Внутрипрозовский афоризм

  Уважаемые авторы! Я прошу вас объяснить мне или дать ссылку на автора, придумавшего внутреннепрозовский афоризм - " если вас ругают, значит ваше творчество дорогого стоит".

 Я никогда не понимал этого. Это такая отговорка или вариант лести? Ведь важнее - кто ругает, да и , вобщем-то...как ругают. Меня порой раздражают некоторые тексты своей прямолинейной нелепостью. Но я там ничего не пишу. Ведь если напишу, то кто-то сразу подумает, что это шедевр! раз его ругают.
 Подумают так и авторы. И продолжат писать что-то похожее.
 Так объясните же мне - какой должна быть справедливая в "нашем" понимании критика, чтобы "вашим" она не казалась подозрительной и завистливой.

Кста, почему я не продолжил эту, кажется, большую тему? А потому что в заголовке заявлен "афоризм", и если народ увидит громадный текст, то он будет недоволен. Здесь кто-то думает не только о себе, а и о других тоже? Или я один такой болван?


Рецензии
Афоризм верный, потому и не ругаю...

Алекс Беляев   31.03.2012 21:22     Заявить о нарушении
Хотя бы так

Михаил Сазонов   14.05.2012 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.