Валенсии, Ольга сообщила, что ей надо встретиться с некоторыми людьми по ее делам. Сколько это займет времени она не знает. И предложила мне остаться с нашим проводникам, мол ей так будет за меня спокойнее, ведь он такой надежный! И я осталось один на один со своим испанским другом.
С этого момента начинается совсем другая история...
Начну я с моих ощущений. Конечно же первыми моими эмоциями при приземлении были: радость от достигнутой цели и бесконечная усталость от длительного перелета. Затем эти чувства сменялись страхом от того, что не могу найти багаж, волнением от того, что может мой новый друг не приехал и не встретит меня... Следующее, что я почувствовала - это успокоение, когда увидела, что Ольга меня встречает. Затем вновь волнение и радость, когда встретилась глазами с Дионисио! И все эти эмоции я испытала за последние 15 минут...
Что же еще мне уготовано судьбой? Было ощущение, что жизнь моя может перевернуться... Почему я это чувствовала? Что явилось причиной? Может то, что впервые за последние годы меня потянуло к незнакомому мужчине - мне захотелось к нему прижаться и расплакаться у него на груди... Может нахождение впервые в чужой стороне обострило во мне и без того буйное воображение и разбудило мою довольно эмоциональную натуру... А может все вместе...
Последующие несколько дней нахождения в Испании были словно в тумане: я не могла ни на чем сосредоточиться, хотя нет, если быть откровенной, я запоминала лишь моменты, когда находилась вблизи моего испанского друга, когда могла чувствовать запах его духов, когда нечаянно касалась его руки, когда наши взгляды пересекались... Я ловила каждое его слово, старалась сохранить в памяти каждую его интонацию, я невольно начала искать возможность обращать на себя его внимание.
Все это продолжалось во время нашего путешествия по Барселоне и Валенсии, и теперь мы остались одни. Что же будет дальше? Теперь нет "препятствий" в виде подруги Оленьки, теперь нет сдерживающего фактора... Полная свобода действий по завоеванию Дионисио! Но кто кого будет завоевывать? Это еще очень большой вопрос...
Если задуматься, то можно прийти к выводу, что Дионисио все еще решил до моего приезда. Сложилось впечатление, что эти наши два месяца общения в скайпе стали для него определяющими, теперь же пришло время активных действий. Он влюблял меня в себя своими поступками, словами, романтичностью, а ведь этого уже он мог и не делать, я была в него уже влюблена с первых же секунд в аэропорту...
-Ух, неужели я это сказала? Поверить не могу! - признание самой себе самое сложное, но я смогла! Я сделала это!
***
Я открыла глаза. За окошком голубое небо, солнышко пробивается сквозь полуоткрытые жалюзи, слышны песни птичек... Я потянулась в кровати, так не хотелось выбираться из-под теплого одеяла. сон я не помнила, но ощущения, с которыми я проснулась, были очень приятным. Еще несколько минут я нежилась в теплой постельке.
- Принцесса! Ты уже проснулась? - послышался голос  Дионисио за прикрытой дверью.
- Да! Буэнос диас - ответила я по-испански, пожелав тем самым доброго утра.
- Тогда вставай, принимай душ, и я жду тебя в гостиной за завтраком - ласково ответил гостеприимный хозяин, и я услышала звук удаляющихся шагов.
Еще несколько минут я провела лежа под лучами солнышка, и только потом отправилась в душ...
К завтраку я вышла в моем домашнем "наряде" - тапочки на 6 размеров больше моего, бархатные черные штаны, и его рубашка, та "домашняя" одежда в которую я взяла с собой несколько не соответствовала температуре дома, в котором я жила, и поэтому я была вынуждена сменить некоторые "аксессуары"...
Приятный аромат молока с медом и ложечкой кофе доносился из гостиной. Когда я вошла туда, Дионисио, как всегда приветливый и улыбчивый уже ждал меня за столом. Только представьте себе картину: утро, солнечный свет заполнил всю комнату, тихонько играет джаз, стол накрыт на двоих - все аккуратно расставлено и обязательно цветы на столе, и приборы расставлены таким образом, что мы сидим рядом - через уголочек стола, а не напротив (очень не люблю сидеть напротив). Завтрак, о котором можно мечтать - спокойствие, уют, гармония и он рядом!
За трапезой мы обсудили и спланировали, как провести этот день. Было решено отправиться на пляж. Погода прекрасная. Желание есть! Что еще нужно для приятной прогулки вдоль средиземного моря?!
