Злость

Всё в нашей жизни непросто.
И вот, например посмотреть,
Собака играется с костью,
А кому-то пришлось умереть.

А значит быть лучше барбосом,
А не тем кем была эта кость.
И знаю, хоть я не философ,
Что выжить поможет нам злость.

И пусть утверждают с надрывом,
Что мир наш спасет красота,
Но кажется мне что фальшиво,
Вещают о том голоса.

Да, не философ я, точно.
Я практик до мозга костей,
И мой вам совет: однозначно,
Вы будьте немножечко... злей!
               


Рецензии
Я тоже не философ, а технарь. )))
Могу Вам, Юра, с точностью заметить,
Что злобу в людях стоит бы умерить,
Спокойствие - вот общества мораль!!!
Тогда не станет войн, уйдут несчастья,
Тогда вновь станет править красота.
А у собак хозяин будет добрый...
Моя тут, согласитесь, правота! )))))

Хорошие у Вас стихи, Юра. Я почитала.) рада познакомиться,

Оксана Владимирова   31.10.2011 09:59     Заявить о нарушении
Мерси Оксана за развёрнутый ответ.
Но, всё же аксиомы в споре нет.
Наш мир прекрасен, красота над нами,
Но, доброта должна быть... с кулаками ;-)

Спасибо еще раз. Аналогично - рад знакомству.

Юрий Воякин   31.10.2011 14:29   Заявить о нарушении
Всё очень и очень не однозначно... Мир зыбок, люди, к сожалению, злы.
Нрав животных часто зависит от хозяев, а хозяева бывают неадекватны. Вот и размышляю...
С уважением.

Любовь Куприянова   11.07.2013 22:17   Заявить о нарушении
И правильно размышляете Люба. Вы правы, мир вокруг нас многополярен, и что бы существовать в относительной безопасности надо приноравливаться, приспосабливаться и учитывать много нюансов. А иначе? Можно и по другому, жить как хочу и плевать на всех, я - превыше всего и тд только жить с такими амбициями можно только в дикой тундре или тайге. Впрочем, и там свои законы, лесные ))) а уж они пренебрежительного отношения к окружающим не прощают.
С наилучшими пожеланиями,

Юрий Воякин   11.07.2013 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.