Betonnie sni. Chast pervaya. Dvor

Бывают сны, после которых очень не хочется засыпать. Никогда.
Весь липкий от пота, с сердцем выбивающем ритм хард-рока, я подошел к зеркалу. Бледный лик и синяки под глазами. Белок глаз покрывают красные трещины сосудов. Зрачки расширены. Там где я только что побывал, все разумные живые существа занесены в красную книгу. Все живые – вымирающий вид. Я попробую объяснить…

Все началось с мертвой поляны. Я не знаю как описать то место, где впервые ощутил себя дичью. Я стоял на окаменелом пригорке, возвышаясь над порослью серой травы. Ледяной ветер казалось дул со всех возможных сторон, так что эта серая трава шевелилась как живая. Я не хотел ступать по ней, так как от одной мысли об этом меня начинало мутить. Однако новые порывы ледяного ветра заставили меня сделать шаг. Потом еще. И вот я уже по колено в этой шуршащей и шевелящейся серой поросли. Куда дальше? Первые шаги сделаны и теперь необходимо выбрать направление. Во сне мысли о том, что все нелогично, отсутствуют целиком и полностью. Поэтому я решил что идти надо на север. Там есть Дома. Я не зря написал Дома с большой буквы. Вы скоро поймете что там где я нахожусь, размеры некоторых вещей и существ, зашкаливают за разумные пределы.
Есть совсем не хочется. Пить пока тоже. Скорей бы пересечь Двор, затем Подъезд и наконец подняться в Дом. Там тепло. Об опасности поджидающей меня на каждом этаже мультиэтажного бетонного исполина, я пока не думал. Двор опасен лишь пронизывающим холодом. Главное не сойти с ума на Детской Площадке. Она расположена как раз перед провалом Подъезда. Но я буду очень осторожен.
Порывы ветра наверно задумали с меня снять кожу! Проклятый ледяной ветер! Мне даже дышать тяжело. Хорошо что на мне хоть штаны из мешковины и такая же рубаха. Как же она колется! Просто невыносимо шкребет мою кожу. Нужно идти вперед. Нужно двигаться.
- «Динь-диль-дон. Динь диль-дон. Кто не спрятался то… шшшссс»
Детская Площадка близко. Я уже слышу голоса тех, кого не существует. Опасность! Полное внимание! Сконцентрируйся!
- «Жаль. Как жаль. Очень жаль… кусочек… жаль…жжжшшшссссс….»
Не слушать. Не слушать!! Хватаюсь за голову прижимая руки к ушам, но голоса все равно проникают. Они слышны даже с зажатыми до боли ушами.
- «Ночь, день, ночь, день, диль-динь-день. День-делень. Жжжжжжжжжшшшшшшссссссссссс….»
Мерзость! Детские голоса не должны издавать такие звуки! Это противоестественно! Закрыв глаза я ринулся вперед несмотря на чувство опасности взрывающееся у меня в желудке холодными спазмами. Скорее! СКОРЕЕ!!
Скрип качелей. Нужно открыть глаза. Открой глаза!
Ржавые, неимоверно изогнутые конструкции качелей. На одной из них качается плюшевый медведь. У него нет левой лапы носа и глаз. Лишь приоткрыта уродская пасть замызганная какой-то черной дрянью. Кто его посадил на эту качелю? Кто его вообще сшил из обрывков мутного мрака алой нитью? Почему у него нет лапы у этого уродливого ублюдка??
Скорее бежать. Когда изуродованные игрушки оживают, людям рядом с ними не место. Скрип стал громче. За моей спиной слышится топот мягких лап! Ах ты ж мерзкая тварь! Резко разворачиваюсь, стараясь ударом разбить его мягкое тело, однако никого перед собой не вижу…
На ржавой качели, сидит истерзанная и забытая изувером игрушка. Пасть приоткрыта в уродливой улыбке. Качели больше не раскачиваются.
Подъезд.


Рецензии