И так мы собрались. Села я в машине, уже по привычке, на сидение рядом с водителем. Почти всю дорогу мы держались за руку, мне очень хотелось его поцеловать, но я не смела (вдруг подумает обо мне плохо), но в эти минуты я безотрывно смотрела на него мечтая, возвращал меня в реальность его голос с вопросом: "Что?", а что я могла ответить... лишь улыбалась и отвечала, что ничего, ничего особенного... Я влюбилась! Мне было просто приятно находиться рядом! Ощущать его присутствие! Иметь возможность прикоснуться! Иметь возможность слышать голос, вдыхать аромат его духов... Как же я счастлива!
Прогулка не была долгой, поднялся сильный ветер, и мы вынуждены были вернуться в машину. На самом деле мне было не важно, что делать и чем заниматься, лишь бы рядом с ним находиться...
На обед мы отправились в ресторан, название которого я конечно же не запомнила. Блюда Дионисио выбирал сам - это стало уже традицией. Так же еще одной традиционной фразой стало: "Я знаю, что лучше для тебя!" Осмелюсь признаться, что он действительно знает! Он вообще все знает! Я восхитилась этим мужчиной безустанно! В действительности, мне не хватало человека, который будет за меня принимать решения, который будет знать, что лучше для меня, который будет мне опорой, поддержкой и защитой по жизни! С детства таким человеком для меня была моя любимая бабушка (Бусенька, как я ласково называю ее), а теперь я вынуждена быть сильной, а я ведь это не очень-то и хорошо умею... Я опять немного отвлеклась в историю...
И вот уже нам принесли заказанное. И еще один ставший нормой обычай - блюда мы ставили посередине стола и ели оба с одних и тех же тарелок, мне это очень нравилось, как-то по-семейному, так по-доброму... Я люблю, когда есть традиции и обычаи, и хотела бы, чтоб в моей семье они тоже присутствовали!
Аппетита у меня особого не было, так вечером мне предстояло познакомиться с братьями Дионисио. Нервозность и волнение были моими спутниками вплоть до самого вечера, и хоть я сама согласилась с ними познакомиться, все же это его родня, и мне хотелось хорошо выглядеть и конечно понравиться им! Но, как сложно это сделать, когда не знаешь языка! Я не  могла об этом не думать! И успокоилась только тогда, когда увидела улыбки на их лицах и услышала приветливость в тоне их голосов! Мы остановились в пабе, где работает младший из братьев. Сели за столик по-кругу, все смеялись, шутили, подтрунивали друг друга, мне же оставалось лишь улыбаться и пытаться догадываться, о чем шел разговор... Дионисио конечно же мне переводил все шутки и вопросы, которые завались в мою сторону. Его шепот мне на ухо, сводил меня с ума... очень хотелось схватить его за ругу, у увести из этого шумного места в более отдаленное и рассказать ему, как ждала его всю жизнь, как влюблена в него, смотреть в его зеленые глаза и видеть в них ответные чувства... Но самом деле я оставалась в том же пабе, на своем стуле и лишь мечтательно улыбалась... Спустя некоторое время я немного адаптировалась, и как человек, который тоже любит подшутить, включалась в общий разговор - Мамель (средний брат) весь вечер рассказывал, как хочет похудеть, я, осмелившись сказала Диони:
- пусть купит штаны на пару размеров больше, тогда он точно будет казаться себе худее, чем есть...
Какого же было мое удивление, когда, не спросив меня, шутка тот час же была переведена. Раздался дикий хохот и одобрение в мой адрес! Но, я покраснела, и мне стало даже немного стыдно...
Мне пробыли там еще несколько часов, затем я шепнула, что немного устала (разница во времени давала о себе знать), и мы отправились домой. В двух словах могу сказать, что вечер удался! Засыпала я с улыбкой на губах и в сладких мечтах...
Дверь приоткрылась… В комнате было темно… Я привстала в кровати и увидела темный силуэт.
- Дионисио? Это ты? – напряженным голосом спросила я.
