Бред про Русалку...

Шумные волны под рваными ветками обезглавленных деревьев безумствуют в предвестии шторма. Свинцовое небо ложится на море, насилуя его зеркальными тучами. Обломки коры царапают земную кожу, а из открытых трещин течёт сукровица.
Я стою под гигантским утёсом, по колено в солёной воде. Утёс всё ниже и ниже склоняется к земле под порывами ветра. Скоро он раздавит и меня, а пока…
В воде мелькают непонятные образы – всё, что осталось от моих мыслей… Эти кусочки воспоминаний материализуются в ракушках, водорослях, пузырьках воздуха и прочих с виду незаметных вещицах на морском дне.
Под водой лежит русалка. Из её синих глазниц струится морская пена, а в волосах резвятся окровавленные рыбки. Она протягивает ко мне тонкие руки. А утёс склоняется всё ниже.
Ангелы боятся непогоды. Они не прилетят ко мне, я знаю. На этом забытом Богом кусочке земли…
А тело жжёт от морской соли,.. но мне всё равно… Это тело уже скоро не будет принадлежать мне.
Утёс навис надо мной громадным острым камнем. А русалка всё манит за собой… Хочется плакать…
Я не попаду в рай, ведь ангелы боятся непогоды… Они не прилетят за мной, я знаю.
Я не попаду в ад… Я слишком безгрешна для того, чтобы вариться в котле.
Я пойду за русалками. Они плавают в подводном небытие. Они холодны и бездушны. Обесчещенные утопленницы с девственным телом. Их не ждут ни в раю, ни в аду. Их ждёт лишь подводный король. Он живёт в величественном замке под навесом из водорослей. Он любит слушать, как поют русалки.
А она всё манит меня в глубину. Подводное дитя с мёртвыми волосами… Я буду целовать её в синие губы и петь песни морскому королю.
Ведь ангелы не прилетят за мной. Они боятся непогоды.


Рецензии