Джокеры. Глава 1. Часть 1

В тот момент, когда меня должна была сбить машина, появились эти двое: девушка с очень недовольным лицом, испепеляющая меня взглядом, и высокий пожилой мужчина, смотрящий на меня с явным интересом.
 – Ты уверена, что это он?
 – Других здесь нет, – огрызнувшись, отвернулась девушка.
 Я смотрел на них с недоумением. В тот момент я ещё не понимал, почему ещё стою живой, единственно, что меня интересовало: кто эти люди?
 Ответ пришёл быстро, мне предложили сделку, на которую я не мог не согласиться.
 
***

 Спустя год.
 – Миа, может, продолжим тренировки?
 Миа лежала на диване и даже не смотрела в мою сторону.
 – Знаешь, Уль, кажется, я тогда ошиблась. – Она закусила губу.
 Я и сам часто думал, что она ошиблась. Прошёл год, а я так толком и не научился большей части их фокусов. Себя к ним я пока не причисляю, да и не знаю, причислю ли когда-нибудь. За год я много раз корил себя за то, что согласился на эту сделку, осенним днём. Глядя на Мию и всех остальных обитателей Дома, мне становится стыдно за то, что я ни черта не умею. Сделка заключалась в том, что я остаюсь жить, но должен посвятить себя служению Хозяину. Никаких договоров, печатей и подписей крови, всё на словах. В чём заключается моё личное служение — не знаю, я пока на обучение, именно у той сердитой девушки. И ещё одно условие сделки: я ничего не помню, кроме своего имени и того момента, когда я должен был умереть.
 – Прости.
 – Да ладно, из меня ещё тот наставник.
 – А кто тебя обучал?
 – Её? Её обучал Хозяин. – Встрял, проходящий мимо, Хельг.
 Миа бросила на него злобный взгляд, он послал ей воздушный поцелуй, и девушка невольно улыбнулась. Что происходило между этими двумя,  я никак не мог понять. То ли они пара, то ли они просто закадычные друзья.
 – Хозяин?
 – Да, а что удивительного? – Он хлопнул Мию по ногам, чтоб та их убрала и освободила ему место на диване. Усевшись, он продолжил, игнорируя возмущённые восклицания моей наставницы: — Некоторых из нас обучал Хозяин, они и составляют элитную Колоду.
 Миа смешно фыркнула и скрестила руки на груди. Я засмеялся, и в этот момент в меня прилетела диванная подушка.
 – Миа, веди себя прилично! – Наигранно воскликнул Хельг.
 Хельг один из немногих Джокеров, который общается со всеми остальными. Он относится к Историкам.
 Историки одна из привилегированных групп. Вечно в курсе всего. Работают по всем направления: что было, что будет и что может быть.
 Наверное, я бы хотел быть Историком, но больше всего я хочу быть Поисковиком или, как их ещё называют, Ищейки. Например, Миа – Ищейка. Только мне понадобится слишком много времени, чтобы стать как она. Пока Хельг и Миа о чём-то шуточно спорят к нашему пункту дислокации в Доме подошли ещё несколько Джокеров: Валери и Натали – Чистильщики, и Эдвин – Палач.
 – И что же у нашей парочки снова не так? - Хмуро спросила Валери.
 – У нас всё просто отлично. А вот в паре Миа-Уль назревает настоящий конфликт. – Как всегда, с усмешкой ответил Хельг.
 Я нахмурился.
 – Что, всё никак не научишься управляться с временным потоком?
 Я утвердительно качнул головой.
 – У тебя отвратительный наставник. – Назидательным тоном произнесла Натали.
 Миа никак не отреагировала на этот выпад, чем заинтересовала всех. Она и Эдвином внимательно смотрели друг на друга. Он был, как всегда, молчалив и хмур, видимо, работа Палача так влияет на настроение, а Миа мрачнела с каждой секундой.
 – Пойдём. – Тихо произнесла она.
 Все знали, что это было адресовано Эдвину.
 После того как Ищейка и Палач удалились, в нашем уголке гостиной воцарилось напряжённое молчание.
 – Интересно, с чего это Эдвину было сообщать информацию Мие при помощи телепатии? - Как бы сама себя спросила Натали.
 – Ты прекрасно знаешь, что это  не телепатия, а всего лишь обмен образами. – Встряла Валери.
 Хельг лишь шумно вздохнул. А я, вообще, не понимал в чём дело. Эдвин никогда не разговаривал с Мией, они лишь здоровались. Видимо, что-то назревало.
 – Послушай, Хельг, радость ты наша, историческая, – нарушила мои мысли Валери, подсевшая к Хельгу, – Может, ты, как ученик у учителя, спросишь, у нашего самой мрачной косы, в чём дело?