- Да, я! Молчи, не надо произносить ни слова…
Быстрым движением он оказался рядом с моей кроватью, приподнял мое одеяло… И, и тут я резко открыла глаза…
На улице уже было светло, я нащупала телефон, лежащий рядом с подушкой. Рано! Еще только шесть часов утра… Странный сон, я никак не могла прийти в себя… Одновременно я испытывала легкое сожаление, уж хотелось мне хотелось бы узнать продолжение…
Я встала и направилась в душ. Когда я вернулась в комнату, на моей кровати лежал букет цветов и записка: «Доброе утро! Мой котенок! Встретимся внизу за завтраком!»
Романтика! Счастье! Сюрпризы! Разве можно быть такой счастливой!? Даже неловко как-то…
Сегодняшний день состоял из длительных прогулок, по местам «из детства Диони»: парк, улочки, кафешки… Он мне рассказывал истории, делился эмоциями, воспоминаниями… Затем резко повернулся и спросил:

- Может быть ты хочешь?.. Я познакомлю тебя с моими родителями?
-Да! Хочу! Конечно! – ответила я слишком быстро, затем задумалась, начала сомневаться и даже некое чувство страха начало мной овладевать… Но, обратного пути не было!
Так получилось, что мы гуляли как раз недалеко от дома родителей. Я попросила немного времени, чтобы совладать с моими эмоциями, хотя сделать это было не возможно.
-Напомни, пожалуйста, что я должна сказать при встрече – уточнила я у Дионисио.
- Ола, энкатада – улыбнувшись, ответил он.
Весь путь до двери я шла и повторяла эту фразу. Очень хотелось произвести приятное впечатление! Ведь это не пустая встреча, для меня это ответственный шаг, еще и говорящий о серьезных намерениях моего спутника!
Дверь открылась, на пороге нас встретила приветливая седовласая женщина, с мягкой улыбкой и бесконечно добрыми глазами.
-Ола – сказала она… И потянулась меня целовать в обе щеки (местный обычай). Я наклонилась для ответного жеста, но смогла произнести только: «Ола…» - остальную часть фразы я благополучно забыла. Не зная что делать, из-за неловкости ситуации, я повернулась к Дионисио за помощью, в моих глазах было в этот момент столько отчаяния, испуга и растерянности… Конечно он подсказал мне «заветное» слово, после чего мы все дружно рассмеялись, сразу же стало как-то легче. Про себя отмечу, что доброта отличительная черта всех членов семьи Дионисио, с которыми я была знакома!
Мы прошли в гостиную, мама суетилась на кухне, приготавливая кофе, а все остальные присели за стол в гостиной. Родители Диони должны были на следующий день уехать на дачу, поэтому все разговоры сначала были об их переезде, но когда к нам за стол присоединилась мама, начались расспросы о нас: где познакомились, откуда я родом, как оказалась в Испании, какие планы на будущее?
Пробыли в гостях около получаса, но даже за это время я успела влюбиться в эту интеллигентную, спокойную, радушную, гостеприимную семейную пару!
Эмоциональная усталость сказалась, и решено было не продолжать прогулку, а направиться домой.
По возвращению я призналась, что немного замерзла. Мой заботливый «друг» усадил меня перед камином, который предварительно разжег, принес теплое одеяло и укутал меня. Минуты через две принес мне горячее молоко с медом и ложечкой кофе и предложил посмотреть фильм. Недолго думая, я предложила посмотреть какой-нибудь старый романтический фильм. Так и было сделано. Диони присел рядом со мной, я положила голову ему на плечо. Теплое молоко, потрескивание дров в камине, любовь на экране и любимый человек рядом… Что еще нужно для счастья? Я не заметила, как уснула…
А хочешь мы спустимся вниз? - спросил Дионисио, показывая на очень сказочный вид под мостом.
Почему нет? - игриво ответила я.
Мы находились в парке с архитектурой Гауди. Волшебный, сказочный мир, отрывающий тебя от реальности! Пестрота цветов мозаики создавала впечатление, что все весь мир намного ярче, чем мы могли себе это представить. Нам как буд-то открыли глаза, сняли дымку... И теперь яркость красок слепит своим разнообразием и очаровывает великолепием! Я и не предполагала, как искусно можно распорядиться цветом. 
Мы гуляли, держась за руки, постоянно смеялись и восхищались миром вокруг нас, иногда мы останавливались и просто смотрели друг другу в газа. Не нужно было ни слов, ни жестов, ни каких-либо других знаков, чтобы понять как сильна любовь, зародившаяся в нас!
