Отрывки из личного дневника. Мужчина плюс Женщина

Что-то настроение, блин, не очень....

Меня одиночество задрало...я ищу себе пару для жизни..... Просто, большинство мужчин, которые мне встречались - либо просто ищут секса на один раз,либо им нужна любовница.А я серьёзности хочу,детей....замуж...Так было уже не раз...Если на первой встрече случается секс, то потом человек либо исчезает насовсем, не объяснив причины даже, либо общение сходит на нет... А, неужели, сказать обо всём (том, что не устроило) прямо, честно, открыто и откровенно так сложно?.....

Интересно мне и другое....зачем каждые отношения начинать с секса?....почему бы не со встреч,общения,свиданий,цветов...?....для чего СРАЗУ в постель (в машину, на дачу...)....?

Большая часть парней рассуждают почти всегда примерно так: "...Если меня девушка не устраивает в постели, то я и встречаться даже не буду. Мне кажется, что это справедливо, разве нет?!"........
А разве кроме постели нет больше ничего? Разве нельзя никак по-другому узнать человека в полной мере (пусть и постепенно)? По-моему, есть ещё много граней отношений между мужчиной и женщиной, кроме секса. И, мне кажется, что человека можно узнавать постепенно, просто с ним общаясь и встречаясь....
Но на первой встрече пытаться склонить девушку к сексу - неправильно (хотя...для кого-то такое поведение - норма жизни...(идиоты!))....
А то, что девушке может быть обидно, после того, как с ней так поступят, больно, неприятно...это мужчин не волнует....А ведь женщины - ранимые существа...

Однажды девушка сказала парню, который пытался склонить её к сексу на первой встрече (а она не хотела этого): "....Вот из-за таких как ТЫ, девушки и становятся лесбиянками"....а ведь и правда: одна из возможных  причин лесбийства: неправильное отношение мужчины к женщине.....

Я, конечно, понимаю: большинство мужчин - самцы по своей природе. Но, наверное, всё-таки стоит как-то себя контролировать и не терять чувства вежливости и уважения при совершении каких-либо действий в отношении девушки....

Иногда, например, парни иногда говорят так: "Если человек никудышен в постели, то его и 10 свиданий не спасут!"
Я же считаю, что...может это и справедливо, но начинать всё именно с  постели -как-то неправильно...

Я не хочу секса на первой встрече, именно потому что я боюсь, что человек потом пропадёт(у меня так не раз было)(ведь говорят же, что после секса в процессе первой встречи девушка почти всегда становится парню неинтересна. Она, вероятно, просто становится для него легкодоступной....может быть, он даже способен посчитать её девушкой лёгкого поведения....)....Так и у меня получалось: после первой(единственной и последней) встречи (на которой в большинстве случаев был секс)(безопасный, естественно)человек исчезал: ни звоночка, ни письма...А я устала от такого хода событий....И если у людей цель - серьёзность, это неправильно всё начинать именно с близости....

И пусть моя семья будет и недолговечна (возможно) и через год-два я разведусь (вероятно) и  буду растить детей одна (вполне допустимо), но в данный период своей жизни, я не хочу начинать отношения и первую встречу с секса.... я вообще...в последнее время против секса на первом свидании и секса до брака...а то, что будет потом - меня мало волнует. Меня больше волнует то, что есть сейчас и то, чего я на данный период жизни хочу....
А хочу я СТАБИЛЬНОСТИ.Хоть в чём-нибудь.ОДНОГО И ЕДИНСТВЕННОГО мужчину рядом (пусть даже мы с ним будем просто вместе жить без штампа в паспорте(я. кстати, считаю, что это совсем не главное)).Ребёнка своего....

А для того, чтобы мужчина был со мной, я сделаю всё, что угодно, всё, что будет необходимо.

Я в последнее время стала серьёзной и осторожной....но это не значит, что я "категоричная ханжа" (меня,кстати,так один мужчина назвал,с которым я решила обсудить тему секса на первом свидании)....

Мне тут недавно сказал один знакомый: "Вот мужчина захотел, а ты ему отказываешь в интиме. Начинаются скрытые обиды. Есть такой душевно-эмоциональный закон, что любая обида порождает желание отомстить.....эта серьезность тебя потом погубит. Я, конечно, буду рад ошибиться, но к сожалению статистика среди многочисленных знакомых говорит об этом....Ты пытаешься себя уговорить поверить в то, что пишешь?! Ну допустим, задались целью серьезности. Повстречались, за две недели, привыкли к друг другу, далее секс, который кого-то не устроил, а вроде
расходиться и не хочется, потому что уже как привыкли друг к другу. И начинаются друг на друга обиды, потом измены.... Оно надо? Ведь всего этого можно избежать, причем сразу! Не понравилось, так сразу разошлись."

А я ответила: "....Мда....и как это называть?Просто "потрахались" что ли?А смысл?Я вот, к примеру, не хочу, чтобы мужчина мной воспользовался и бросил".

Если же мужчина хочет ТОЛЬКО секса, тогда нужно СРАЗУ об этом ЧЕСТНО И ОТКРОВЕННО говорить (чтобы женщина имела право выбора:согласиться или отказаться), а не "пудрить" человеку мозги, говоря: "Давай сначала встретимся, а там - видно будет" .
 
Для женщины - главное семья и дети. Это для мужчины важен постоянный секс и принцип:"сунул-вынул-бежать". А ещё, мне кажется, что большинство мужчин по своей природе - полигамны. Хотя, очень может быть, что не все.

И вообще, вполне вероятно, что насчёт полигамности я ошибаюсь. Впрочем, это моё сугубо индивидуальное и личное мнение, которое, я думаю, тоже имеет право существовать.

Как-то так....


Рецензии
до свадьбы - ни ни) это мое правило, которого я придерживаюсь) можете назвать меня старомодным, но в одн постель я лягу только со своей женой, вот что я скажу)

Денис Лихошерстов   28.09.2011 08:47     Заявить о нарушении
Хорошо, что есть такие мужчины, как Вы, Денис, у которых именно такой взгляд на подобные вещи.

Аматрикс Фиделис   10.10.2011 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.