Из жизни кошек

У меня дома давно живет семейная пара гималайских кошек. Естественно, время от времени появляются и котята. Тогда в квартире становится тесно и весело. Пушистые глазастики носятся из комнаты в комнату, подняв хвосты, и изредка попискивают от избытка чувств.

Вчера я прочапала на кухню, усталая после работы, а малыши, видимо, устроили игру: кто успеет проскользнуть прямо под хозяйкиными гулливерскими ножищами. Мамаша-кошка в это время флиртовала с папашей-котом: ласково закинув хвост ему на спину, она лизала его усы...

И тут произошло то, из-за чего, собственно, я и пишу этот рассказик.

Вдруг ... Я случайно наступаю на лапку котенку. Он резко взвизгивает. Я шарахаюсь в сторону, в это время в салоне мама-кошка, как говорится, не говоря худого слова, с размаху бьет кота лапой по той самой морде, которую только что лизала, и в два прыжка подскакивает к котенку, встревоженно спрашивает по-кошачьи: "Что случилось?"- торопливо и деловито облизывает пострадавшую лапку, и убедившись, что с чадом все в порядке, царственно отходит на прежнюю позицию.

А кот, который подбежал вслед за ней, всячески показывает, что он тоже участвует в жизни семьи, хранит скромный и озабоченный вид.

Видимо, девиз израильских мужчин: " Тихье гевер, тихье смартут!"* - взят на вооружение и израильскими котами...
-----------------------------------------------------
*"Будь мужчиной - будь тряпкой!"


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.