Мое лицо в его нежных, любящих и сильных мужских руках, блики солнца в его ласковых и добрых глазах... И мир сейчас замер, давая нам возможность насладиться друг другом, утонуть в наших чувствах, оторваться от земли... В эти моменты мы как буд-то парим в облаках, окрыленные мечтами и счастьем...
Извините, молодые люди! - к нам обратился на ломанном английском не молодой человек с фотокамерой в руках, - вы так прекрасны, что я не мог не запечатлеть вас и ваши чувства на фотоснимке!
Он показал нам фотографию, на которой были мужчина и женщина в лучах солнца! Да и сами они светились изнутри... Глаза в глаза, душа в душе, словно единое целое, навеки соединенное судьбой, звездами и чем-то свыше! Оторвать глаз от снимка было невозможно!
Я бы хотел вам его выслать на e-mail — улыбнувшись произнес фотограф.
О! Конечно, конечно! - ответил Дионисио и протянул визитку с адресом его электронной почты случайному свидетелю нашей любви.
Так удивительно осознавать, что ты являешься предметом восхищения другого человека. Я повернулась к моему любимому и поняла по его глазам, что именно о таком счастье он мечтал. Когда любовь, чувства, эмоции настолько ярки и красивы в своем проявлении, что невозможно пройти мимо не заметив их...
Я замечталась... Диони наклонился ко мне, чтобы поцеловать. Его движения были очень медленными, осторожными, как буд-то боялся с пугнуть волшебную сказку... Несколько мгновение и его губы коснулись моих так сладко, нежно, ласково...
От прикосновения я проснулась и поняла, что это был великолепнейший сон. Немного придя в себя, я приоткрыла глаза и осознала, что Дионисио действительно целовал меня, точнее даже сказать, что он нежно, еле-еле коснулся моих губ своими...
Любимая, ты заснула... - ласково произнес он. Затем, подхватил меня на руки и перенес в спальню на кровать. Пожелав сладких снов, он  просто ушел...
***
Как же много моментов для воспоминаний! Я вновь и вновь возвращалась к ним, сидя в самолете, на обратном пути домой — в Россию. Как мы готовили вместе, смеясь и угадывая желания друг друга; как перед этим бегали по супермаркету в поисках нужных продуктов со странным списком в руках (только представьте себе, как объяснить человеку не знающему русского языка, что такое борщ, а тем более какие продукты при этом нужны, да еще и перевести все это на парочку языков...); как мы все делили на двоих (заказанные в ресторане блюда, мы всегда ставили по середине стола и пробовали все сразу, при этом Диони частенько меня подкармливал, словно маленькую); как я постоянно и во всем с ним соглашалась (обычно, он что-нибудь предлагал, я пыталась с ним поспорить, высказывая свои мысли и предположения, но в конечно итоге, я всегда говорила: «Ок! Или «Вале, вале!»); как мы постоянно и повсеместно шутили и смеялись, подтрунивая друг дружку, громко и задорно, не обращая внимание ни какого вокруг. Весь мир существовал только для нас двоих! И конечно ярко в памяти всплывало расставание в аэропорту, когда я пошла на досмотр, он медленно удалялся в сторону выхода... Мне так хотелось крикнуть: «Постой!Не уходи! Mi amor!» …
Воспоминания сопровождали меня всю дорогу домой. Ни на минуту я с ними не расставалась.  Мы провели в  солнечной Испании 10 дней, волшебных дней! Какой мизерный срок для целой жизни, но и его оказалось достаточно для того, чтобы встретить свою судьбу! Найти родственную душу в далекой стране — найти «своего» человека! Кто бы мог подумать?! Волшебство реально! Чудеса сбываются! Надо просто в них верить!

Сказка в реальности возможна, если живешь с открытыми глазами, открытой душой и открытым сердцем, готовым принять любовь! Если живешь, делая людям добро! Оно всегда к тебе возвращается! Я стараюсь жить по совести, помогать людям, и никому не делать зла... Может это моя награда — мой Дионисио!
Я счастлива! Я люблю и любима! Как мало человеку порой надо, чтобы жизнь стала прекрасна... Лишь захлестнуть волной счастья и любви, не сопротивляться этим чувствам, и позволить себе утонуть... И тогда наступает эйфория!
***
Сейчас мы на расстоянии  друг от друга, но это лишь на тела, душой и сердцем мы едины и неразделимы! Впереди нас ждет встреча и жизни в вечной радости и любви! Я верю! Я знаю! А ты?..


Рецензии