 – Эдвин, твой учитель?! – заорал я.
 – Да, в этом нет ничего страшного, только не ори ты так, – спокойно ответил Хельг.
 – Но как, я за всё время, что обитаю тут не слышал от него ничего, кроме: доброе утро.
 – Это не мешало быть ему прекрасным учителем, – развёл руками Историк.
 – Так, молодой человек, не отвлекайте нашего милого Хельга от вопроса Валери.
 – Прости, Натали.
 Мы втроём посмотрели на Хельга, тот очень внимательно разглядывал узор на ковре.
 – Хельг, не спи, – в один голос произнесли девушки.
 – Послушайте, – он встал, – хоть я с Эдвином и проводил много времени когда-то, это не значит, что я могу просто так подойти к нему и заявить: слушай, дорогой, а в чём дело? Что за суета, раз ты аж Мию позвал?
 – Почему нет? – изумилась Натали.
 Хельг направился к выходу:
 – Вот поэтому ты и не стала Историком, милая. С таким же успехом любой из вас это может спросить у Хозяина, – он вышел.
 Мы остались сидеть втроём.
 – А если спросить у Мии? – предложил я.
 – Не вариант. Она не ответит: всё, что касается её работы это великая тайна. Кстати, могу поучить тебя справляться с временными рамками, – Валери широко улыбнулась.
 – Буду очень благодарен.
 Не успел я это произнести, как в гостиную влетела Миа.
 – Так, ты сейчас быстро идёшь со мной, – она схватила меня за руку и потащила за собой.
 – Куда мы?
 – Ты хотел тренироваться, мы идём тренироваться, только другими методами.
 Она протащила меня за собой по коридору, ведущему к входной двери. Что находится за ней, я прекрасно знал: серая вечно туманная пустыня.  Было похоже, что особняк находится в Лимбе. Я уже успел понять, что, сколько ни иди кругом – будет только эта пустыня. Миа открыла дверь и вытолкнула меня первым. Морозный воздух сразу обжёг мне лицо.
 – Ты не могла предупредить, что мы собираемся в горы. Я бы хоть оделся! – возмутился я.
 Было мерзко и холодно находиться в горах одетым лишь в спортивные штаны, футболку и сланцы.
 – Я то же одета не для гор.
 – Ты хотя бы в кроссовках.
 – Не спорь со мной. Видишь вон тот обрыв?
 Я утвердительно качнул головой.
 – Быстро туда. – Приказала она.
 – Так что такого случилось, из-за чего ты так злишься?
 – Тебя не касается, двигай давай.
 Мы подошли к обрыву.
 – Объясняю ситуацию: что бы сейчас ни произошло, ты должен будешь в любом случае оказаться у меня за спиной.
 Я вопросительно посмотрел на Мию.
 – Что бы ни произошло, ты должен сосредоточиться и оказаться у меня за спиной. Делай что хочешь: создавай временную петлю, время замедляй. Делай, что угодно только окажись у меня за спиной, – она сжала кулаки, – Пошли к краю.
 Мы стояли на краю и смотрели вниз. Холодный ветер обжигал и резал открытые участки кожи. Я так и не понял, как ей это удалось, но она столкнула меня с обрыва. С дикими воплями я упал на тот же самый обрыв, с которого меня только что столкнули, а Миа упала на меня.
 – Так. Первый блин комом, – констатировала факт моя наставница.
 Сколько было попыток – я не знаю, но понял лишь одно: она от меня не отстанет, пока у меня не получится. И вот, в очередной раз, летя, со скалы я подумал о том, что очень-очень хочу оказаться за спиной у Мии и столкнуть её. И в этот самый момент я и оказался на скале за спиной Ищейки, только вот столкнуть её не успел. Она отошла и подставила мне подножку, и я снова полетел вниз. Но я уже понял, как мне оказываться в нужном месте. Она обернулась:
 – Захотел меня столкнуть?
 – Да, – отдышавшись, ответил я.
 – Я то же хотела Хозяина бить, когда он меня обучал.
 – Миа…
 – Ммм?
 – Разреши вопрос?
 – Задавай.
 – А как давно ты служишь Хозяину?
 Она задумалась, нахмурив лоб.
 – Примерно четыреста двадцать семь лет.
 Я широко открыл глаза:
 – Но ты выглядишь на двадцать пять.
 Она лишь улыбнулась и пожала плечами:
 – Тебе предстоит узнать ещё очень многое о Джокерах.


Рецензии
Оставляю комментарий дабы найти вас и дочитать ваше произведение)

Сергей Фидуров   23.03.2013 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Мне его еще надо закончить))

Мила Савина   24.03.2013 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.