Идеальность

Ты, как чёртов призрак идеальности в моём не идеальном мире.
Призрак чего-то далёкого и почти забытого.
Любой музей мира удавился лишь бы выставлять тебя, как экспонат в своих стенах.
Но ты бы, несомненно, выбрала Лувр.
И ты бы сидела там, в Париже на улице Риволи в первом округе, в витрине, неподалёку от Венеры Милосской.
Ты бы курила, много-много курила, заполняя дымом свою витрину, и словно растворяясь в нём, а глупые туристы фотографировали бы тебя.
Иногда ты бы смеялась, сводя с ума романтичных молодых французов.
Никто больше бы не пытался разгадать улыбку Моны Лизы, все ученые мира не спали бы из-за загадки твоей улыбки.
И однажды мимо бы проходил я.
Я был бы молодым художником-неудачником.
Я рисовал бы из ряда вон плохо, а картины бы совсем не продавались.
Я был бы глупцом, и потерял бы голову окончательно, увидев тебя.
Я бы стал рисовать только тебя, забыв про сон и аппетит.
Каждый твой сантиметр я бы отражал на дорогой бумаге и на тоненьких салфетках, мечтая запечатлеть тебя в выси неба на облаках.
Я бы так любил тебя.
Ни один поэт не мог бы любить тебя так же сильно, ни один художник не мог бы так полно запечатлеть твой образ, ни один певец не смог бы даже криком передать хоть каплю моих чувств к тебе.
Меня разрывало изнутри, меня рвало на мелкие клочки, когда я хоть на секунду оставлял тебя.
И в один день я бы вдруг взорвался, слишком глубоко проникнув в твою идеальность.
Я бы разлетелся по миру миллионами маленьких цветных бумажек с твоими портретами.
Я бы подарил миру себя, вместе с тем подарив и тебя.
Я бы, точно зеркало Снежной Королевы, попадал в сердца людей.
Но я бы дарил им не холод, а любовь к тебе.
И весь мир бы накрыло тобой, твоей чёртовой идеальностью.
И наступил бы апокалипсис.
Весь мир бы взорвался от любви к тебе.
А ты бы осталась одна в витрине в Лувре.

Март, 2011


Рецензии
Здорово написано. Мои аплодисменты.

Александр Михельман   30.08.2011 20:41     Заявить о нарушении